А то 10й кад упорно ставиться нехочет(
Почему внешние диаметры трубок, на которые одеваются шланги, все разные?
Что, если со стороны салона увеличить проточку для хомутов, чтобы можно было 2 штуки закрепить на всякий случай?
Как я понял, в данной ситуации все проточки рассчитаны на 1 хомут.
Какая резьба для гайки? М22? А шаг?
Внутренний диаметр 15мм не будет ли маловат?
Нержавейка в качестве материала - норм?
тупо патрубки армированные кинуть... какие минусы видите, товарищи?
ну накрайняк со стороны подкапотки в разрез патрубков сантехнику поставлю
кто то писал, что скидывал трос с крана, дискомфорта летом выявлено не было.
ща сезон ковыряний закрыл
зачем?
а для трёх хомутов не желаешь проточку забубенить? чем ты мотивируешь установку двух хомутов? для какой цели?
а тебе не всё ли равно какая тама резьба?
если всё это точится токарем, то какую он тебе тама резъбу нарежет такая и будет.
На всякий случай, чтобы понадёжнее. Ну сам же на кран навернул по два хомута зачем-то? Тут были фотки.
зачем человеку гадать, какая резьба там должна быть
навернул по два хомута на кран так сказать от нефиг делать и от того что хомутов как говна, на самом деле тама и одного за глаза хватает, поэтому не забивай себе этим голову.
это токарная деталь, ты это понять можешь? и тут тупо как нарежет он сам так и будет ему и гадать не надо, гайка тоже же точеная поэтому всё произвольно с резьбой.
_________________
Посему спрашивал лишь, что можно ли проточку удлиннить?
Изготавливать гайку я не буду, будет готовая.
Привык делать нормальные чертежи или ТЗ, чтобы другим не гадать и вопросов лишних не было
а ты сразу наезжать
минусы каждый находит сам, один из них это что крана нет а значит летом радик в салоне будет кипяток вот в основном этот минус все и мучает.
Товарищи,подскажите пожалуйста какая резьба в шаровом кране,ход и т.д.?
по твоим чертежам как я понял дырки в кузове из под этого крана диаметром 25мм?
буду без всяких переходников напрямую к отопителю армированные шланги кидать Smile
дырки в кузове ещё больше и точно я их не мерял
потом покажи как ты шланги в дырках кузова загерметизируешь
стоп, переходники из салона в подкапотку у тебя болтаются что ли? или вплотную зашли?
пока самое простое что в ум пришло, это кусман виброизоляции наклеить, либо из пластика/жестянки че нить смастерю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы