Страница 42 из 93
Andreiko
Некоторые для этого машину покупают Smile
Yoga
И на калине пробки прекрасно выходят сами собой, по крайней мере, в теории все для этого предназначено.
mdiman21043
Andreiko писал(а):

И на калине пробки прекрасно выходят сами собой


Если термос откроется, иначе можно локальный перегрев словить.
Yoga
Всем привет! Сегодня первый настоящий снег выпал. Растает, конечно, но пока лежит. Я с утра уже сделал небольшой заносик, так, в безопасном месте, в крутом просторном повороте. На асфальте и шипах не заносило, а вот на снежочке запросто. Так сказать, оценил возможности покрытия. Всё, скоростной режим снижаю.

Насчёт печки. В выходные пришлось поездить много, так вот выявил какую закономерность. Вначале я путал скрип печки со скрипом подвески, кузова и т.п. А вот вчера просёк взаимосвязь. Еду по ровной дороге, ничего не скрипит, потом раз - кочка - и одиночный скрип, потом опять ровно, тишина, далее серия кочек - серия скрипов. И скрипит именно печка. То есть поначалу печка отзывается на рельеф дороги, а через некоторое время, наверно, прогревшись, начинает скрипеть постоянно. И я понял, с чем это связано. Мотор печки в Калине стоит не горизонтально, как в девятке, а вертикально, и видимо у ротора имеется осевой люфт, и на кочках ротор смещается туда-сюда вдоль своей оси, и в некоторых положениях начинается скрип. А уж почему ротор ходит туда-сюда - х.з., видимо там нет упорного подшипника, необходимого при вертикальной ориентации. И что там задевает за что, что скрипит, тоже х.з. Но я всё-таки не обманулся, что начинает скрипеть на кочках, а потом переходит в постоянный скрип

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Ещё закончил экперементировать с 92-м бензином, опять залил 95-й. Походу выигрыша от 92-го я вообще никакого нет, на те два литра, что я выиграл при заправке на тыщу по стравнению с 95-м, у меня увеличился расход, да ещё как бы не больше, чем на два. 92-й бензин кончился быстрее, чем я ожидал, несмотря на большее его количество. Хоть разницы в поведении машины и не было, но видимо 95-й ей нравится больше.
gin88888
Yoga
присадками кормите.
mdiman21043
Yoga
бестолку лить разный бензин при каждой следующей заправке. Хотите эксперимент, вырабатывайте весь бенз в баке, заливайтесь под горло, сбрасывайте адаптацию и катайте неделю на 92. Потом делайте контрольные замеры например, бак под завязку, дневной пробег на 0, скатался в деревню/на дачу/кружок по городу/неделю на работу, опять под завязку, всё записал посчитал. Потом опять то же с 95 и контрольные поездки циклы. Полная адаптация под новый бенз происходит через 10-14 циклов включения выключения зажигания, грубо говоря неделю, машина адаптируется под конкретный бенз. А так это всё фигня, бывает 95 как пар улетучивается...
Yoga
mdiman21043
Да я как бы и не планировал "чистый" эксперимент. Заливал я бенз что 92, что 95-й, когда начинал уже пиликать БК, что бензина мало. Отъездил я на 92-м ровно три недели, вроде адаптация должна была пройти. Кто-то из знакомых говорит, что никакой разницы на Калине, что 92, что 95, кто говорит что на 92-м хуже тянет и детонирует, но все сходятся в том что расход 92-го больше. Может, летом и проведу полный тест, а щас и пробегов больших нет, и прогревать приходится, и большая разница в температуре воздуха через неделю/месяц может свести на нет все попытки получить точность опыта. Главное для меня было убедиться, что машина на 92-м ездит, и ездит неплохо.

А так вообще кто какой бенз заливает?
mdiman21043
gin88888
Griffin
Лью 95.
Разница по цене не большая при таком расходе.
Andreiko
В последнее время перешел на 92.
Разница в цене колоссальна: с 20 литров выходит 50-60 рублей экономии.
Разницу в расходе никогда не замечал, жрет совершенно одинаково.
Разница в динамике заметна, но незначительно.
Лью 92-5 лукойла, он по пручести такой же, как 95-3 от роснефти Smile
Serge!
Andreiko писал(а):

В последнее время перешел на 92.
Разница в цене колоссальна: с 20 литров выходит 50-60 рублей экономии.
Разницу в расходе никогда не замечал, жрет совершенно одинаково.
Разница в динамике заметна, но незначительно.
Лью 92-5 лукойла, он по пручести такой же, как 95-3 от роснефти Smile


почему у вас там бензин, что 3 рубля на литр разница???
Andreiko
ну так вот. 92 стоит 26 с копейками 95-й - почти тридцать.
d.dmitry
95(пульсар, типо моющий) ТНК - едет резвее чем на 92 и меньше расход. Пробовал залить Лукойл 95 недавно - немного лучше валит чем с ТНК, но грубее как-то движок с ним работал.
mdiman21043
Ту зиму я катал 95 обычный, летом решил попробовать гдрайв, разница в заправке в литр с тысячи роли не играет, сложилось впечатление что на 95 гдрайве я не замечаю каогда сбрасываю адаптацию, вот ставил сигу, менял батарею, пофиг. На обычном казалось что спустя некоторое время подтупливать начинала...
gin88888
Serge!
что значит у вас там?
у нас в мск 2 рубля разница.
езжу на роснефти.
И ещё пытаюсь соревноваться с 2литровыми авто.
почитав комменты подмал надо залить 95, посмотреть, глядишь догоню 2литровый аккорд.
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
что значит у вас там?
у нас в мск 2 рубля разница.


при разнице в два рубля с 20 литров экономии в 60р никак не будет.
Andreiko
Вчера заправлялся, глянул специально.
Лукойл. 92 - 26 р. 90 коп. 95 - 30 р. 45 коп. Разница с 20 литров - 71 рубль. Для кого как, а мне с моей калинити не помешает.
95-й не настолько экономичен, чтобы лишних 2 c гаком литра кому-то дарить.
Serge!
Я рассуждаю по-другому.
1. Разница по цене между 92-м и 95-м не такая уж большая. Это не 30% как в свое время между 80 и 92 (30 и 40 коп.). И по-ходу чем дороже бензин, тем меньше разница. Хотя не особо заморачивался, но ценники вчера сравнил - разница ок 2-х рублей.
2. Экономия по расходу есть. Не знаю какая, но есть.
3. Завод требует 95-й. Зачем с ним спорить?
А то ведь как получается, производитель пишет лей (условно) М8, мы же норовим синтетику подороже. Тут же наоборот, экономим. Где логика...
Когда покупал первый инж начитался про 95-й гуано, красные свечи и т.п. Поездил, посмотрел, криминала не увидел. Забил. Положено 95-й - пусть будет. Хотя ясен пень и от 92 хуже не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Andreiko писал(а):

Вчера заправлялся, глянул специально.
Лукойл. 92 - 26 р. 90 коп. 95 - 30 р. 45 коп. Разница с 20 литров - 71 рубль.


это на одной и той же заправке? Развод какой-то.
mdiman21043
Serge! писал(а):

красные свечи и т.п


и 92 такой не раз попадался и на проверенной казалось бы заправке...
Serge!
Я вообще разницы в бензине не вижу. Причем давно. За последние лет 8 один раз попал на откровенную шнягу между Питером и Москвой, когда движок (еще карбюраторной пятерки) детонировал даже на высоких оборотах. Все. Ну еще несколько месяцев назад заправился на первой попавшейся, как оказалось лукойловской заправке, потому как до другой не дотягивал. Полтора рубля блин за литр переплатил. И несколько раз слышал детонацию, которую на отечественном инже вообще никогда не слышал кроме одного раза, когда хорошо сел и вылезал внатяг на конкретно прогретом движке.
Чтобы видеть разницу нужно пулять. А мне негде. Езжу в основном только по городу. Хотя когда крайний раз летал в Москву в колонне, наблюдал откровенно рыжий нагар в глушаке. Наверное это оно, нехорошее топливо. Тогда и стал задумываться - может нашему движку и все равно что хавать, не подавится, а вот катколлектор стоит денег. И хороших денег.
gin88888
Serge!
ну я меньше 30литров не заправляю, и это раз в неделю. по-этому разница сушественна.
У меня на 95м расход такой же, может на пол литра меньше, но не больше. У меня он быстро уходит.
Andreiko
Serge! писал(а):


это на одной и той же заправке? Развод какой-то.



Конечно на одной. Развод - да, мы в такой стране живем, вцелом Smile У нас куда ни плюнь, везде развод. А мы - лохи, которых разводят.
Yoga
У знакомого есть знакомый на заправке ТНК. Так он говорит, не заправляйте Пульсар, это чистой воды развод и даже вред. В первое время, когда пульсар появился, в нём была нормальная моющая присадка, а сейчас льют что-то более дешёвое и гадостное, да и то в меньшем количестве, чем положено. И верно, большинство моих друзей пульсаром уже давно не заправляются, все как один говорят, что вначале было хорошо, потом похужело, и если на обычном бензине зимой проблем с заводкой нет, то на пульсаре можно и не завестись. Я сам заливал пульсар всего один раз на девятке, прихода не ощутил, да и сам периодически лил в бак чистящие средства, поэтому больше с ним не связывался. Оказалось правильно.

Мне при заправке на 1000руб получается разница между 92-м и 95-м примерно в 2 литра залитого бензина. Три недели я ездил на 92-м, особой разницы не заметил, но скушался он быстрее, чем обычно кончался 95-й, и по километражу, и по времени, и при том что его было на два литра больше. Откатав на машине три месяца, я выкручивал свечи, и выглядели они отлично, никакой красноты, так что вроде нормальный 95-й на ТНК. Ах да, забыл сказать, при прогреве мотора 95-й выхлоп воняет куда приятнее, может с ним катализатор лучше справляется, от 92-го вонища куда сильнее, я сразу вспомнил девятку, она была без ката и при прогреве воняла жуть как.
Serge!
Yoga писал(а):

У знакомого есть знакомый


ох уж эти знакомые знакомых...работники мясокомбината категорически не советуют есть колбасу, пивных заводов - пить пиво, продавцы шариков нюхать воздух. "Среда обитания" предлагает сразу застрелиться.
В ЗР регулярно публикуются рейды по заправкам. Если кратко - паленый бензин еще поискать. Уж нашим-то ведрам точно бояться нечего.
Sanek99
ездяю на 95ом с салона год как уже, 92ой ваще не разу не заливал у нас 92ой стоит 27.20 95ый 29.30 бенз тнк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы