Страница 45 из 200
kazak1102
ID_Hacker писал(а):

Насколько сильным давлением надо продувать карб? Если я к запаске приспособлю шланг для продувки хватит 2-2,5 атмосфер и объёма колеса продуть карб, и куда дуть надо.


Шиномонтаж есть рядом...??? Лучший вариант... А дуть надо везже, в все дыры в одну, и другую сторону...
ID_Hacker
kazak1102

Да ещё вопрос, трубка ускорительного насоса как то брызгает не равномерно - частично на стенку частично в камеру, то ли тоже соринка, то ли кончик трубки с зазубринами. Её вытащить реально чтоб посмотреть? А то что то там зацепиться не за что чтоб потянуть основание.
Garik36
ID_Hacker писал(а):

Её вытащить реально чтоб посмотреть? А то что то там зацепиться не за что чтоб потянуть основание.


Легко! Цепляешься утконосами или отверткой за верхнюю трубку поближе к "основанию" и аккуратно тянешь вверх. Правда, иногда бывает, что распылитель прочно сидит в гнезде, и приходится изгаляться...

А вот подскажите, возможно ли проверить седло клапана ЭПХХ на исправность?
Лайт
ID_Hacker писал(а):

Разбирал карб, выкручивал жиклёры, промывал шприцом и бензином.


СНИМАЛ?
торантино
ID_Hacker писал(а):

Вчера и сегодня едет нормально, замечал что тупить начинает после активных ускорений. Пока езжу спокойно вроде нормально.


Промой сеточку в карбе и поменяй топл.фильтр. Проверь производительность бензонасоса. Wink
Garik36
Подскажите, какая резьба в отверстии под ЭМК (размер и шаг).
ID_Hacker
Лайт
Что снимал? Низ карба с приёмной трубы, нет, просто карб располовинил и промыл.

торантино
Производительность насоса в норме, иначе бы вторая камера тоже тупила.
Лайт
ID_Hacker писал(а):

просто карб располовинил и промыл.


хрена с два ты так промоешь.снимай и мой с усердием-переворачивая и бултыхая. шеворушка в канале так просто может не выйти.
kazak1102
Лайт писал(а):

хрена с два ты так промоешь.снимай и мой с усердием-переворачивая и бултыхая. шеворушка в канале так просто может не выйти.


Ты забыл сказать, шо нужна полная разборка (Кроме заслонок)... Drinks or Beer
Лайт
kazak1102 писал(а):

Ты забыл сказать


несомненно!
Garik36
Подскажите, если в крышке Солекса перенарезать резьбу под ЭМК от Озона и установить его, он будет работать?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Подскажите, ес


Сравни жиклёры, поймёшь... Drinks or Beer
Я не в курсе...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Сравни жиклёры, поймёшь...


Ну на вид они разные, но вроде можно наш жиклер поставить...
kazak1102
Garik36 писал(а):

но вроде можно наш жиклер поставить...


Так попробуй вставь жик... О чём и говорил, сравни... dns4
ID_Hacker
Возможно ли так что грязь попадает в топливный жиклёр через экономайзер? После промывки жиклеров езжу, и проблема возникает только после нагрузок - начинала тупить при активном ускорении. Вчера к примеру долго ездил, и проблемы не было, но потом попал в снег на дороге, скорость ощутимо упала, а после начались проблемы с первой камерой. Проблемы не возникает при плавных разгонах, даже на оборотах выше 3000, а при таких оборотах поток топлива через топливный жиклёр большой, и если грязь находилась бы в канале топливного жиклёра, то проблемы возникали на высоких оборотах.
т808
Garik36 писал(а):

какая резьба в отверстии под ЭМК (размер и шаг).


У Солекса М8Х1
Garik36 писал(а):

если в крышке Солекса перенарезать резьбу под ЭМК от Озона и установить его, он будет работать?


Будет.
Garik36 писал(а):

Ну на вид они разные, но вроде можно наш жиклер поставить...


На Озоне жик 50 и наш не поставишь,т.к. наш по посадочному диаметру меньше.
ID_Hacker писал(а):

Возможно ли так что грязь попадает в топливный жиклёр через экономайзер?


Нет.
ID_Hacker писал(а):

если грязь находилась бы в канале топливного жиклёра,


Она там и есть - плавающая соринка в горизонтальном топливном канале.
Вылавливается не выдуванием,а отсосом удлиненным одноразовым шприцем через колодцы,вывернув топливные жиклеры.
Снимать корпус карбюратора для этого совершенно излишне.
Garik36
т808 писал(а):

У Солекса М8Х1


Вот у меня в старом карбе резьба была повреждена, прогнал ее метчиком М8х1, но ничего не добился - ЭМК все равно прокручивается...
т808 писал(а):

На Озоне жик 50 и наш не поставишь,т.к. наш по посадочному диаметру меньше.


Но с ним Солекс будет работать?
Хочу перенарезать убитую разьбу под Озоновский ЭМК и попробовать его поставить. А то жаль выбрасывать карб из-за убитой резьбы...
Лайт
т808 писал(а):

Снимать корпус карбюратора для этого совершенно излишне.


в первый раз может быть. но во второй раз я думаю здравый смысл восторжествует Smile
ID_Hacker
т808 Как раз так и делал, именно шприцем с трубкой, подливая бензин в поплавковые камеры, высасывал через колодцы жиклеров. В бензине был мусор.
Когда такое случилось впервые, ещё летом, это помогло до нынешнего случая. Теперь же после промывки нормально ездит до первых серьёзных нагрузок, после проблема возникает опять.
Смотрел устройство карбюратора, экономайзер устроен так, что во время нагрузок подаётся дополнительное топливо к эмульсионным трубкам.
Во время слабого разрежения под дроссельными заслонками. Из чего складывается идея что грязь приходит именно оттуда, забивается между топливным жиклером и эмульсионной трубкой, что создаёт обеднение смеси.
В ближайшие дни собираюсь снова почистить колодцы жиклеров, за одно попробую разобрать экономайзер.

Лайт
Я конечно понимаю, когда есть опыт и инструменты, то проще прочистить всё и везде, и забыть о проблемах. Но в моём случае Полная разборка и чистка карбюратора не простая затея. Да и лучше понять суть проблемы, чтобы решать по возможности даже вне гаража.
Моаи
ID_Hacker писал(а):

Полная разборка и чистка карбюратора не простая затея. Да и лучше понять суть проблемы, чтобы решать по возможности даже вне гаража.


А без практики так наверное и не получится. Pardon А раз уверенности нет, чтоб без машины не остаться, приобрести второй б\у карб, вычистить, вылезать, что куда идет на разобранном посмотреть, дотюнить. Поставить сменный, и удивиться wwow Wink Ну или забить. Smile
Pe4nic
ID_Hacker
Ах как знакома ситуация !
Исправил заменой блока управления электромагнитным клапаном.Умирает он долго и нудно. Для начала попробуй контакты в нем подергать.
Сам клапан видимо у тебя рабочий. Но если поменяешь на другой исправный, хуже не будет. Жик ХХ прежний оставь.
ID_Hacker
Pe4nic
Да нет у меня ЭМК в порядке, ЭПХХ работает.

Вчера в очередной раз промыл жиклёры, в фильтре тонкой очистки нашёл знакомые соринки, похоже оттуда грязь приходит. Наверно последний раз был куплен плохой топливный.
Пока что едет стабильно, без нареканий.
Копарь
Вот у меня тоже проблемка.
Настроил пусковое устройство. При полностью вытащенном подсосе зазор 2.7мм, обороты 3000 на прогретом движке.
Но когда завожу на холодную, то воздушная заслонка полностью закрыта и открывается до 2.7мм только когда движок работает.
А с закрытой полностью заслонкой машина плохо заводится, когда крутишь стартером она начинает схватывать типа " тык-тыктык-тык-тыктыктык".
Вот если подсос не полностью вытягивать, то тогда все нормально. Даже сейчкас метку поставил, до которого его вытягивать надо.

Хочется идеально карб настроить, а не так, метки делать.
В чем может быть проблема?

Карб Солекс, температура -10 была.
Провода новые, свечи тоже, все работает нормально.
ID_Hacker
Копарь Так она и должна полностью закрываться, и открываться за счёт разрежения в камере, или я не прав?
Посмотри, приоткрытие дроссельной заслонки регулируется пусковым устройством? Там где сектор управления воздушной заслонкой. Возможно надо выставить приоткрытие дроссельной заслонки первой камеры.
Копарь
Зазор в дросселе регулируется болтом который с воздушной заслонкой соприкасается?
А как зазор в дросселе проверить без снятия карба?
Возможно переливает при закрытой заслонке воздушной. С завода по идее карб отрегулирован должен быть. Покупал год назад новый.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 45 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы