Страница 11 из 23
kazak1102
labtech1 писал(а):

А то 10й кад упорно ставиться нехочет(


"Компас 3Д" поставь... В чертежи dwg позаглядывать, вполне ничего...
Тока я их в АрхиКаде смотрю больше... supercool
BPSNSK
Решил тоже сделать переходники, вместо крана. Поначалу хотел применить по-быстрому две трубки нужной длины диаметром 18 мм, но есть возможность неспешно изготовить детали по чертежу.
Посему вопросы у меня к Дранику ну и ко всем, кто повторял его изобретение Wink

Почему внешние диаметры трубок, на которые одеваются шланги, все разные? Внутри салона 19,5 мм, снаружи 20,5 мм, а для крана - 20 мм?

Утолщение на концах трубок на 1 мм хватит?

Что, если со стороны салона увеличить проточку для хомутов, чтобы можно было 2 штуки закрепить на всякий случай? Как я понял, в данной ситуации все проточки рассчитаны на 1 хомут.

Какая резьба для гайки? М22? А шаг? На чертеже не указано. Честно говоря, не помню, какие бывают, но придётся делать под конкретное что-то, что будет в продаже.

Внутренний диаметр 15мм не будет ли маловат?

Нержавейка в качестве материала - норм?
Dranik
BPSNSK писал(а):

Почему внешние диаметры трубок, на которые одеваются шланги, все разные?


ты делай и не задавай вопросов лишних, поверь одному что я перед тем как выточить промерил все патрубки и салонные и уличные и только потом отдал на вытачивание.
BPSNSK писал(а):

Что, если со стороны салона увеличить проточку для хомутов, чтобы можно было 2 штуки закрепить на всякий случай?


зачем?
а для трёх хомутов не желаешь проточку забубенить? чем ты мотивируешь установку двух хомутов? для какой цели?
BPSNSK писал(а):

Как я понял, в данной ситуации все проточки рассчитаны на 1 хомут.


потому что одного хомута вполне хватает.
BPSNSK писал(а):

Какая резьба для гайки? М22? А шаг?


а тебе не всё ли равно какая тама резьба?
если всё это точится токарем, то какую он тебе тама резъбу нарежет такая и будет.
BPSNSK писал(а):

Внутренний диаметр 15мм не будет ли маловат?


почему так решил?
BPSNSK писал(а):

Нержавейка в качестве материала - норм?


ещё лучше.

По сабжу не задавай лишних и не нужных вопросов по чертежу, ибо это не к чему,потому что всё проверено /стоит и работает уже я даже и не вспомню сколько лет.

Если хош по своему, то покуаешь патрубки салон и улица, кран и вечерком сидим и прикидываем все размеры НО оговорюсь что в голове или (иметь авто под рукой надо) представлять ещё расположение всего это ибо общую длинну этих переходов тоже нельзя делать на обум так как в салоне нас патрубки формовые сдерживают .

Drinks or Beer
Г.у.М.а
летом думаю вообще убрать кран на корню, тупо патрубки армированные кинуть... какие минусы видите, товарищи?
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

тупо патрубки армированные кинуть... какие минусы видите, товарищи?


минусы каждый находит сам, один из них это что крана нет а значит летом радик в салоне будет кипяток вот в основном этот минус все и мучает.
Г.у.М.а
кто то писал, что скидывал трос с крана, дискомфорта летом выявлено не было... ну накрайняк со стороны подкапотки в разрез патрубков сантехнику поставлю Smile
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

ну накрайняк со стороны подкапотки в разрез патрубков сантехнику поставлю


я так уже давно сделал и езжу себе не жу-жу, пришла весна кран закрыл под капотом, пришла осень кран открыл , и никаких проблем.
Г.у.М.а писал(а):

кто то писал, что скидывал трос с крана, дискомфорта летом выявлено не было.


если в печке плохо работают заслонки то жаровня обеспечена вот поэтому не всем и нравится данный способ, да и многих пугает радик горячий летом в ногах.
Г.у.М.а
лето придет, бум думать, ща сезон ковыряний закрыл Smile
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

ща сезон ковыряний закрыл


+1
зимой надо тупо ездить и всё. supercool
BPSNSK
Dranik писал(а):

зачем?
а для трёх хомутов не желаешь проточку забубенить? чем ты мотивируешь установку двух хомутов? для какой цели?


На всякий случай, чтобы понадёжнее. Ну сам же на кран навернул по два хомута зачем-то? Тут были фотки.

Dranik писал(а):

а тебе не всё ли равно какая тама резьба?
если всё это точится токарем, то какую он тебе тама резъбу нарежет такая и будет.


я даже не знаю, что за токарь будет делать. Я чертёж подготовлю и всё, зачем человеку гадать, какая резьба там должна быть facepalm
Dranik
BPSNSK писал(а):

На всякий случай, чтобы понадёжнее. Ну сам же на кран навернул по два хомута зачем-то? Тут были фотки.


навернул по два хомута на кран так сказать от нефиг делать и от того что хомутов как говна, на самом деле тама и одного за глаза хватает, поэтому не забивай себе этим голову.
BPSNSK писал(а):

зачем человеку гадать, какая резьба там должна быть


facepalm
это токарная деталь, ты это понять можешь? и тут тупо как нарежет он сам так и будет ему и гадать не надо, гайка тоже же точеная поэтому всё произвольно с резьбой.
BPSNSK
Dranik писал(а):

навернул по два хомута на кран так сказать от нефиг делать и от того что хомутов как говна, на самом деле тама и одного за глаза хватает, поэтому не забивай себе этим голову.


вот считай, что и я от нефиг делать наверну по 2 хомута. Посему спрашивал лишь, что можно ли проточку удлиннить? Мало ли, вдруг там впритык чего как.
Dranik писал(а):

это токарная деталь, ты это понять можешь? и тут тупо как нарежет он сам так и будет ему и гадать не надо, гайка тоже же точеная поэтому всё произвольно с резьбой.
_________________


Да я всё прекрасно понимаю, даже больше, чем многие могут представить.
Изготавливать гайку я не буду, будет готовая.
Привык делать нормальные чертежи или ТЗ, чтобы другим не гадать и вопросов лишних не было. Pardon

Вобщем по резьбе всё понял, вопросов пока больше не имею hehe
Dranik
BPSNSK писал(а):

Посему спрашивал лишь, что можно ли проточку удлиннить?


по желанию можно, но удлинять общую длинну не следует.
BPSNSK писал(а):

Изготавливать гайку я не буду, будет готовая.


дак если гайка будет готовая то моя резьба здесь тогда причём? wwow
от своей гайки пускай токарь и пляшет.
BPSNSK писал(а):

Привык делать нормальные чертежи или ТЗ, чтобы другим не гадать и вопросов лишних не было


тут не надо гадать, я написал что всё точеное и понятное дело что какую тама нарежет резьбу токарь пофиг абсолютно.
BPSNSK
Dranik
Всё понял, просто мало ли под какую гайку у тебя было заложено - из чертежа ж не понятно. Просто теперь сам подберу ближайшую стандартную и всё.
Я ж не знал такие нюансы, а ты сразу наезжать Pardon
Dranik
BPSNSK писал(а):

а ты сразу наезжать


не- не, не подумай даже, чесно Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
просто отдай чертёж норм токарю и он тебе сделает, и сразу подумай где болванку найдёшь нерж или латунь, ну на худой конец делай из простой бованки.
nikopol74
Dranik писал(а):

минусы каждый находит сам, один из них это что крана нет а значит летом радик в салоне будет кипяток вот в основном этот минус все и мучает.


я на девятке просто трос снял а краник открыт всегда в салоне летом не чувствовал особой жары главное заслонку проклеить чтоб хорошо закрывала. диапазон регулировок намного шире стал по теплу. надо просто сам короб печки хорошо утеплить и проклеить и летом жары не почувствуешь. просто иногда летом у нас прохладно и постоянно лазить под капот неохото. это единственный минус а так молодец.
виктор т
здравствуйте. подскажите пожалуйста может кто знает какие параметры нагрева воздуха в салоне авто 2114 при рабочей температуре ОЖ. положение включения вентилятора 1; 2; 3. и вообще есть ли такие. по гарантии не хотят колдовать с печкой, говорят горячим воздухом дует. на самом деле дубак.
лелик гр
попробуй машину утеплить,очень хорошо помогает,я двери утеплил и уже тепло стало в салоне,а раньше тоже мерз постоянно
IMPRINT
Товарищи,подскажите пожалуйста какая резьба в шаровом кране,ход и т.д.?
Буду очень признателен.
Dranik
Преступник№1 писал(а):

Товарищи,подскажите пожалуйста какая резьба в шаровом кране,ход и т.д.?


тебе это зачем? Pardon
любой токарь знает и шаг резьбы и ход шаровых кранов.
BGA62
1/2 дюйма трубная.
Г.у.М.а
начал слегка подтекать кран цука facepalm буду без всяких переходников напрямую к отопителю армированные шланги кидать Smile
Dranik
вопрос к тебе: по твоим чертежам как я понял дырки в кузове из под этого крана диаметром 25мм?
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

по твоим чертежам как я понял дырки в кузове из под этого крана диаметром 25мм?


дырки в кузове ещё больше и точно я их не мерял.
Г.у.М.а писал(а):

буду без всяких переходников напрямую к отопителю армированные шланги кидать Smile


потом покажи как ты шланги в дырках кузова загерметизируешь facepalm
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

дырки в кузове ещё больше и точно я их не мерял


стоп, переходники из салона в подкапотку у тебя болтаются что ли? или вплотную зашли?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Dranik писал(а):

потом покажи как ты шланги в дырках кузова загерметизируешь


пока самое простое что в ум пришло, это кусман виброизоляции наклеить, либо из пластика/жестянки че нить смастерю Smile

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

можно впринципе вообще старый кран раскромсать, расшарошить дырки под патрубки и использовать его как рамку Smile
Dranik
Г.у.М.а писал(а):


стоп, переходники из салона в подкапотку у тебя болтаются что ли? или вплотную зашли?


почему болтаются то? facepalm
ты гайки с шайбами видал на чертеже, ими и переходники притягиваются в отверстии кузова.
просто дырка в кузове чуть больше , переходники я не стал точить именно под дырку кузова а взял размер крановских выходов.
Г.у.М.а писал(а):

пока самое простое что в ум пришло, это кусман виброизоляции наклеить, либо из пластика/жестянки че нить смастерю


это называется колхоз галимый причём, потом будет тема откуда то вода в салоне Pardon
тама на эти переодники вся вода льётся с сверху, а ты хочешь тама затыкашки какие то делать, весной-осенью твой таз утонет я тебе гарантирую.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

ты учти что шланг кинутый напрямую через эти дурки на радик будет всегда шевелится так как мотор всёравно имеет ход на опорах, далее замёрзший по зиме шланг будет шевелить и выхода радика в салоне , далее думай сам что тебя ждёт, и это не запугивание, достаточно пораскинуть мозгами и всё станет понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы