ВАЗ-2112 16КЛ.2004Г.В. 14000КМ.ПР.контроллер-Бош БК-нет Началось все с того,что стала загораться лампочка "проверь двигатель".Почти сразу машинка стала неустойчиво работать,потраивать,плохо ехать.Также бывало заводишь,а она троит страшно,не реагирует на газ,точнее даже стремиться заглохнуть при нажатии на педаль газа.Глушишь,заводишь-более менее:потраивает,неустойчиво работает,обороты плавают,но работает,едет.И она медленно умирала.Все хуже и хуже.Лампочка то погаснет то загориться.Код неисправности "нет сигнала датчика кислорода".И вскоре она вообще перестала заводиться.Выкрутил свечи.В третьем цилиндре свеча в масле.В колодцах масла нет.Обратился в сервис к полуграммотным специалистам.Долго они не могли разобраться,и в итоге вердикт:сдохли три форсунки!?!Сдох ДК.Также реденько выскакивает ошибка"датчик коленвала".Масло подкидывает скорее всего через кольца,от того повышенная компрессия-15атм. во всех горшках.Поменяли комплект форсунок.Стала заводиться хорошо,ехать неплохо.Но бывают провальчики,обороты плавают на хх.К сожалению осталась старая беда-бывает заводишь троит страшно,на газ не реагирует,стремиться заглохнуть.Глушишь,заводишь-неплохо работает,сносно. На сервисе предлагают менять ДК,или поменять в контроллере микросхемку,поменять прошивку и таким образом сделать из ЕВРО-2 РОССИЮ-83,избавившись от ДК вообще.Якобы и расход топлива уменьшится,и мощность чуть возрастет,и проблем в будущем не будет.ДК стоит 1500р. их переделка 1100-1700. Замена же датчика коленвала на заведомо исправный по их словам ничего не дала-ошибочка изредка проскакивает.интересно сколько он стоит?А,по поводу масла в горшках сказали ничего страшного-катайся.И еще,что до сервиса,что после,когда бензина в баке мало литров 5-7 начинает дергаться,как бы глохнуть-схватывать,заправишься-нормально,раньше такого не было,бак можно было выкатывать почти до нуля. Город наш отдаленный,специалистов по инжекторам нет или почти нет,ВЫРУЧАЙТЕ!!!