Страница 6 из 11

ВЫБОР:

  • 2112[ 34 ]64%
  • 2114[ 19 ]35%
Всего голосов: 53
Jackal
System16v писал(а):

Я разве агитировал всех так же делать?Я сказал что МНЕ так удобно,и я так делаю.Это не значит что так же делают и другие,и поступать так же никого не заставляю.И это от машины не зависит (для меня).Хоть копейка,хоть девятка,хоть пятнашка.Делал бы точно так же бы,на любой нашей машине(не в иномарке, в которой бы стоял нормальный климат-контроль)


Что-то я тебя не понимаю. У меня стояла температура всегда на одном значении (кажется 22). Отопитель сам открывал засклонки и в жару и в мороз.
А вот при несправном потолочном датчике, помоему отопитель и реагировал только на конечные положения (тут уже не помню точно, так вроде в описании неисправностей было описано).

Зачем на 10 (с исправным отопителем) надо крутить всегда в разные положения?
И почему на "эномарке с климатом" так желать не надо?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Serge! писал(а):

Напомню, что инфа взята не с сайта ливийских террористов и даже с какого-нить оисуфа, а с нашей родной автолады


pst
ну рассмешил.
Набрал в инете слова "ваз" и "поломка" и надо же - масса постов!
да, вазов очень много (больше всех других марок пока) и они ломаются.
И конкретно по печке (и по любой другой детали) можно найти массу постов.
И что?
Убиваться по поводу редуктора старого обраца и искать классику в которой его нет? facepalm

Добавлено спустя 50 секунд:

Rover_61reg писал(а):

ну её нафик эту оку, запчасти, как на иномарки.
Знакомый купил недавно - граната 4 т.руб в нашей дерёвне...


+1
нафиг оку.
ресурс их уже исчерпан и сама уже редкость
Serge!
Jackal писал(а):


Serge! писал(а):

Напомню, что инфа взята не с сайта ливийских террористов и даже с какого-нить оисуфа, а с нашей родной автолады


pst
ну рассмешил.
Набрал в инете слова "ваз" и "поломка" и надо же - масса постов!
да, вазов очень много (больше всех других марок пока) и они ломаются.
И конкретно по печке (и по любой другой детали) можно найти массу постов.
И что?
Убиваться по поводу редуктора старого обраца и искать классику в которой его нет? facepalm


действительно, масса постов о том, что у некоторых ломается каждые полгода и на замену этому "что-то" ставится "то", что должно ломаться еще чаще. И что стоит оно ровно столько, сколько указывал я, а не в 3 раза меньше, как обещают некоторые подпольные инет ресурсы.
Так можно любую проблему поднять на смех - мало ли чего пишут.
Это всего лишь цитаты с одной лишь страницы ветки автолады, как наиболее нам близкой. Гугл по запросу схожему с "траблы с САУО" выдаст их тысячи.
MaxBoy
Я даже даром на Оке ездить не буду) Это же позорно) Может быть на пенсии и буду, и то на каком нибудь Матизе))
У меня самый низкий выбор из авто это 9ка) Самый высокий - 12ка) Это я про первое авто)

Я сегодня посмотрел еще 9ку) Ниче так машинка) Темная, на литье - смотрится хорошо) Шустренькая такая) Бампера понравились - для новичка райские))) НО САЛОН!!! Это ппц, а точнее ее панель)) Ну во-первых она уродская какая-то, а во вторых до нее дотронуться нельзя - вся шатается, а скрипит то как оркестр!) Во стальном хорошая, шумоизоляцию + панель и отличная первая машина!) НО, как я понял это уже и сделано в ВАЗ 2114, уже панель менее скрипучая и тише как мне показалось на много)

Последний раз редактировалось: MaxBoy (07 Декабря 2012 22:11), всего редактировалось 1 раз
System
Jackal писал(а):

System16v писал(а):

Я разве агитировал всех так же делать?Я сказал что МНЕ так удобно,и я так делаю.Это не значит что так же делают и другие,и поступать так же никого не заставляю.И это от машины не зависит (для меня).Хоть копейка,хоть девятка,хоть пятнашка.Делал бы точно так же бы,на любой нашей машине(не в иномарке, в которой бы стоял нормальный климат-контроль)


Что-то я тебя не понимаю. У меня стояла температура всегда на одном значении (кажется 22). Отопитель сам открывал засклонки и в жару и в мороз.
А вот при несправном потолочном датчике, помоему отопитель и реагировал только на конечные положения (тут уже не помню точно, так вроде в описании неисправностей было описано).

Зачем на 10 (с исправным отопителем) надо крутить всегда в разные положения?
И почему на "эномарке с климатом" так желать не надо?



Ну ё маё,ну чего я не понятного такого писал?Сказал что использую только крайние 2 положения при которых потолочный датчик не работает.Да и автомата у меня нету.Да и когда был им не пользовался,так же использовал только 2 крайних положения,средние значения мне не нужны,и я их не выставляю никогда.


З.ы. MaxBoy а 10ки не рассматриваешь вообще никак?Все же проще будет тогда найти Smile

index.jpg
Описание:
Размер файла: 19.24 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

index.jpg
Jackal
MaxBoy писал(а):

Бампера понравились - для новичка райские))


новичку я бы посоветовал лучше думать о лакированных боках новых мерседесов, куда могут воткнуться эти 9-шные бампера. facepalm
ЗЫ расширение ОСАГО сделай. Стоит копейки, а ездить будешь спокойнее. Я себе регулярно покупаю. Smile
pivinik
MaxBoy писал(а):

Я даже даром на Оке ездить не буду) Это же позорно) Может быть на пенсии и буду, и то на каком нибудь Матизе))


Кстати, у мена на новой работе служебные два Матиза, более-менее свежие (2 года вроде) в самой дешовой комплектации. Вообщем поездил я тут на них с водителем... Прикольно! В городе если в двоем + небольшой груз - сносно. На тарссе уже выкручиваешь его по полной, но то же ничего - едет. Но.. блин стремный он какой-то после даже Классики - страшновато как-то. Едешь и думаешь, как бы кто в тебя не влетел! Хотя сам помнишь краш-тесты Классики и Матиза, но все же...
И еще косяк - нестандартная колея! Щас снег выпал и фиг за кем в колею встанешь! Razz Из-за этого этот Матиз колбасит по дороге влево-вправо. Smile
А качество отделки салона неплохое - ничего не скрепит!
MaxBoy
Цитата:

З.ы. MaxBoy а 10ки не рассматриваешь вообще никак?Все же проще будет тогда найти


На вид нравятся десятки) Я не против) Но у них цена как и у 12-шек)
Цитата:

новичку я бы посоветовал лучше думать о лакированных боках новых мерседесов, куда могут воткнуться эти 9-шные бампера.


Блин не пугай!) И так страшно будет по-началу ездить))
System
Хм,у нас 10ки дешевле чем 12ки,странно что у вас цены одинаковые.Дешевле конечно не на много,но разница 10-20кр есть всегда.
MaxBoy
Ну да, может разница и есть тыс в 10)

Душа лежит все равно к Хэтчам!) Их даже продать думаю легче будет, спрос больше)
System
Аналогично,сам 1ую машину очень хотел 12ку,но пришлось брать 10ку т.к. 12ки ужасные были Smile. Ну ниче потом продал 10ку и взял что хотел.
Yoga
MaxBoy писал(а):

Блин не пугай!) И так страшно будет по-началу ездить


Если купишь машину щас и будешь регулярно ездить, то к весне, когда количество машин на дорогах удесятерится, уже будешь иметь хоть какой-то опыт и ездить более-менее уверенно. Сам начинал ездить зимой, поэтому могу представить, как стрёмно было бы, если бы машину купил по весне. К тому же привычка к езде зимой очень пригодится, т.к. к следующей зиме будешь знать поведение машины на льду, снегу и т.п., будет меньше шансов влететь.
Если за 150 тыс не удастся взять что-то нормальное, возьми 9-ку за 110-130, останется денег на обслугу и ремонт. Кстати, брать б/у машину в притык по деньгам крайне не рекомендуется, что 12, что 14, вполне вероятно, что потребуется что-то заменить, а финансов нету.
Бампера девятки - это супер, сам я цеплял и забор, и стену дома, и меня цепляли машины не раз - только следы их краски на бампере, и всё, сам я, правда, других машин этими бамперами не цеплял. 14-е бампера очень хрупкие, колются при самом лёгком касании. На 9-ке шумная панель, и печка греет плохо, но при желании проклеивается и укрепляется, правда всё равно через годок снова загремит. Багажник в 14-ке тоже менее шумный, там обито всё карпетом. Но якобы более красивые по сравнению с девяткой фары на 14-ке светят хуже, слишком точечно. И под 14-м спойлером сзади краска обдирается и ржавеет, и накладки порогов тоже могут скрывать ржавчину. В 12-ке печка может забрасывать воду через салонный фильтр, явление частое, и в ремонте 14-я удобнее.
Serge!
хм. Мне кажется обучение езде зимой не очень правильная идея. Если нужно начальные навыки приобрести, лучше делать это летом имхо. Зимой может машин и меньше (хотя с каждым годом баланс лето/зима все более выравнивается), но других хлопот хватает.
Рома 10
автор покупай тринарь или двинарь двух дверный, будешь чёткий пацанцчик как я rlzz supercool
System
Serge! писал(а):

хм. Мне кажется обучение езде зимой не очень правильная идея. Если нужно начальные навыки приобрести, лучше делать это летом имхо. Зимой может машин и меньше (хотя с каждым годом баланс лето/зима все более выравнивается), но других хлопот хватает.


Тоже думаю что легче будет весной хотя бы начинать,ну раз машину уже сейчас купит,думаю врятли будет ждать до весны Smile.Сам учился зимой,т.к. машину в январе купил.Когда 1й раз сел за руль,опыта ноль,за машиной сидел последний раз до этого 3 года назад.Ну и купил же на лысой резине Very Happy.Ощущений конечно было масса,3 раза меня на дороге крутило на 360 градусов,но тьфу тьфу никуда не въезжал и когда крутило,была пустая дорога (очень крупно везло),так что отделывался только испугом Smile.Единственное в чем пострадала машина при моем учении,так это один раз,и то по своей тупости когда разворачивался на перекрестке,немного не расчитал и цепанулся бампером об лёд на обочине,и угол бампера снизу треснул.

З.ы. щас жена права получит в конце декабря,сказал будешь ждать весны.Нехрен пытаться начинать зимой без каких либо навыков Very Happy.
Jackal
System16v писал(а):

Нехрен пытаться начинать зимой без каких либо навыков


я тоже так думаю.
Хотя зависит конечно и от места. Если тихий городок, то можно.
А вот на трассу имой в первый раз соваться не стоит - улететь можно очень просто.
pivinik
Jackal писал(а):

System16v писал(а):
Нехрен пытаться начинать зимой без каких либо навыков

я тоже так думаю.
Хотя зависит конечно и от места. Если тихий городок, то можно.
А вот на трассу имой в первый раз соваться не стоит - улететь можно очень просто.


Зима штука своеобразная: http://www.youtube.com/watch?v=hzdgKb22aqc
тут обязательно надо думать головой и соблюдать ПДД!
Serge!
pivinik писал(а):


Зима штука своеобразная: http://www.youtube.com/watch?v=hzdgKb22aqc



Добрая половина ДТП к зиме отношение имеют косвенное.
phantom36
Jackal писал(а):

System16v писал(а):

Нехрен пытаться начинать зимой без каких либо навыков


я тоже так думаю.
Хотя зависит конечно и от места. Если тихий городок, то можно.
А вот на трассу имой в первый раз соваться не стоит - улететь можно очень просто.


а я наоборот думаю, я осенью сел за руль, потом зима накатила, а у нас зима не -20 и все мёрзнут, а -30 все в мыслях - "только бы -40 не вдарило, мёрзнуть не охота", научился по отшлифованному льду под снегом катаццо, когда асфальт весной(в мае lol1 ) стал под колёсами постоянством - понял что такое ездить, а не снег месить, за то навыки вождения задубевшего тазика по льду до сих пор в крови, наверно по этому сел за урал-4320 и поехал, когда про коробку и передачу с которой трогаться узнал на пустом, меня аж спросили нет ли у меня опыта Smile а потом уже учился летней езде, которая была кайфом после карбюраторной 20летней 2109(1,3, клопы гнёт), когда на улке -35, проверить ремень под кожухом, накинуть клемму, три раза топнуть по газульке, выжать сцепление, вытянуть подсос, а потом мольба и поворот замка "на старт", и такой приятный рёв тазека на стоянке rlzz
Serge!
не, ну оно понятно: каждому, кто упал с пятого этажа и не разбился теперь полет с парашютом кажется детской забавой. Однако это не означает, что сие есть трувэй в карьере начинающего парашютиста. supercool
phantom36
единственна чо, в теме уже дошли до разборов курсов вождения, но аффтар так и не отписался, чё взял то в итоге?
System
Выбирает еще наверное Smile
phantom36
аффтар начитался жути про тазики, пошёл поставил свечку за автоваз, купил айфон, айпод и проездной hehe
MaxBoy
Спасиб всем за советы!)

Взял ВАЗ-2109!)) 130 т. руб)
2004г, серебряную, инжекторную, с евро панелью, шумкой, музыкой, 92км пробега) Лето литье) Без всяких занижений, ксеонов итд)
System
Ну буду первый н*х Very Happy.Поздравляю с покупкой.Надеюсь взял не дрова Smile) и машина будет тебя радовать.Щас сам в скором времени буду искать правда 12ку (на уж на крайний случай 10ку 16v,ну ни какую другую) 01 03года,в районе 120....Думаю это будет еще тот геморрой...
З.ы. Выложи фото хотя бы с объявления заценим!(хотя бы частично)
pivinik
System16v писал(а):

Ну буду первый н*х .Поздравляю с покупкой.Надеюсь взял не дрова ) и машина будет тебя радовать.


Присоединяюсь! Drinks or Beer
Единственное, что вспомнил... вроде как ВАЗ не выпускал Самару-1 инжовую с европанелью, т.е. она шла с обычной высокой панелью. "Евро" обычно ставили сами и там была всегда "засада" с проводкой и с нижними воздуховодами печки (трудно было найти их в продаже).
Но в любом случае - это "мелочи", которые должны были решить до тебя! Smile Так же как и тюнинг прошивки "мозгов". Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы