Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
М.С. писал(а):вкрутил туда шпильки
креативненько!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
М.С. писал(а):есть такая болезнь ( естественно я говорю не за новые карбы) - сорванная резьба в корпусе на местах крепления крышек ЭМР и УН
Если туда часто лазить, то есть такая болезнь... Значит с новья туда шпильки надо бы... А в принципе, мысль имеет право на жизнь... Токо думаю, шо если нарезал М5, то и без шпилек проживёт очень долго...
М.С.
На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Украина Луганск
Авто: ВАЗ 2109
kazak1102 дело в том, что резьбу М5 нарезать в месте крепления крышки УН не так уж и легко там ее мало и отв. глухое так что шпильки
Я вот вчера с крышкой и....лся, не вызывало у меня доверия посадочное место жиклера ЭМК, ну ничего, вроде бы подправил, соберем глянем.
Блин вот обидно то будет если я весь этот винегрет на машину поставлю а он работать не захочет!
Добавлено спустя 42 минуты 16 секунд:
Лайт у меня вопросик, я выше по поводу заслонок интересовался, твоего ответа не совсем понял, поясни, пожалуйста, не критично, или же 3.14здец?
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
Ребята появилась такая проблема при сбросе газа иногда глохнет.Тахометр китаец выставил по нему 1100 это приблизительно там градачия по 200 оборотов т.е.1000 горит постоянно и мигает 1200.Это при всех потребителях.глохнуть перестала.Потребители выключаю обороты показывает почти 1400.Многовато куда копать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
pila55 писал(а):Ребята появилась такая проблема при сбросе газа иногда глохнет
Сотри электромагнитный клапан и его проводку.
pila55 писал(а):.Тахометр китаец выставил по нему 1100 это приблизительно там градачия по 200 оборотов
Фигня твой тахометр. Вот у меня в стробоскопе тахометр - градация 10 оборотов
pila55 писал(а):Многовато куда копать.
Так отрегулируй на 1000 оборотов согласно ФАКу
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
ЭМК скидываеш машинка глохнет а если 1000 ставиш настраивал по факу то при сбросе газа на ходу пытается глохнуть на холостых когда машина стоит проблем таких нет появляется только на ходу.Завтра попробую поменять эмк.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
pila55 писал(а):при сбросе газа на ходу пытается глохнуть на холостых
То есть, когда на холостых оборотах газуешь, то не глохнет при сбросе газа?
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
на холостых когда газуеш просадка есть по китайцу на оборотов 150 но не глохнет.на ходу глохнет может и из за этой просадки.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
pila55
Попробуй обогатить смесь, выкрутив винт качества на пол-оборота (можно даже на целый оборот).
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
спасибо попробую но уже завтра у нас 22 05 на улице темно и холодно завтра отпишусь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
pila55 писал(а):завтра отпишусь.
Дерзай!
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
pila55
или сбрось провод с концевика на карбе-который на упор заслонки идёт.
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
Лайт писал(а):pila55
или сбрось провод с концевика на карбе-который на упор заслонки идёт.
и что должно изменится(маленько не в курил)он же вроде дает сигнал что заслонка закрылась(что то туплю)
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
pila55 писал(а):Лайт писал(а):pila55
или сбрось провод с концевика на карбе-который на упор заслонки идёт.
и что должно изменится(маленько не в курил)он же вроде дает сигнал что заслонка закрылась(что то туплю)
Откючив провод ты отключиш блок управления ЭМК разъединиш цепь (чёрная коробочка возле камутатора) и если перистанет глохнуть значет блок не исправен
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
вобщем седне с утра обогатил смесь выкрутил качество на оборот.Супруга уехала на работу позвонила сказала что попыток заглохнуть не было.Так что думаю проблема решилась но стоит съездить замерить СО.Всем спасибо за советы.Насчет провода с заслонки это я делал первым делом и с эмк скидывал.Потому что было как то такое,но там были рывки я тогда блок поменял и все пропало.Даже здесь кажется отписывался.Я же писал(маленько туплю)просто после двух ночей голова не так варит как надо.Еще раз всем спасибо.
М.С.
На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Украина Луганск
Авто: ВАЗ 2109
заслонка второй камеры , "на свет" видно что не особо плотно закрывается ( в отличии от первой камеры, там на свет темно, т.е. закрывается она плотно) .Насколько я знаю там допускается 0.05мм, но этими зазорами там и не пахнет, там все намного меньше.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
М.С.
гуси в разные камеры и заслонку не трогай.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
М.С. писал(а):Насколько я знаю там допускается 0.05мм, но этими зазорами там и не пахнет, там все намного меньше.
ХХ отстраивается если, то можно не париться...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
карб 053+ мпсз это сила!!!!
А остальное-носики жиклёры.... тухляк.
М.С.
На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Украина Луганск
Авто: ВАЗ 2109
Я вас понял, спасибо, вот как поставим, тогда и поглядим, а это уже скоро.
Кстати, фото кому нибудь интересны, если да, то выложу, но только после испытаний ( чтоб не пустозвонить)
ID_Hacker
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Опять столкнулся с проблемой засорения топливного жиклера первой камеры. Как обычно двигатель перестал тянуть, первая камера работает только за счёт ускорительного насоса, на второй камере едет стабильно. На ХХ глохнет.
Промыл жиклер. Собрал, проехал метров 500, после активного ускорения опять появилась эта проблема. Только теперь ХХ держит нормально. Добрался до гаража и промыл жиклеры колодцы и поплавковую камеру основательно, не продувал т.к. нечем. Проехал 2-3 километра и опять не тянет.
Вопрос откуда может попадать грязь в поплавковую камеру и топливные жиклёры. Сталкивался с такой проблемой в середине лета, так же промыл жиклеры, колодцы и поплавковую камеру, проблема ушла. Теперь же проблема уходить не хочет.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ID_Hacker
как и чем промывал?
М.С. писал(а):Кстати, фото кому нибудь интересны, если да
мы что-голых карбюраторов не видели?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ID_Hacker писал(а):Вопрос откуда может попадать грязь в поплавковую камеру и топливные жиклёры.
Обрати внимание на полости под кастрюлей, которые на поплавковой камерой, и отверстия компенсационные там же... Вот через них грязь с кастрюли, которая лежала где попало, и попадает в ПК, а далее в ТЖ...
ИМХО... Не продул карб, считай шо не чистил... Хотя не всегда так...
ID_Hacker
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Лайт
Разбирал карб, выкручивал жиклёры, промывал шприцом и бензином.
kazak1102
Вчера и сегодня едет нормально, замечал что тупить начинает после активных ускорений. Пока езжу спокойно вроде нормально. Насколько сильным давлением надо продувать карб? Если я к запаске приспособлю шланг для продувки хватит 2-2,5 атмосфер и объёма колеса продуть карб, и куда дуть надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы