Страница 25 из 200
Моаи
Garik36 писал(а):

А такие бывают?!


Это от старой промывки осталось, ну и еще по кой чего мыл. Короч 2,5 где-то на карб у меня ушло полностью залить. И да, настройку писалки потом еще калошей проверял, над тазиком, там немножко надо, камеры заполнить. Готовлюсь Smile внешнюю грязь водичкой отмыл, высохнет, разберу, буду отмачивать.

5.JPG
Описание:
Размер файла: 74.54 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

5.JPG
Garik36
kazak1102 писал(а):

Напомни, про какую доработку речь...???


Распылитель одноносый 073 и кулачок №4 пиленый.
торантино
Garik36 писал(а):

Кстати, есть ли смысл на тюненом карбе доработать УН, как на стоковом у меня сделано?


А это уже надо будет смотреть по ускорению .
Garik36
торантино
Ну на стоке ускорение стало чуть лучше. А на новом моторе - там и объем больше, и распредвал 9,8 - то бишь крутящий момент будет выше, ну и ускорение лучше. И там доработка УН на остальном фоне вряд ли будет так заметна Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Распылитель одноносый 073 и кулачок №4 пиленый.


А чего ж не сделать, если это и на стоке делают... У меня тож так... Снова выкинул сток-писалку... Покатался, не понравилось... Оно так и надо, делать если надо...
торантино
Garik36 писал(а):

Ну на стоке ускорение стало чуть лучше.


Опять же под каким углом посмотреть на результат. По задумке УН должен компенсировать обеднение временно наступающее при резком открытии заслонки ,заслонок при низкой частоте вращения коленвала. Вопрос по каким меркам метрики снимать?
При неполном,частичном,полном? Мне сдаёться что при любом открытии не должно быть провала. То есть уверенный старт с места не совсем объективен. Он больше показывает время отклика УН что то же немаловажно,чем то количество дозированного бензина которое необходимо. Так как при старте на первой обычно на полную не давят. Проверить работу УН на правильную дозировку можно с низов на полный газ,например на 4й или 5й передачи по засечки времени и субъективной плавности набора. Или мерной мензуркой по куб.см.
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Проверить работу УН на правильную дозировку можно с низов на полный газ,например на 4й или 5й передачи по засечки времени и субъективной плавности набора. Или мерной мензуркой по куб.см.
_________________


Напоминаю как сделано у меня на работе...
Берется одноразовый шприц 5 кубиков.Обрезается на 2,5-3 кубика.Донышко паяльником запаиваем или затыкаем снизу красиво....Делаем надфилем по черточкам 1 и 2 кубика свои не стираемые ничем метки и приделываем к этой мензурке маленькую ручку из проволочки в верхней части...
При работе вынимаем малый диффузор,подставляем по струю мензурку с метками и поворачиваем дроссельные заслонки до полного открытия.Смотрим и сравниваем с кулачком-оригиналом ...на каких углах открытия и сколько налилось ...потом при полном открытии...Делаем умное лицо,смотрим в таблицу и говорим -Какой я молодец!!! Drinks or Beer

Что касаемо раздумий над теорией работы УН,то рекомендовал бы особо не отклоняться от заводских конфигураций кулачка,а обращать прежде всего внимание на четкость впрыска именно при трогании с места...Не количество,а качество,четкость впрыска при малейшем трогании дросселя Pardon ...ну и общее количество
торантино
Тимофеевич161 писал(а):

При работе вынимаем малый диффузор,подставляем по струю мензурку с метками и поворачиваем дроссельные заслонки до полного открытия.


На Озоне было проще замерить. Просто клювик вверх переставлял и коротенький кембрик одевал. Перед измерением выгонял воздух из кембрика пару раз качнув рычаг. На солекс надо же две мензурки одновременно ставить для чистоты замера? или сначало одну замерить ,потом вторую и показания сплюсовать? Drinks or Beer
Garik36
Итак. Замочил карб на сутки в растворителе. Как-то он не особо растворяет Pardon Вся внешняя грязь не отмылась... Насколько мог, отдраил карб зубной щеткой, продул его. Нижняя плоскость слегка искривлена, надо бы шлифовать. Шкурка №40 пойдет? А то в ФАКе указана 60 Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Шкурка №40 пойдет? А то в ФАКе указана 60


Пойдёт... Потом, под занавес, по-мельче, 120-150...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Потом, под занавес, по-мельче, 120-150...


150ая есть supercool
Думаю взять кусок фанеры, прибить к нему лист шкурки, и шкрябать. Только там рычаг привода ДЗ будет немного мешать...

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

Кстати, когда вскрыл карб, то внутри ЭМР был какой-то белый налет wwow Жиклер тоже был им покрыт...
Немного фоток:
карб в собственном сокурастворителе hehe



От нефиг делать слегка полирнул мелкой шкуркой малые диффузоры:



Разжился прокладкой:

kazak1102
Garik36 писал(а):

Думаю взять кусок фанеры, прибить к нему лист шкурки, и шкрябать. Только там рычаг привода ДЗ будет немного мешать...


анера толстая должна быть и совершенно ровная...
Я брал мебельную доску (ДСП)...
ДЗ-2 я снимал (риск не всегда благородное дело)... Если будешь снимать, запомни её положение, так и ставь потом... Я на ней стрелочку нацарапал...
Garik36 писал(а):

Разжился прокладкой:


Не такая, как я фото кидал... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Если будешь снимать, запомни её положение, так и ставь потом... Я на ней стрелочку нацарапал...


Заслонку снять нереально - концы винтов расплющены. Если только высверлить...
Прокладка досталась нахаляву, как часть оплаты за ремонт Волговского карба (ему она не подошла).
После Волговского, наш карб - такой душка Smile)))
Моаи
Garik36 писал(а):

карб в собственном сокурастворителе


такой же засол на балконе. Что за тара? Запихнул в обрезанную 5литровую бутылку из под воды. В принципе в распор влезло. Сколько было в канистре 646 хватило только низ залить. Купил еще 2 литра того же производителя. Дык вот, не знаю что там первый раз налили в пятилитровку, очень едкое, запах тошнотный типа банана, но растворял органику вплоть до кожи на руках. В двух литровке обычный растворитель 600 серии оказался. Хотя вся маркировка производитель, госты, осты те же самые. Unknown Осталось выяснить, чего же в первый раз то они туда плеснули.
Garik36 писал(а):

Думаю взять кусок фанеры, прибить к нему лист шкурки, и шкрябать. Только там рычаг привода ДЗ будет немного мешать...


Угу, тож предстоит. В прошлый раз брал толстое зеркало, подгибал край наждачки внутрь, по краю шаркал, привод снаружи оставался. Единственно что там хвостик пружины близко. Под него запил надфилем сделал, чтоб не торчал. По хорошему снять бы, но похоже развальцовано, отдирать не рискнул. Посмотрим короч Smile Да и вот еще что, не знаю как этот карб работал, но жики были перепутаны по камерам, и ТЖ и ВЖ. Вот теперь и по диффузорам сомнения, на них маркировка где-то существует, или только промерять?
торантино
kazak1102 писал(а):

Прокладки.JPG


Петрович gpn А у меня под карбом с завода стоит толстая текстолитовая термопластина,примерно 10мм толщиной. И на ней и под ней картонная тоненькая примерно 0.3-0.5мм. Всё больше ничего нет, никаких армированных.
Garik36 писал(а):

Думаю взять кусок фанеры, прибить к нему лист шкурки, и шкрябать.


Сначало края выправи молоточком через мягкий сосновый брусок. Стекло,зеркало, и водостойкую шкурку. Мочишь стекло и мочишь шкурку,она к стеклу прилипает. Наливаешь лужицу на шкурку и попер крутит карб против и по часовой. Опилки с наждачки переодически смываешь водой. Good
Garik36 писал(а):

Кстати, когда вскрыл карб, то внутри ЭМР был какой-то белый налет Жиклер тоже был им покрыт


Вода.
Garik36 писал(а):

От нефиг делать слегка полирнул мелкой шкуркой малые диффузоры:

Лучше б надфилем швы зачистил.
Garik36
Моаи писал(а):

Что за тара?


Ведро эмалированное Smile
Моаи писал(а):

Дык вот, не знаю что там первый раз налили в пятилитровку, очень едкое, запах тошнотный типа банана, но растворял органику вплоть до кожи на руках


Я во время промывки использовал латексные хозяйственные перчатки. На них растворитель особого влияния не оказал. Но пластмассовую зубную щетку растворил hehe А на следующий день мыл знакомому ДААЗ-4178 обычным карбклинером Абро. Так вот, мои перчатки от него развалились на куски wwow И мои пальцы побелели, и появилось жжение. По ходу, ожог facepalm
Моаи писал(а):

Вот теперь и по диффузорам сомнения, на них маркировка где-то существует, или только промерять?


Маркировка есть сверху. Но если карб расточенный - то только путем промера. Я мерил так: брал спичку, по линейке отрезал от нее кусочки 21,22,23,24,25,26 мм. Засовывал в диффузор. В моем тюненом карбе в 1ую камеру спичка 23 мм вошла плотно. Во 2ую камеру спичка 26 мм провалилась, 27 мм - не влезла о_О
Моаи
торантино писал(а):

под ней картонная тоненькая примерно 0.3-0.5мм.

Вот тож смотрел, на тонкие картонные прокладки от классики с двумя дырами. Взять и вырезать вторую дыру под нужный диаметр, пусть даже чуть больше получиться, лишь бы не меньше. Нижняя прокладка наплевать, там гнуться нечему.
торантино писал(а):

и попер крутит карб против и по часовой.

Тогда надо привод заслонки снимать, кстати как?
Garik36 писал(а):

И мои пальцы побелели, и появилось жжение. По ходу, ожог

Видимо на холоде делал? И так холодно, плюс пережал перчатками, плюс повышенное испарение (следствие охлаждение) вот и белые. Фигня, через неделю облезет, через месяц новое нарастет Wink
Garik36 писал(а):

Маркировка есть сверху.

Это ты сейчас про малые? На них маркировка?
Garik36 писал(а):

брал спичку,


Тут ни фига не понял, Ты какое место замерял проходным-не проходным?

Своё
За раз отмочить не получилось, хоть сутки карб плавал. Как минимум три забитых канала нашел. Видимо до след выходных, пока светло на балконе. Буду проковыривать, прогонять рассол под давлением. И да!
торантино писал(а):

Лучше б надфилем швы зачистил.


Видел и верх под крыло стачивают, хз насколько это полезно, но раз снял, чего не сделать, хуже точно не станет.
Garik36
Моаи писал(а):

Это ты сейчас про малые? На них маркировка?


Про большие.
Вот на фотке можно увидеть цифры 21 и 23



Моаи писал(а):

Ты какое место замерял проходным-не проходным?


Сечение больших диффузоров, наиболее узкую часть.

Моаи писал(а):

За раз отмочить не получилось, хоть сутки карб плавал. Как минимум три забитых канала нашел. Видимо до след выходных, пока светло на балконе. Буду проковыривать, прогонять рассол под давлением


Мне отец сказал, что есть какая-то хрень под названием "белизна", продается в хозмагах, вроде хорошо грязь растворяет...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Моаи писал(а):

Видел и верх под крыло стачивают, хз насколько это полезно


Я вот тоже сомневаюсь в полезности этой операции Pardon
торантино
Моаи писал(а):

Тогда надо привод заслонки снимать, кстати как?


Не надо,только язычок УН. На край стекла и вправо,влево. Там хода хватит.
Моаи писал(а):

Видел и верх под крыло стачивают, хз насколько это полезно, но раз снял, чего не сделать, хуже точно не станет.

Немного уменьшиться сопротивление встречному потоку,аэродинамика распылителя вообщем улучшиться. Может и нет смысла в этом девайсе. Pardon
Моаи
Garik36 писал(а):

Про большие.


Малые все одинаковые, для всех солекс карбов?
торантино писал(а):

Там хода хватит.

Что-то мешало мне вправо,влево, не помню. Pardon

Garik36
Брошу, чтоб не потерять, видимо буду еще заглядывать. Да разборка тут полная, и полезное кроме есть.
http://paramzins.narod.ru/karburator/remont_karburatora.html
Garik36
Моаи писал(а):

Малые все одинаковые, для всех солекс карбов?


Вроде бы да... Но циферки на всех разные. Почему - без понятия. Сие тайна великая есмь Pardon
Кстати, на 4178 интересные МД... По форме на наши похожи, но как бы направлены в сторону дроссельных заслонок.
barabuler
привет мужиики. Вы тут за карбы трете у меня как раз вопрос в тему. При заводке на холодную вытягиваю подсос на полную завожу и медленно убираю подсос до миниму при этом обороты 1400 - 1500 когда мотор прогревается немно стрелка на приборке показывает 50 обороты уже 1700- 1900 подсос убирать некуда если убрать совсем обороты 500 а с включенными потребителями сами понимаете. Так вот как сделать так чтобы при минимальном подсосе обороты были 1200- 1400 ?
kazak1102
barabuler писал(а):

Так вот как сделать так чтобы при минимальном подсосе обороты были 1200- 1400 ?


Чуток прикрыть ДЗ, выкрутив винт 8 для начала на 1 оборот, и больше, если понадобится...
т808
barabuler писал(а):

обороты уже 1700- 1900 подсос убирать некуда если убрать совсем обороты 500


А СОВСЕМ-то зачем?
Вот и лови между 1900 и 500,а лучше езжай - на ходу быстрее прогреется.
barabuler
так подсос почти утоплен. Я хочу ехать до рабочей с х.х.1200 под нагрузкой на холодную самое то.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

что то я винт ДЗ не вижу можно на фотке ткнуть ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 25 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы