Страница 37 из 200
т808
kinesion писал(а):

с картоном в салоне на ходу теплее


Значит термос - хлам.
kinesion писал(а):

и движка не выстывает так сильно, пока стоишь.


Для этого одеяло предназначено.
kinesion писал(а):

Подогрев вроде под крепление выпускного коллектора ставится?


Да.На шпильки коллекторов вторыми гайками крепится.
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/686/27
kinesion писал(а):

две недели на отстройку машинки под морозы, а потом тепло станет)


Ели конец света. hehe
kinesion
термос работает, инфа 146%)) Сегодня полчаса ездил, патрубок нижний дубовей дуба.. Одеяло есть, но в -33 с ветерком картонка таки полезна, ну и +10 к лошадиным силам по сибирской традиции))) Подогрев прикрутить надобно! Сегодня обнаружил, что подогрев ДЗ тоже откручен. Поправил) Конец света настанет раньше, ибо в нашем климате это равно сферическому песцу в вакууме)))
торантино
Garik36 писал(а):

+ 3 или сразу + 4?


В твоём случае можно просто ослабить гайки и на работающем движке туда-сюда покрутить ориентируясь чисто на слух и интуицию. Погазуй резко,послушай,приёмистость посмотри. Выстави как больше понравиться. Потом проверишь стробом что получилось.
kazak1102 писал(а):

Но и ВЖХХ - 140, а не 170...


Тут я проглядел. Помню что 39,про 140 забыл. Smile
Garik36 писал(а):

И еще забыл сказать: у меня стрелка тахометра скачет как бешеная. Похоже, какие-то нелады в системе зажигания...


Где то тут в соседней теме у кого то скакала,оказалось корпус подшипника в трамблёре открутился.
kinesion писал(а):

Лето хочу)


+1 Море,пляж,девочки. Good
Моаи писал(а):

Ни чего не понял, поясняй. Трубки планирую одеть сверху, т.е. поднять вход воздуха в балансировочные отверстия поплавковой камеры ближе к кастрюле.


Всё что в кастрюле-находиться под разряжением. Разряжение с диффузоров передаёться к торцам этих трубок. Все пары отсасываються из поплавковой камеры при работе двигателя если таковые там присутствуют. После стоянки на горячем двигателе точно есть. Как завёл, они вытягиваються в диффузор. Возможно этим обьясняеться долгий запуск на горячем двигателе. При большом открытии дроссельных заслонок расход топлива большой и уровень падает в поплавковой камере не успевая пополняться. Это разряжение как бы увеличивает давление насоса относительно этого разряжения и бензин пополняеться быстрее. Своего рода автоматическое регулирование производительности насоса на нужном режиме. Возможно падение уровня в попл.кам. вызвано не малой производительносчтью насоса, а малым объёмом самой камеры. Почему мал объём поплавковой не знаю,возможно что бы меньше было испарений после остановки и при прокрутке уровень быстро поднялся до нужной отметки,это важно для быстрого запуска. Поэтому думаю не стоит изменять конфигурацию этих трубок. По крайней мере так работает разбалансировочное отверстие на карбюраторе мотоцикла.
Garik36
kinesion писал(а):

Сейчас ходил мастерить нанокартонку


Термос нормальный поставь! У меня с новым термосом (относительно новым, 1,5 года ему) в -25 мотор и салон прогревались так, что я в одной футболке ездил supercool
т808 писал(а):

Ели конец света.


Саш, ну ты хоть эту ахинею не неси facepalm Задолбали уже этим концом, носятся как с писаной торбой facepalm
торантино писал(а):

Где то тут в соседней теме у кого то скакала,оказалось корпус подшипника в трамблёре открутился.


А я читал, что это либо свечи, либо ВВ провода, либо коммутатор Pardon Свечи попробую поменять, есть б/у щный комплект...

Блин, я идиот facepalm Вчера сработал датчик удара, пока меня не было дома, сходил вечером осмотрел машину - все в норме, ничего не слямзили. Но сегодня весь день мучался - а запер ли я багажник? Сейчас глянул - оказалось, что нет facepalm Маразматик старый vst
Кстати, как думаете, может ли сигналка срабатывать от перепада температур? У нас то 0, то -5.
т808
Моаи писал(а):

Почему там вакуум, если это дырки насквозь?


Это обычные балансировочные отверстия для выравнивания давления в поплавковых камерах с наддиффузорным пространством.
Отверстия эти исключают обогащение смеси при частично засоренном воздушном фильтре.
Установив в отверстия трубки ты снизишь возможность попадания мусора в поплавковые камеры.
Высота трубок роли не играет,достаточно их возвышения над плоскостью отверстий всего на несколько миллиметров,
что и было сколхожено рационализатором,ввернув в отверстия попавшиеся под руку жиклеры,благо их диаметры подошли.

Garik36 писал(а):

Саш, ну ты хоть эту ахинею не неси


Там смайлик hehe
Garik36 писал(а):

это либо свечи, либо ВВ провода, либо коммутатор


Либо ВСЕ остальное,относящееся к цепи зажигания (бегунок,плохой контакт или надломы проводов от самого ДХ до коммутатора,в меньшей степени катушка зажигания).
А вот свечи ни при чем.
Garik36 писал(а):

может ли сигналка срабатывать от перепада температур?


Если шоксенсор на пластике прикреплен,а не к металлу кузова,и если выставлена его высокая чувствительность,то он может срабатывать при остывании салона - обычно после 10-20 минут после поездки на авто.
А тебе могли в машину обычный снежок кинуть. Pardon
Моаи
торантино писал(а):

Всё что в кастрюле-находиться под разряжением.****По крайней мере так работает разбалансировочное отверстие на карбюраторе мотоцикла.


Вот честно! Пытаюсь в голове уложить, где какое разряжение, и куда чего тянуть должно. Все едино у меня получается, что вниз тянет, вот хоть как! Хоть бамажку бери и рисуй. Даже если не учитывать, что бенза уходить будет, за счет основного потока, ну блин, все равно через эти дырки втягивать должно, ну не может он из ПК вытягивать! Причем чем сильнее поток через диффузоры, тем сильнее тянет. (Две половины карба в руках) Unknown Видимо что-то недогоняю vst
kinesion
Garik36 писал(а):

Термос нормальный поставь!


kinesion писал(а):

термос работает, инфа 146%)) Сегодня полчаса ездил, патрубок нижний дубовей дуба..


Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

в -25 мотор и салон прогревались так, что я в одной футболке ездил


в -25, как ни странно, тоже тепло в салоне.
Garik36 писал(а):

Кстати, как думаете, может ли сигналка срабатывать от перепада температур?


точно панель щелкает. Такая же фигня была) Сейчас не щелкает, потому что аккум дома pst А за окном -38 Razz
т808
Моаи писал(а):

все равно через эти дырки втягивать должно,


Нечему там вытягивать.
Читай "СБАЛАНСИРОВАННАЯ ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА"
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
Квотер
Если ремень гены перетянут от этого может приводить к быстрой кончине подшипников гены
торантино
Моаи писал(а):

Пытаюсь в голове уложить, где какое разряжение, и куда чего тянуть должно.


Поршень на такте впуска создаёт разряжение в коллекторе до дроссельных заслонок. Перед закрытыми дроссельным заслонками будет атмосферное давление. Кастрюля это закрытая банка с входным окном ограниченного сечения. То есть при работе на х.х. разряжением в кастрюле можно пренебречь, его там почти нет. Так как др.заслонки закрыты, а возд.жик. х.х. мал. При нажатии на газ расход воздуха многократно возрастёт что создаст определённое разряжение в кастрюле,так как сечение входного окна и фильтр будут создавать преграду воздуху. В этот момент к этим дыркам будет подведено разряжение. Так же разряжение подводиться к бензину в попл.кам. только через распылитель. В зоне распылителя разряжение будет макс. так как диффузор заужен и скорость воздуха там максимальна. С другой стороны бенз.плотнее чем воздух и его проход ограничен топл. и возд. жиклёром. То есть там есть некое соотношение подводимых разряжений,некий баланс. И он не линейный ,а зависит от нажатия на педаль. Надев кембрики отверстия приблизяться к входу в диффузор, тут может сработать момент инжекции +разряжение. Теперь представим поплавковую камеру не связаную с атмосферой пусть даже через кастрюлю . Бензин наполняет её, а воздуху куда деваться? Он создаст противодавление которое не даст бензину наполнить её. Насос будет качать ,а уровень так и ненаберёться что бы игла закрыла вход. Типа воздуха в батарее отопления. Тогда бенз. самотёком польётся из распылителей прямо в коллектор.. Как то так. Может я и не прав,но эти отверстия играют важную роль. Мусор в эти дырки может попасть только с трубки отсоса картерных газов или неплотноприлегающий,порванный фильтр.
Garik36
т808 писал(а):

Если шоксенсор на пластике прикреплен,а не к металлу кузова,и если выставлена его высокая чувствительность,то он может срабатывать при остывании салона - обычно после 10-20 минут после поездки на авто.


Датчик удара у меня прикреплен к металлу перед передней дверью. Но он налеплен на скотче, и не исключено, что скотч отклеился... И происходит это не сразу после поездки, а в течение суток и более.

т808 писал(а):

А тебе могли в машину обычный снежок кинуть.


Два дня подряд кидаются снежками, да так, что следов нет? Сомнительно. Может угрожают мне?

торантино
Вот у меня вопрос по теории: есть модификации Солекса, у которых нет обратки. Но как же тогда работает система при малом расходе топлива? То есть, насос качает, а ПК заполнена, игольчатый клапан перекрыл подачу бензина. И куда девается тогда бензин, нагнетаемый бензонасосом, ведь распредвал крутится, и насос качает?
Интересно мне.
торантино
Garik36 писал(а):

Вот у меня вопрос по теории: есть модификации Солекса, у которых нет обратки. Но как же тогда работает система при малом расходе топлива? То есть, насос качает, а ПК заполнена, игольчатый клапан перекрыл подачу бензина. И куда девается тогда бензин, нагнетаемый бензонасосом, ведь распредвал крутится, и насос качает?
Интересно мне.


Чего там интересного. 63 Игла запёрлась,бензин встал,почти,за исключением небольшого расхода на х.х.. Будем считать что встал. В нагнетаемом шланге создалось давление от взведёной пружины насоса. И всё ,пока расход не увеличиться мембрана насоса так и будет в взведёном положении находиться. А распредвал пускай себе крутиться на здоровье.
Garik36
торантино писал(а):

И всё ,пока расход не увеличиться мембрана насоса так и будет в взведёном положении находиться


А как она будет находиться, если она непосредственно связана штоком с рычагом насоса, который приводится распредвалом? Или там промежуточное звено есть?
торантино
Garik36 писал(а):

А как она будет находиться, если она непосредственно связана штоком с рычагом насоса, который приводится распредвалом?


Эксцентрик распредвала лишь взводит пружину бензонасоса,качает бензин сама пружина.
Garik36
торантино
Пошел читать мурзилку Smile
Huyan
Garik36 писал(а):

есть модификации Солекса, у которых нет обратки


У его предшественика Озона и их проотца Вебера про обратку и не слышали. Клапана в насосе зачем?
Garik36
Huyan писал(а):

У его предшественика Озона и их проотца Вебера


А также К-126, К-88 и многие-многие другие Smile (выпендриваюсь знаниями, да)))
Huyan
Ну как бы да, я такие не видел, Озон и Вебер (на отцовской трёшке 76 года) трогал.
т808
Garik36 писал(а):

А также К-126, К-88 и многие-многие другие (выпендриваюсь знаниями, да))


Правильно делаешь. Wink
Huyan писал(а):

я такие не видел


Москвичи,Газики (не Гарики Smile ) Зилы.
Garik36
Huyan
Я тоже эти карбы только в книжке видел, вживую кроме Солекса - только Вебер на отцовском Москвиче Pardon
Huyan
т808 писал(а):

Москвичи,Газики (не Гарики Smile ) Зилы.


Я так и предполагал, при советской власти где еще они могли стоять?
т808
Garik36 писал(а):

только Вебер на отцовском Москвиче


На 2140 они с 1982 года ставились.
С ним по крайней мере мотор можно было завести при t ниже -18 град.,не то что с 126-м.
Garik36
т808 писал(а):

На 2140 они с 1982 года ставились.


Наш был 85 года supercool
т808 писал(а):

не то что с 126-м.


А что за проблемы со 126ым?
т808
Garik36 писал(а):

что за проблемы со 126ым?



т808 писал(а):

завести при t ниже -18 град.

Тимофеевич161
торантино писал(а):

Эксцентрик распредвала лишь взводит пружину бензонасоса,качает бензин сама пружина.


Вынужден поправить ....Эксцентрик не взводит пружину,а через рычаг насоса тянет шток диафрагмы вниз,тем самым сжимая пружину диафрагмы..В это время пространство над диафрагмой за счет разрежения заполняется бензином.Больше ,чем надо,кулачок эксцентрика пружину не сожмет... дальше рычаг бензонасоса просто свободно болтается без соприкосновения с эксцентриком покуда в поплавковой камере не упадет уровень...Тогда эксцентрик начинает потихоньку опять доставать до приблизившегося к нему рычага бензонасоса...
Скажу умными словами..
Механизм привода бензонасоса выполнен так,что в бензонасосе есть только режим всасывания.Нагнетание(давление топливоподачи)осуществляется воздействием пружины на диафрагму,жесткость которой выбрана чтобы давление топливоподачи не выходило за пределы характеристик бензонасоса. Drinks or Beer
При закрытии запорной иглы в поплавковой камере карбюратора насос развивает максимальное давление(нулевая подача). Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Huyan писал(а):

У его предшественика Озона и их проотца Вебера про обратку и не слышали. Клапана в насосе зачем?


Клапана в насосе нужны для впуска и выпуска бензина при работе насоса....Больше ни для чего....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 37 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы