Страница 36 из 200
Pe4nic
Моаи писал(а):

Откуда-то мусор идет. Например через воздух


Летом, когда с жиками баловался,частенько на дне кастрюли песчинки находил.Не только до воз. фильтра, но и за его периметром возле резиновой вставки кастрюли.Фильтра менял раз в месяц.
Garik36
Моаи писал(а):

К осени в лучшем случае результаты будут . Если у Гарика терпения хватит.


Это камень в мой огород?

Pe4nic писал(а):

Летом, когда с жиками баловался,частенько на дне кастрюли песчинки находил


Либо у тебя кастрюля слишком высокая, и фильтрам не хватает высоты, либо просто фильтры сами низкие. Но у меня наоборот, все фильтры выше моей кастрюли, закручиваешь крышку, а фильтр там расплющивается hehe

Итак, с утра встал, спустился к своему болиду. Всю ночь валил мокрый снег, к утру подморозило. Имеем ледышку на колесах facepalm Отчищал щеткой и скребком, поливал размораживателем стекол - толку от него мало. Только помог отморозить личинку багажника.
Поставил стоковый карб, жики 100/155 и 105/125, одноносый распределитель ускорителя и 4ый пиленый кулак. Собрал, завел. Двиг подтраивает на подсосе, обороты 1500 на полном подсосе. Прогрел, убрал подсос. Стрелка тахометра пляшет как угорелая. Ну ладно, подцепил электронный тах, отстроил карб на 940-960 об. После мысль - а нет ли разрежения в трубке вакуума? Снял ее - разрежение зверское! Прикручиваю количество - мотор глохнет! Обогатил максимально винтом качества, открутил количество до отсутствия разрежения - обороты ниже 500, мотор колбасит и глохнет! facepalm Извелся весь, пришлось в итоге крутить количество до минимально устойчивого ХХ, но при этом есть разрежение в трубке... Качество выкрутил до максимума, количество открутил до минимума, получилось примерно 900 об/мин. Но плавают немного, сцобако! С фарами где-то 800, с печкой 700-740. Плюнул, поехал...
Доехал по снегу со льдом до зимних колес, переобулся, отлично! Нордман 4 - моя одобряэ Good В меру шумные, на снежной каше не плавают, торможение на льду и каше уверенное dns4 Слегка заносит только при торможении на разнородном покрытии (если слева асфальт, справа - снег со льдом). но это некритично supercool
Проехал сегодня 80 километров, все работает нормально, но обороты плавают немного facepalm Короче, где-то какая-то хрень...
Моаи
Garik36 писал(а):

Это камень в мой огород?


Это реали, на собственном опыте. По сабжу. Блин! Ну ты даешь! Ладно, погнали.
Garik36 писал(а):

Но плавают немного, сцобако!


Что по стробу? Запросто, синхронно угол прыгает, и соответственно обороты скачут, проверяй.
Garik36 писал(а):

Снял ее - разрежение зверское!

А строил с надетой? И да! Тут такое дело. Тыж устройство представляешь? В первой камере внизу маленькая дырочка, рядом с щелевой (дает разряжение на корректор). Чем выше заслонку поднимешь, (количество) тем сильнее будет идти на вакуум корректор. В теории, в идеале на ХХ, заслонка должна быть чуть выше дырочки. Если не так, искать в чем причина. Дальше. Посмотри ради интереса, сколько легкими надо создать разряжения в трубке, чтоб вакуум корректор с места сдвинулся. Будешь примерно иметь представление, сколько можно оставить, чтоб на ХХ не влияло. Дальше. Или где-то накосарезил, или
Garik36 писал(а):

Качество выкрутил до максимума,

смотри что у тебя с топливным ХХ делается. Не должно быть так. Перенастраивать, или другой топливный ХХ втыкать. НЕ должно быть так.
Garik36
Моаи писал(а):

Что по стробу?


Метка прыгает...
Моаи писал(а):

Тыж устройство представляешь?


Да, я знаю, дырочку видел не раз. Надо настраивать так, чтобы дырочка была выше ДЗ. Всегда так строил, но в этот раз не получилось facepalm
Моаи писал(а):

Посмотри ради интереса, сколько легкими надо создать разряжения в трубке, чтоб вакуум корректор с места сдвинулся


Делал так. Представление имею. Не только на Самаре, но и на Волге Smile
Моаи писал(а):

Перенастраивать, или другой топливный ХХ втыкать


У меня сейчас 42ой жиклер ХХ. Попробовать поменьше или побольше?
Моаи
Garik36 писал(а):

Надо настраивать так, чтобы дырочка была выше ДЗ


Ненене, на практике так почти ни когда не получается. Если сверху смотреть, она в любом случае ниже. Вопрос на сколько ниже. Т.Е. то разряжение которое получается, сможет лапку корректора сдвинуть? Если нет, то и хрен на него.
Garik36 писал(а):

Метка прыгает...


Смотреть почему прыгает. До тех пор пока прыгать будет, ХХ будет проваливаться, прыгать.
Garik36 писал(а):

У меня сейчас 42ой жиклер ХХ. Попробовать поменьше или побольше?


А какие в наличии есть? Закономерность такая. Чем жик ХХ больше, тем максимальные обороты хх ближе к закрученной игле качества. Но и не факт, что при полностью выкрученном качестве обороты будут снижаться. А это значит, что переходная работать не будет. Подбирай, для начала так, чтоб при полностью закрученном качестве глохло, в середине обороты росли, при полностью выкрученном хотяб чуть-чуть уменьшались. Иначе не будет переходного. Тут сложно сказать, с твоим движком, возможно пропорционально надо все увеличивать. Pardon А если стандарт, то жик ХХ уменьшить. Попробуй. Там дальше проверка начинается на провалы. Но это отдельная песня
Тимофеевич161
Моаи писал(а):

А какие в наличии есть? Закономерность такая. Чем жик ХХ больше, тем максимальные обороты хх ближе к закрученной игле качества. Но и не факт, что при полностью выкрученном качестве обороты будут снижаться. А это значит, что переходная работать не будет. Подбирай, для начала так, чтоб при полностью закрученном качестве глохло, в середине обороты росли, при полностью выкрученном хотяб чуть-чуть уменьшались. Иначе не будет переходного. Тут сложно сказать, с твоим движком, возможно пропорционально надо все увеличивать. Pardon А если стандарт, то жик ХХ уменьшить. Попробуй. Там дальше проверка начинается на провалы. Но это отдельная песня



Good Рассуждаешь правильно,толково..Хвалю Drinks or Beer
Про переходного....Не будет по составу НУЖНОГО переходного момента....
kazak1102
Моаи Вот хотел у Гарика полюбопытствоать, как у него с переобогащением при выкручивании качества, тарь не буду... У тебя в голове уже порядок... Good Drinks or Beer

Garik36 Шо скажешь...??? Drinks or Beer
ДЗ-2 закрыта...??? Если нет переобогащения, то жик ХХ мал, или много воздуха... Либо ДЗ-2, либо подсос таки имеется... Проверял...???

Помнишь разговор про то, шо не надо бы щас РВ менять...??? Это не камень... Это чужие грабли... Попробуй щас понять, кто виноват, настройки, или РВ с фазами, о которых ты ничего не знаешь, и которому для ХХ нужны обороты, в результате которых у тебя и будет канал вакуумкорректора в зоне разрежения всегда...
Ну шо поделаешь... Надо строить... По идее тебе должен был мотор запустить спец, который его делал, тем более, шо он сам предлагал ништяки, и сдать тебе работу с настроенным, хотя бы, ХХ... Тебе оставалось бы довести в процессе эксплуатации... Не...??? Поинтересуся у спеца, шо за РВ он тебе поставил... Или фамилию вала, или про фазы скажет чего-нить и подъёмы (впуск/выпуск)...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Вот хотел у Гарика полюбопытствоать, как у него с переобогащением при выкручивании качества, тарь не буду...


Максимальное обогащение примерно на середине хода винта качества. При дальнейшем выкручивании обрроты падают. При закручивании - тоже.
kazak1102 писал(а):

ДЗ-2 закрыта...???


Есть минимальный зазор, чтоб не закусывало...
kazak1102 писал(а):

По идее тебе должен был мотор запустить спец, который его делал, тем более, шо он сам предлагал ништяки, и сдать тебе работу с настроенным, хотя бы, ХХ...


Мне начал делать мотор один человек, потом он сломал ногу, и доделывал его сын. Форс-мажор произошел... И парень этот в карбах не особо смыслит. Так что это теперь моя забота.

А что, от распредвала так критично зависит настройка карбюратора?
kazak1102 писал(а):

или РВ с фазами, о которых ты ничего не знаешь, и которому для ХХ нужны обороты, в результате которых у тебя и будет канал вакуумкорректора в зоне разрежения всегда...


А так бывает?! wwow

На сегодня все, я ушел спать, завтра продолжим...
ИМХО, дорога мне - к специалисту по карбам Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

А что, от распредвала так критично зависит настройка карбюратора?


Ну как бы есть такое мнение... ИНЖИ ж перешивают после замены РВ на НЕсток... Сам такого опыта пока не имею...
Считаю, что его надо приобретать постепенно... Череп отремонтировал в сток, это понятно, низ сделали в НЕ сток... Остальное ставишь проверенное временем... То есть, если бы всё сделали в сток, то ставишь карб свой (снятый для ремонта движка), чуть подстроил и едешь... Если них не в сток, то всё то же самое, и если не едет, то уже строишь под НОВЫЙ низ... Знаешь, куда копать же... Потом РВ, и если не едет, ты знаешь куда копать... А щас и низ, и РВ без параметров (которые можно вычислить, кстати), да ещё и карб был поставлен, который НЕ ехал... facepalm
Garik36 писал(а):

А так бывает?!


А я не представляю, как поднять ХХ до 1200... Как вариант, Большим жиком ХХ и приоткрытой ДЗ-2, шоб ДЗ-1 не была задрана выше того самого отверстия... Мож прям щас это ТВОЙ вариант...
Воюй, короче, а по теплу можем более тонко отстроить ГРМ по перекрытиям, сначала вычислив параметры РВ...
Моаи
Pe4nic писал(а):

Не только до воз. фильтра, но и за его периметром возле резиновой вставки кастрюли.Фильтра менял раз в месяц.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=5525
Тут Петрович объяснил зачем там лишние жики вкрутили. Потом еще погугли, получается, за счет того что эти дырки в стоке внизу, через них всякая хрень всасывается. Т.Е. приподнять вход воздуха выше дна, доработка полезная. Себе буду на эти жики трубки надевать. Еще выше вход воздуха от дна поднять.
Garik36
Вот еще чего вспомнил. Когда с НУОЗ маялся заметил. Угол увеличиваешь, ХХ подрастает. Соответственно при настройках позволяет винтом количества поставить заслонку в положение когда на ХХ разряжение в трубке минимальное. Когда ставил угол 0, такая же фигня была как у тебя.
Или разряжение высокое, ХХ норм. Или разряжение норм, но обороты ХХ низкие. Возможно в этом дело у тебя. Похоже это и есть тот гемор, который с нестандарт. валами, требующими маленького начального угла, на хх возникает. Чего делать с этим ХЗ. Pardon Забить до конца обкатки, потом проверять на детонацию, может и можно тебе будет начальный угол увеличить. Или с пружинами трамблера мудрить. Или смотреть чем отличаются жики топлива и воздуха ХХ , в карбах рассчитанных на НУОЗ "0"от 083. И так же попробовать поставить. ХЗ короч. Pardon
Pe4nic
Моаи спасибо Drinks or Beer
торантино
Garik36 писал(а):

Поставил стоковый карб, жики 100/155 и 105/125, одноносый распределитель ускорителя и 4ый пиленый кулак. Собрал, завел.


Ставь 1 95х165 2 97.5х125. Зачем на сток карб такие богатые жики.
Если раб.объём добавил ,не значит смесь обогащать надо. Диффузоры то с малыми дырами. С такими жиками богатить будет. Хотя бы 100х165 тогда. Вторая камера тебе не нужна сейчас и пользоваться ты ей пока всё равно не будешь. Настраивай первую. Почему на 1.5 жики бедней чем на 1.3? Потому что на 1.5 скорость воздуха больше при тех же дырах. Поэтому что б не обжирался ,жики придушили.
Garik36 писал(а):

Стрелка тахометра пляшет как угорелая. Ну ладно, подцепил электронный тах, отстроил карб на 940-960 об. После мысль - а нет ли разрежения в трубке вакуума? Снял ее - разрежение зверское! Прикручиваю количество - мотор глохнет! Обогатил максимально винтом качества, открутил количество до отсутствия разрежения - обороты ниже 500, мотор колбасит и глохнет!


Получаеться НУОЗ маловат раз при сработавшем регуляторе обороты нормальные.
Garik36 писал(а):

Извелся весь, пришлось в итоге крутить количество до минимально устойчивого ХХ, но при этом есть разрежение в трубке... Качество выкрутил до максимума, количество открутил до минимума, получилось примерно 900 об/мин.

У тебя R/S изменился не в лучшую сторону. Теперь с твоим коленом у тебя поршень дольше проходит ВМТ. Как бы дольше зависает вверху по времени. Поэтому забудь про 900,ставь хотя бы 1000.
Garik36 писал(а):

Да, я знаю, дырочку видел не раз. Надо настраивать так, чтобы дырочка была выше ДЗ. Всегда так строил, но в этот раз не получилось

Никогда не смотрю на эту дырочку.
Вакуум в трубке всегда есть,но очень маленький. Его не хватает, что бы регулятор сработал. Проверяеться простым скидыванием шланга на предмет изменеия хол. оборотов. Или стробом,он у тебя есть.
Моаи писал(а):

то разряжение которое получается, сможет лапку корректора сдвинуть? Если нет, то и хрен на него.


+1
Garik36 писал(а):

А что, от распредвала так критично зависит настройка карбюратора?

От всего зависит. Например твой коленвал может нормально работать на х.х.от впрыска и хуже от карба. Причина ,читай выше. По хорошему, нужно немного тяжелее маховик для него. Как раз для плавного перехода ВМТ.
Моаи писал(а):

Потом еще погугли, получается, за счет того что эти дырки в стоке внизу, через них всякая хрень всасывается. Т.Е. приподнять вход воздуха выше дна, доработка полезная. Себе буду на эти жики трубки надевать. Еще выше вход воздуха от дна поднять. Для чего? Ничего туда не всасываеться,а создаёться вакуум в поплавковой камере. Где то читал, что для компенсации падения уровня наполнения поплавковой камеры при большом расходе топлива. Типа ,по принципу эмульсионной трубки. Шланги оденешь ,разряжение увеличишь,настройка собьётся.


Моаи писал(а):

Вот еще чего вспомнил. Когда с НУОЗ маялся заметил. Угол увеличиваешь, ХХ подрастает. Соответственно при настройках позволяет винтом количества поставить заслонку в положение когда на ХХ разряжение в трубке минимальное. Когда ставил угол 0, такая же фигня была как у тебя.


+1 . Garik36 пробуй сначало это. Wink . НУОЗ+ 4 пробуй, ставь не бойся.

Последний раз редактировалось: торантино (10 Декабря 2012 20:27), всего редактировалось 1 раз
Garik36
kazak1102 писал(а):

да ещё и карб был поставлен, который НЕ ехал...


Карб стоит тот, который ехал на старом моторе. И ехал хорошо. Но для нового мотора он уже не тот...
kazak1102 писал(а):

Как вариант, Большим жиком ХХ и приоткрытой ДЗ-2, шоб ДЗ-1 не была задрана выше того самого отверстия...


Есть у меня 44ый жик ХХ. Попробую его поставить...
Моаи писал(а):

Угол увеличиваешь, ХХ подрастает


Известная тема Smile
торантино писал(а):

Вакуум в трубке всегда есть,но очень маленький. Его не хватает, что бы регулятор сработал. Проверяеться простым скидыванием шланга на предмет изменеия хол. оборотов. Или стробом,он у тебя есть.


Вот что вспомнил! На карбе 23/26 смог отстроить 950 об/мин и разрежения в трубке почти не было! То есть, при надевании на вакуум корректор обороты не менялись! А на 21/23 при том же раскладе пришлось излишне открывать ДЗ 1. Да, на 23/26 обороты плавали чуть сильнее и глох иногда мотор при сбросе газа, но лишнего вакуума в трубке не было!
Отчего так? Мысль такая: за счет меньшего размера диффузора соответсвенно меньше воздуха поступает в щель ПС на ХХ, ведь система ХХ питается не только воздухом, идущим через воздушный жиклер ХХ, но и воздухом идущим через диффузор и далее через щель ПС, подмешивающимся к смеси из канала ХХ. А на диффузоре 23 воздуха идет больше, и состав смеси выравнивается. А на 21 смесь излишне обогащается при меньшем кол-ве воздуха, и мотор захлебывается. И в реале похоже на то - ДЗ прикрываю, и движок начинает колбасить, глохнет не сразу. Верно мыслю или нет?
Итак, варианты такие: увеличивать УОЗ и приоткрывать ДЗ 2,чтобы прикрыть ДЗ 1, пробовать дальше отстроить.
Второй вариант - таки пробовать мучить 23/26 - заново промыть и продуть, уже компрессором, и заменить крышку на новую, ибо в старой убита резьба ЭМК. Либо, прочитал тут на форуме, можно нарезать резьбу на 10 и поставить ЭМК от Озона. Но не знаю, будет ли он правильно работать?Как выгоднее? не знаю...
В любом случае, думаю о покупке нового Ниво-карба. Но это только весной, сейчас в финансах ограничен...
торантино
Garik36 писал(а):

Мысль такая: за счет меньшего размера диффузора соответсвенно меньше воздуха поступает в щель ПС на ХХ,


Получаеться так.
Garik36 писал(а):

А на диффузоре 23 воздуха идет больше,


При одинаковой щели , воздуха будет больше на 23. Щель будет длинее. Для стабильности х.х. это хуже. Щель ПС тогда надо то же шире делать.
Garik36 писал(а):

Верно мыслю или нет?

Верно.
Garik36 писал(а):

Итак, варианты такие: увеличивать УОЗ и приоткрывать ДЗ 2,чтобы прикрыть ДЗ 1,

Сначало угол попробуй.
Кстати у 73 го жик.х.х.39.
Garik36
торантино писал(а):

Сначало угол попробуй.


+ 3 или сразу + 4?
торантино писал(а):

Кстати у 73 го жик.х.х.39.


По мурзилке - от 39 до 44 Pardon Видимо, подбирается при настройке... У меня в наличии есть 41, 42 и 44. На карбе стоит 42.
т808
Garik36 писал(а):

+ 3 или сразу + 4?


Не критично.
Только не забудь трубку вакуума снять при установке УОЗ.
Garik36 писал(а):

Видимо, подбирается при настройке...


Подбери такой,при котором максимальные обороты ХХ достигаются при вывернутом винте качества на 6-7 оборотов.
kazak1102
торантино писал(а):

Сначало угол попробуй.
Кстати у 73 го жик.х.х.39.


Но и ВЖХХ - 140, а не 170...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Но и ВЖХХ - 140, а не 170...


Таки да...
Петрович, как думаешь, моя мысля по поводу размера диффузора и обогащения смеси - умная, или не очень?

Все-таки, большому мотору нужен большой карб, "я так считаю" (с) supercool

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:

И еще забыл сказать: у меня стрелка тахометра скачет как бешеная. Похоже, какие-то нелады в системе зажигания...
kazak1102
Garik36 писал(а):

умная, или не очень?


Умная, вроде... Но при том количестве воздуха, которое нужно для ХХ диффузор роли не играет, настолько мало его надо... Не работает же ничего больше, кроме каналов ХХ, расход воздуха мизерный... Большой диффузор (читай, много воздуха), вообще-то, нужен для работы на больших нагрузках, высоких оборотах, когда двигу уже дышать нечем... Тебе для обкатки и стокового карба с головой...
Garik36 писал(а):

Итак, варианты такие: увеличивать УОЗ и приоткрывать ДЗ 2,чтобы прикрыть ДЗ 1, пробовать дальше отстроить.


Думаю, это твой вариант... А так как мы ничего не знаем про твой РВ, то, думаю, стоит отстраивать ХХ где-то 1200 (1300), чтоб без разрежения на корректор было... Отстроится - хорошо... Терь можно пытаться снизить ХХ, например, до 1100, снова отстроить... Потом ещё... Так ты поймёшь, какой ХХ для твоего вала...
Стоковый карб у тебя гарантированно рабочий, но токо ПОКА он не под твой двиг, в том числе и ТЖ... Отстрой его, покатайся, и что-то поймёшь, в смысле, исходные данные получишь для настройки тюненого карба...
kinesion
утром -32.. пришлось тянуть запасной аккум из дома lol1
первый крутил кое-как, появилось подобие вспышек, но свечки были уже закиданы. Теплым аккумом раскрутил получше, но колбасило будь здоров. Тахометр прыгал от 500 до 7000 в припадках) На вытянутом подсосе работать так и не захотела, походу сильно богато льет. Причем до -25 схватывала моментально, а ближе к 30 все печально cry После километровой прямой на светофоре появился провал, видать обмерзает карб. Нанокартонку придется изобретать) Ещё пару недель такая погода, благо аккумов два) Ещё и стойка одна застучала.. Лето хочу)
Моаи
торантино писал(а):

Для чего? Ничего туда не всасываеться,а создаёться вакуум в поплавковой камере. Где то читал, что для компенсации падения уровня наполнения поплавковой камеры при большом расходе топлива. Типа ,по принципу эмульсионной трубки. Шланги оденешь ,разряжение увеличишь,настройка собьётся.


Ни чего не понял, поясняй. Pardon Трубки планирую одеть сверху, т.е. поднять вход воздуха в балансировочные отверстия поплавковой камеры ближе к кастрюле. Почему там вакуум, если это дырки насквозь? Почему по принципу эмульсионной трубки, если до бензы они не достают, и движение воздуха вверх-вниз, в зависимости от наполнения ПК? Из кастрюли (с мелким мусором) в том числе? Поясняй Embarassed
т808
kinesion писал(а):

После километровой прямой на светофоре появился провал, видать обмерзает карб.


А гофру на терморегулятор не потерял?
Термоэлемент заслонку в кастрюле перемещает?

kinesion писал(а):

Тахометр прыгал от 500 до 7000 в припадках)


Похоже проблема и в цепи зажигания.
kinesion
самое печальное то, что хреновина, которая между гофрой и выпускным стоит, была снята ещё прежним хозяином за ненадобностью) Соответственно гофру одеть не на что. Ну и глюки с тахометром списываю на сигналку, а то она чета пыталась меня вызывать и думала, что я машинку с ключа завел.. Сейчас ходил мастерить нанокартонку, заодно решил вкрутить безризисторные свечки на время морозов. Могли свечи закоптиться в гавно за пять минут прогрева? Ранее такого глюка не замечал, а тут прям сажа на них кусками висит.
т808
kinesion писал(а):

хреновина, которая между гофрой и выпускным стоит, была снята ещё прежним хозяином


Вот и обмерзает дроссель без подогрева.
Купи и поставь,или если руки умелые,можешь самоделку сколхозить например из кровельной оцинковки.
Суровый у вас климат,чтобы без подогрева впуска зимой обходиться.
kinesion писал(а):

глюки с тахометром списываю на сигналку


Возможно,если она цепь зажигания рвет.
Но под подозрением все,что к искре относится,начиная с контактов в разъеме коммутатора и заканчивая бегунком и ВВ проводами.
kinesion писал(а):

решил вкрутить безризисторные свечки на время морозов.


Они и летом хорошо себя ведут.
kinesion писал(а):

Сейчас ходил мастерить нанокартонку


Она-то зачем?Термос исправен - картон не нужен.
kinesion
с картоном в салоне на ходу теплее, да и движка не выстывает так сильно, пока стоишь. Подогрев вроде под крепление выпускного коллектора ставится? Глюк с тахометром буду отслеживать, сига видать с ума сошла из-за того, что акккум перекидывал. Короче беда, две недели на отстройку машинки под морозы, а потом тепло станет)))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 36 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы