Забрал машину. Поставил карб 23/26, настроил зажигание по стробоскопу +1 градус, отстроил карб по электронному тахометру, поставил 960 об/мин. но обороты плавают +-40 об/мин. Выехал из гаража, движок стал глохнуть
Стал колдовать с ЭМК, переставил с прежнего карба, но жиклер остался в гнезде
Еле вынул его утконосами, разломал
Поставил новй жик ХХ 41, все собрал, отстроил заново, все норм, но обороты плавают немного. Поездил, все отлично, но есть иногда провал при старте с места. Видимо УН не настроен должным образом. Переставлю с прежнего карба Нивовский носик и кулачок. Ну и посмотрю, что с ЭПХХ, наверное он дурит. Подозреваю посадочное седло жика ХХ. Думаю попробовать поставить крышку со старого карба...
Проехал 40 км по трассе и городу, двиг крутил не больше 3500, пока особых отличий от прежнего не заметил
Разве что двиг на ХХ стал чуть жестче работать, и выхлоп такой басовитый - брум-брум-брум
Через 1500 км надо будет поменять масло, проверить зазоры клапанов и натяжение ремня ГРМ.
Масло из КПП слили на землю, залил Лукойл минералку из своих запасов. Думаю, менять его или нет?