т808 Как раз так и делал, именно шприцем с трубкой, подливая бензин в поплавковые камеры, высасывал через колодцы жиклеров. В бензине был мусор.
Когда такое случилось впервые, ещё летом, это помогло до нынешнего случая. Теперь же после промывки нормально ездит до первых серьёзных нагрузок, после проблема возникает опять.
Смотрел устройство карбюратора, экономайзер устроен так, что во время нагрузок подаётся дополнительное топливо к эмульсионным трубкам.
Во время слабого разрежения под дроссельными заслонками. Из чего складывается идея что грязь приходит именно оттуда, забивается между топливным жиклером и эмульсионной трубкой, что создаёт обеднение смеси.
В ближайшие дни собираюсь снова почистить колодцы жиклеров, за одно попробую разобрать экономайзер.
Лайт
Я конечно понимаю, когда есть опыт и инструменты, то проще прочистить всё и везде, и забыть о проблемах. Но в моём случае Полная разборка и чистка карбюратора не простая затея. Да и лучше понять суть проблемы, чтобы решать по возможности даже вне гаража.