Всем привет! Сегодня первый настоящий снег выпал. Растает, конечно, но пока лежит. Я с утра уже сделал небольшой заносик, так, в безопасном месте, в крутом просторном повороте. На асфальте и шипах не заносило, а вот на снежочке запросто. Так сказать, оценил возможности покрытия. Всё, скоростной режим снижаю.
Насчёт печки. В выходные пришлось поездить много, так вот выявил какую закономерность. Вначале я путал скрип печки со скрипом подвески, кузова и т.п. А вот вчера просёк взаимосвязь. Еду по ровной дороге, ничего не скрипит, потом раз - кочка - и одиночный скрип, потом опять ровно, тишина, далее серия кочек - серия скрипов. И скрипит именно печка. То есть поначалу печка отзывается на рельеф дороги, а через некоторое время, наверно, прогревшись, начинает скрипеть постоянно. И я понял, с чем это связано. Мотор печки в Калине стоит не горизонтально, как в девятке, а вертикально, и видимо у ротора имеется осевой люфт, и на кочках ротор смещается туда-сюда вдоль своей оси, и в некоторых положениях начинается скрип. А уж почему ротор ходит туда-сюда - х.з., видимо там нет упорного подшипника, необходимого при вертикальной ориентации. И что там задевает за что, что скрипит, тоже х.з. Но я всё-таки не обманулся, что начинает скрипеть на кочках, а потом переходит в постоянный скрип
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Ещё закончил экперементировать с 92-м бензином, опять залил 95-й. Походу выигрыша от 92-го я вообще никакого нет, на те два литра, что я выиграл при заправке на тыщу по стравнению с 95-м, у меня увеличился расход, да ещё как бы не больше, чем на два. 92-й бензин кончился быстрее, чем я ожидал, несмотря на большее его количество. Хоть разницы в поведении машины и не было, но видимо 95-й ей нравится больше.