Страница 31 из 200
Garik36
kazak1102
Привет!
kazak1102 писал(а):

Обкатка же... Богатая смесь безопасней...


Так шо лучше, говори конкретней. Я понимаю, шо тебе тяжело, но все же hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я понимаю, шо тебе тяжело,


Да нормально... Вечером было не очень...
Конкретно и говорию,
107,5 и 117,5... ТЖ-2 можно 115
торантино
Моаи писал(а):

Это чего как? И что такое режим: -"позволяет измерять нестабильность оборотов холостого хода" ?


Нет. Там программируеться задержка в гр. по коленвалу,в самом сторобе. Даёшь газу ,выставляешь обороты по тах. и смотришь положение метки. Метка будет находиться в положении ноль или НУОЗ +4. как запрограммируешь. http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=155
kazak1102 писал(а):

Обкатка же... Богатая смесь безопасней

Это точно. В инструкции по Яве написано поднять иглу на одно деление и поднять уровень в поплавкоой камере на 3мм, на период обкатки. Wink

Последний раз редактировалось: торантино (02 Декабря 2012 12:24), всего редактировалось 4 раз(а)
Garik36
kazak1102 писал(а):

107,5 и 117,5... ТЖ-2 можно 115


Понял... А вот по ВЖ есть такая раскладка - в 1 камеру 155 или 150, во вторую 125 или 135. Я думаю, в 1ую лучше 155, во вторую 125, а потом уже поездить и посмотреть по ощущениям.
т808
Тимофеевич161 писал(а):

т808 писал(а):
Обмотка управления реле кушает.........


Это не моя цитата. Smile
Я ответил:
т808 писал(а):

Гораздо больше. 120 и выше mA.


На утверждение:
Тимофеевич161 писал(а):

Обмотка управления реле кушает в районе 30 миллиампер


Pardon
За таблицу,хоть и устаревших,но до сих пор находящихся в эксплуатации,реле - спасибо.
Современные,хоть и маркируются иначе,но характеристики их подобные.
kazak1102
107,5/155
115(117,5)/135
Тимофеевич161
kinesion писал(а):

Тимофеевич, я уже понял, что на релюхе дело не сделаешь) Поэтому и спросил перед тем, как начать)


Можно сделать на магнитном герконе....Есть такие... Drinks or Beer
Garik36
Забрал машину. Поставил карб 23/26, настроил зажигание по стробоскопу +1 градус, отстроил карб по электронному тахометру, поставил 960 об/мин. но обороты плавают +-40 об/мин. Выехал из гаража, движок стал глохнуть facepalm Стал колдовать с ЭМК, переставил с прежнего карба, но жиклер остался в гнезде facepalm Еле вынул его утконосами, разломал facepalm Поставил новй жик ХХ 41, все собрал, отстроил заново, все норм, но обороты плавают немного. Поездил, все отлично, но есть иногда провал при старте с места. Видимо УН не настроен должным образом. Переставлю с прежнего карба Нивовский носик и кулачок. Ну и посмотрю, что с ЭПХХ, наверное он дурит. Подозреваю посадочное седло жика ХХ. Думаю попробовать поставить крышку со старого карба...
Проехал 40 км по трассе и городу, двиг крутил не больше 3500, пока особых отличий от прежнего не заметил Pardon Разве что двиг на ХХ стал чуть жестче работать, и выхлоп такой басовитый - брум-брум-брум Smile
Через 1500 км надо будет поменять масло, проверить зазоры клапанов и натяжение ремня ГРМ.
Масло из КПП слили на землю, залил Лукойл минералку из своих запасов. Думаю, менять его или нет?
торантино
Garik36 писал(а):

Поездил, все отлично, но есть иногда провал при старте с места. Видимо УН не настроен должным образом.


Скорей всего переходная беднит,дуда то больше стала. Ставь 42. Зажигание попробуй +2.
Garik36 писал(а):

Разве что двиг на ХХ стал чуть жестче работать, и выхлоп такой басовитый - брум-брум-брум


Это из за большего радиуса кривошипа.
Garik36 писал(а):

Через 1500 км надо будет поменять масло,


Чё так рано, деньги на ветер. Плюс новое масло опилками быстро насытиться. Обкатка то ещё не закончена. 2500 хотя бы.
Garik36
торантино писал(а):

Ставь 42


Он застрял при снятии ЭМК, и я сломал его, пытаясь снять facepalm Купить новый?
торантино писал(а):

Обкатка то ещё не закончена. 2500 хотя бы.


Это мне как раз до весны ездить hehe

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Да, парень, который делал двиг, рекомендовал заменить свечи, ибо что-то с ними не так, по его мнению... Говорит, возможно во время ремонта ГБЦ что-то с ними сделали...
торантино
Garik36 писал(а):

Купить новый?

Лишний не будет.
Он у тебя уже стоял получаеться,и с ним глохла, поставил 41 и всё норм-странно. supercool Может у тебя поршневая прихватила. Такое часто бывает,при плотной расточке. У нас на работе Уазик первые три дня по нескольку раз на дню глох от прихвата. Его собирали правда так, на от..бись. lol1
Garik36
Старые поршни:







facepalm facepalm facepalm

торантино
Ты был прав - замки колец встали практически в один ряд. Кольца закоксовались, попытался их снять - разломал пополам...
торантино
Garik36 писал(а):

Кольца закоксовались,


Скорей всего перемычка поршня даформировалась и зажала кольца.
На этих поршнях явно был прихват.
Garik36
торантино писал(а):

На этих поршнях явно был прихват.


А что это?
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

торантино писал(а):

На этих поршнях явно был прихват.


А что это?

Матка взбесилась... facepalm
торантино
Garik36 писал(а):

А что это?


Следы задира видишь на поршне,значит он подклинивал в гильзе.
Garik36
торантино писал(а):

значит он подклинивал в гильзе.


Ну почему, почему на ВАЗовских движках нет гильз?!


Вон отец когда работал на Москвиче - пирожке, у него движок клина словил, так отец в гараже перегильзовал блок, поменял поршни, и вперед! Минимум затрат средств facepalm
торантино
Garik36 писал(а):

так отец в гараже перегильзовал блок, поменял поршни, и вперед! Минимум затрат средств


Зато блок не такой здоровый.
kazak1102
Гарик, поставь ТЖ-1 110, или 112,5... Провалы должны пропасть...
Шо-то мне кажется, шо бедновато щас у тебя... Не знаю, аргументов нет... Pardon
Garik36
kazak1102
Доживу до выходных, попробую заменить крышку карба на старую, с нормальной резьбой под ЭМК (на этом чуть повреждена), поставлю тюнинг УН с прежнего карба, ну и с жиками поиграюсь...
kazak1102
Garik36 писал(а):

поставлю тюнинг УН с прежнего карба, ну и с жиками поиграюсь...


Ну да... Те щас играться, и играться... facepalm
Готовых настроек никто не даст, из-за отсутствия таковых... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Готовых настроек никто не даст, из-за отсутствия таковых...


Буду смотреть по отсутствию провалов, ровному ХХ и расходу топлива Pardon
Вот УОЗ - да, дело непростое... Но у меня есть на примете одна "тарированная" горочка, на которой легко вычисляется детонация Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Буду смотреть по отсутствию провалов, ровному ХХ и расходу топлива


Кстати, бенз жалей после обкатки... После обкатки же и за динамику побороться надо бы... А когда поборол, то можно и за экономию побороться, но шоб без потери динамики... Как-то так... Главное, не торопись, и ПОКА не экономь на топливе... Drinks or Beer
Garik36
Вообще обкатка - сколько обычно? 2000-3000 км? Это мне как раз до конца зимы доездить ROFL
kazak1102
Garik36 писал(а):

2000-3000 км? Это мне как раз до конца зимы доездить


2000... С головой... После 1000 уже можно не тошнить... Больше 2000 - от лукавого, думаю... После 2000 там ухе всё на местах...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 31 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы