Откуда-то мусор идет. Например через воздух
К осени в лучшем случае результаты будут . Если у Гарика терпения хватит.
Летом, когда с жиками баловался,частенько на дне кастрюли песчинки находил
Это камень в мой огород?
Но плавают немного, сцобако!
Снял ее - разрежение зверское!
Качество выкрутил до максимума,
Что по стробу?
Тыж устройство представляешь?
Посмотри ради интереса, сколько легкими надо создать разряжения в трубке, чтоб вакуум корректор с места сдвинулся
Перенастраивать, или другой топливный ХХ втыкать
Надо настраивать так, чтобы дырочка была выше ДЗ
Метка прыгает...
У меня сейчас 42ой жиклер ХХ. Попробовать поменьше или побольше?
А какие в наличии есть? Закономерность такая. Чем жик ХХ больше, тем максимальные обороты хх ближе к закрученной игле качества. Но и не факт, что при полностью выкрученном качестве обороты будут снижаться. А это значит, что переходная работать не будет. Подбирай, для начала так, чтоб при полностью закрученном качестве глохло, в середине обороты росли, при полностью выкрученном хотяб чуть-чуть уменьшались. Иначе не будет переходного. Тут сложно сказать, с твоим движком, возможно пропорционально надо все увеличивать. Pardon А если стандарт, то жик ХХ уменьшить. Попробуй. Там дальше проверка начинается на провалы. Но это отдельная песня
Вот хотел у Гарика полюбопытствоать, как у него с переобогащением при выкручивании качества, тарь не буду...
ДЗ-2 закрыта...???
По идее тебе должен был мотор запустить спец, который его делал, тем более, шо он сам предлагал ништяки, и сдать тебе работу с настроенным, хотя бы, ХХ...
или РВ с фазами, о которых ты ничего не знаешь, и которому для ХХ нужны обороты, в результате которых у тебя и будет канал вакуумкорректора в зоне разрежения всегда...
А что, от распредвала так критично зависит настройка карбюратора?
А так бывает?!
Не только до воз. фильтра, но и за его периметром возле резиновой вставки кастрюли.Фильтра менял раз в месяц.
Поставил стоковый карб, жики 100/155 и 105/125, одноносый распределитель ускорителя и 4ый пиленый кулак. Собрал, завел.
Стрелка тахометра пляшет как угорелая. Ну ладно, подцепил электронный тах, отстроил карб на 940-960 об. После мысль - а нет ли разрежения в трубке вакуума? Снял ее - разрежение зверское! Прикручиваю количество - мотор глохнет! Обогатил максимально винтом качества, открутил количество до отсутствия разрежения - обороты ниже 500, мотор колбасит и глохнет!
Извелся весь, пришлось в итоге крутить количество до минимально устойчивого ХХ, но при этом есть разрежение в трубке... Качество выкрутил до максимума, количество открутил до минимума, получилось примерно 900 об/мин.
Да, я знаю, дырочку видел не раз. Надо настраивать так, чтобы дырочка была выше ДЗ. Всегда так строил, но в этот раз не получилось
то разряжение которое получается, сможет лапку корректора сдвинуть? Если нет, то и хрен на него.
А что, от распредвала так критично зависит настройка карбюратора?
Потом еще погугли, получается, за счет того что эти дырки в стоке внизу, через них всякая хрень всасывается. Т.Е. приподнять вход воздуха выше дна, доработка полезная. Себе буду на эти жики трубки надевать. Еще выше вход воздуха от дна поднять. Для чего? Ничего туда не всасываеться,а создаёться вакуум в поплавковой камере. Где то читал, что для компенсации падения уровня наполнения поплавковой камеры при большом расходе топлива. Типа ,по принципу эмульсионной трубки. Шланги оденешь ,разряжение увеличишь,настройка собьётся.
Вот еще чего вспомнил. Когда с НУОЗ маялся заметил. Угол увеличиваешь, ХХ подрастает. Соответственно при настройках позволяет винтом количества поставить заслонку в положение когда на ХХ разряжение в трубке минимальное. Когда ставил угол 0, такая же фигня была как у тебя.
да ещё и карб был поставлен, который НЕ ехал...
Как вариант, Большим жиком ХХ и приоткрытой ДЗ-2, шоб ДЗ-1 не была задрана выше того самого отверстия...
Угол увеличиваешь, ХХ подрастает
Вакуум в трубке всегда есть,но очень маленький. Его не хватает, что бы регулятор сработал. Проверяеться простым скидыванием шланга на предмет изменеия хол. оборотов. Или стробом,он у тебя есть.
Мысль такая: за счет меньшего размера диффузора соответсвенно меньше воздуха поступает в щель ПС на ХХ,
А на диффузоре 23 воздуха идет больше,
Верно мыслю или нет?
Итак, варианты такие: увеличивать УОЗ и приоткрывать ДЗ 2,чтобы прикрыть ДЗ 1,
Сначало угол попробуй.
Кстати у 73 го жик.х.х.39.
+ 3 или сразу + 4?
Видимо, подбирается при настройке...
Сначало угол попробуй.
Кстати у 73 го жик.х.х.39.
Но и ВЖХХ - 140, а не 170...
умная, или не очень?
Итак, варианты такие: увеличивать УОЗ и приоткрывать ДЗ 2,чтобы прикрыть ДЗ 1, пробовать дальше отстроить.
Для чего? Ничего туда не всасываеться,а создаёться вакуум в поплавковой камере. Где то читал, что для компенсации падения уровня наполнения поплавковой камеры при большом расходе топлива. Типа ,по принципу эмульсионной трубки. Шланги оденешь ,разряжение увеличишь,настройка собьётся.
После километровой прямой на светофоре появился провал, видать обмерзает карб.
Тахометр прыгал от 500 до 7000 в припадках)
хреновина, которая между гофрой и выпускным стоит, была снята ещё прежним хозяином
глюки с тахометром списываю на сигналку
решил вкрутить безризисторные свечки на время морозов.
Сейчас ходил мастерить нанокартонку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы