Страница 1 из 1
Небывалый
ВАЗ-2112 16КЛ.2004Г.В. 14000КМ.ПР.контроллер-Бош БК-нет Началось все с того,что стала загораться лампочка "проверь двигатель".Почти сразу машинка стала неустойчиво работать,потраивать,плохо ехать.Также бывало заводишь,а она троит страшно,не реагирует на газ,точнее даже стремиться заглохнуть при нажатии на педаль газа.Глушишь,заводишь-более менее:потраивает,неустойчиво работает,обороты плавают,но работает,едет.И она медленно умирала.Все хуже и хуже.Лампочка то погаснет то загориться.Код неисправности "нет сигнала датчика кислорода".И вскоре она вообще перестала заводиться.Выкрутил свечи.В третьем цилиндре свеча в масле.В колодцах масла нет.Обратился в сервис к полуграммотным специалистам.Долго они не могли разобраться,и в итоге вердикт:сдохли три форсунки!?!Сдох ДК.Также реденько выскакивает ошибка"датчик коленвала".Масло подкидывает скорее всего через кольца,от того повышенная компрессия-15атм. во всех горшках.Поменяли комплект форсунок.Стала заводиться хорошо,ехать неплохо.Но бывают провальчики,обороты плавают на хх.К сожалению осталась старая беда-бывает заводишь троит страшно,на газ не реагирует,стремиться заглохнуть.Глушишь,заводишь-неплохо работает,сносно. На сервисе предлагают менять ДК,или поменять в контроллере микросхемку,поменять прошивку и таким образом сделать из ЕВРО-2 РОССИЮ-83,избавившись от ДК вообще.Якобы и расход топлива уменьшится,и мощность чуть возрастет,и проблем в будущем не будет.ДК стоит 1500р. их переделка 1100-1700. Замена же датчика коленвала на заведомо исправный по их словам ничего не дала-ошибочка изредка проскакивает.интересно сколько он стоит?А,по поводу масла в горшках сказали ничего страшного-катайся.И еще,что до сервиса,что после,когда бензина в баке мало литров 5-7 начинает дергаться,как бы глохнуть-схватывать,заправишься-нормально,раньше такого не было,бак можно было выкатывать почти до нуля. Город наш отдаленный,специалистов по инжекторам нет или почти нет,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Абырвалг
Товарисч!!! Спокойно!!! Smile Опишите внятно, что Вас волнует в настоящее время.
VN
Если в баке 5-7 литров и начинается байда, то надо мыть бак и фильтр заборник топлива. БН берет бензин со дна но не просто собирая через трубочку, а значит внизу грязь и не сосет остатки.
Небывалый
Абырвалг писал(а):

Товарисч!!! Спокойно!!! Smile Опишите внятно, что Вас волнует в настоящее время.

Меня волнует с чего могут вылететь 3 форсунки сразу.Что делать с ДК-менять его,или прошивку.И наконец,почему через раз -то заведу нормально работает,то иной раз заводишь-троит,газа не слушается,глохнет,глушу,завожу-опять неплохо.И не повинен ли здесь датчик коленвала.
Абырвалг
Небывалый писал(а):

с чего могут вылететь 3 форсунки сразу



А Вы разглядывали старые свои форсунки. Обычно пачками они отказывают из-за грязи.
Alex (2112)
Буду краток: сегодня с корешем лечили точно такую же прблему. Лопнух демпфер и ДПКВ не верно посылал импульсы синхронизации.
VN
Цитата:

Меня волнует с чего могут вылететь 3 форсунки сразу.Что делать с ДК-менять его,или прошивку.И наконец,почему через раз -то заведу нормально работает,то иной раз заводишь-троит,газа не слушается,глохнет,глушу,завожу-опять неплохо.И не повинен ли здесь датчик коленвала.



А как определили, что они вылетели?
Может живые? Убить форсунки - это либо закоксовать, либо износ бешенный, либо подать на них напругу да еще не охлаждать протекающим бензином.
ДК можно сжечь если заливать не сгоревшим бензином, хотя наши датчики всегда оставляют желать лучшего. Менять прошивку дело личное, мое личное мнение - я бы не советовал.
Почему через раз работает нормально, не подскажу, диагностировать надо, свечи смотреть, провода, модуль зажигания, может еще причины есть. НО жутко большое сомнение что здесь повинен ДПКВ.
Небывалый
Alex (2112) писал(а):

Буду краток: сегодня с корешем лечили точно такую же прблему. Лопнух демпфер и ДПКВ не верно посылал импульсы синхронизации.

Не понял, о каком демпфере речь?И, в смысле такую же - то заведешь нормально работает,то заведешь-безобразно?И как выяснили, что повинен ДПКВ?
Небывалый
Абырвалг писал(а):

Небывалый писал(а):

с чего могут вылететь 3 форсунки сразу



А Вы разглядывали старые свои форсунки. Обычно пачками они отказывают из-за грязи.

По всей видимости, так и есть, после их замены, менял топливный фильтр - старый был жутко грязен.Неплохо бы наверное было бы снять и промыть топливный бак. Это сильно трудоемко?
u313
Небывалый писал(а):

Alex (2112) писал(а):

Буду краток: сегодня с корешем лечили точно такую же прблему. Лопнух демпфер и ДПКВ не верно посылал импульсы синхронизации.

Не понял, о каком демпфере речь?И, в смысле такую же - то заведешь нормально работает,то заведешь-безобразно?И как выяснили, что повинен ДПКВ?


Шкив генератора, который прикручен к коленвалу не цельный, а из двух частей, спаянных резиновым демфером. Когда этот демфер лопается, одна часть может сдвинуться относительно другой и имульсы ДПКВ подаются не вовремя. Демфер действительно стоит проверить. А ДПКВ стоит рублей 50-80, но это просто катушка с магнитом внутри, так что его отказы редки.
Ну а бак мыть (в смысле снимать) это конечно гемор, но похоже тебе это сделать уже пора, раз три форсунки забилось. Видимо где-то так заправился славно. Ну для начала сними БН и фонариком посмотри, что в баке делается. Заодно и сетку БН почистишь. А в принципе там дырка от БН большая, может можно и попытаться без снятия бака отсосать весь бензин и вытереть его насухо от всей грязи.
И еще: имея инжектор, надо отучиться от привычки ездить на сухом баке. Старайся держать не меньше 10-15л в баке, а то БН плохо охлаждается и хватает воздух, что ему совсем не полезно.
Небывалый
Да, понял-бак промою, сетку прочищу.
Небывалый
Вчера был в сервисе.Меряли давление в топливной рампе. Когда машинка хорошо работает - давление около 3 атм.,когда хреново - падает ниже 2 атм. Вскрыли люк бензобака - сетка подзабита, отстойник грязный, и в баке около стакана воды с каким-то мелким черным песком, похожим на угольную пыль. Славненько где-то заправили!!! Видимо и форсунки этой бякой отравились! Все это дело промыли-прочистили. И похоже на то, что перебои в работе машинки пропали, даже БН стал работать потише. После чего поменяли прошивку(все таки я решился), таким образом избавились от ДК. В ответ на это, она стала ездить веселее и вообще осталась довольна, как впрочем и я. Лампочка "Проверь двигатель" пока молчит-не загорается. Посмотрю, что будет с ее аппетитом, не хотелось бы, что бы он возрастал. Так, что все вроде бы неплохо, сказать больше пока боюсь, рано еще, надо покататься маленько-присмотреться. Большое спасибо всем, кто принимал участие в решении моих проблем.
Dr_Brown
Да братуха, подразвели тебя.
Мне тоже плели сначала что воздух в топливной.
Кислородный однозначно.
Читай здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68561&highlight=
А то что грязь в баке это нормально, когда фильтр бензиновый будешь менять, разруби его и увидишь тоже что у тебя в баке.
Абырвалг
Dr_Brown писал(а):

Да братуха, подразвели тебя.
Мне тоже плели сначала что воздух в топливной.
Кислородный однозначно.
Читай здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68561&highlight=
А то что грязь в баке это нормально, когда фильтр бензиновый будешь менять, разруби его и увидишь тоже что у тебя в баке.



Вы это все всерьез?
Dr_Brown
Да это всерьёз.
До сих пор присутствует проблема.
Вот только денег нет опробовать новый коммутатор на зажигании.
А при выключении 4-ой, так и гхлохнет, щас изредка. Особенно когда с 1500-1400 об. выключаешь.
Другой причины, кроме зажигания, пока не могу найти.
Абырвалг
Dr_Brown писал(а):

Да это всерьёз.



"грязь в баке это нормально" - это ненормально!!!
Небывалый
Абырвалг писал(а):



"грязь в баке это нормально" - это ненормально!!!

Полностью согласен-сам убедился!!! Р.S:пока все хорошо!
Dr_Brown
Да вы не денетесь от этого никуда, грязь в баке всегда будет, учитывая качество тплива нишего.
Абырвалг
Dr_Brown писал(а):

Да вы не денетесь от этого никуда, грязь в баке всегда будет, учитывая качество тплива нишего.


Неправда. Грязь от немытых емкостей на заправках. Из бензина может только ферроцен в осадок выпасть, если его там много... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы