Страница 44 из 93
mdiman21043
беспокойный
все мои трещины и трещины моих знакомых на стеклах возникли только из-за прилетевших камней.
Но один фиг я тоже сразу включаю на малую скорость!
Yoga
беспокойный писал(а):

Пока сидел с выключенным вентилятором и грелся с рециркуляцией, надышал на стекло влаги и она сразу замерзла, как вариант


Ну, надышать так что стекло запотеет и плёнкой льда покроется можно, я понимаю, но тут намёрз слой льда в миллиметр толщиной, что даже уже прогревшись не удалялся резиновым водосгоном, а когда растаял в конце-концов, водищи было полно. Мне кажется я не мог так надышать, тем более с правой стороны лобовухи тоже было пятно льда не меньше чем с левой.
Наверное это вечером конденсат сел на остывающий радиатор печки, а когда печка прогрелась, она выбросила эту воду на ещё ледяное стекло. А сушить-то нечем, воздуха извне нет, рециркуляция включена.
Раньше я думал, что рециркуляция позволит быстро прогреть салон, а получается что прогревать-то прогревает, но намёрзший при этом изнутри лёд не даёт ехать. Попробую без рециркуляции.
mdiman21043
Yoga
такое может случиться только в случае если вчера был включен кондей.
Serge!
Yoga писал(а):


Раньше я думал, что рециркуляция позволит быстро прогреть салон, а получается что прогревать-то прогревает, но намёрзший при этом изнутри лёд не даёт ехать. Попробую без рециркуляции.


ну так при рециркуляции влажность резко увеличивается ясен пень.
gin88888
беспокойный
mdiman21043
вот как раз если пусть на лобовое можете получить термоскол, даже на малой скорости. Я уже себе такой заработал.
надо в ноги пускать тогда равномерно будет.
Griffin
gin88888
Равномерно это когда машину завел - печку включил. Печка то не моментально горячей становиться, как раз стекло постепенно и отойдет.
gin88888
Griffin
гм, я включаю печку не раньше чем стрелка оторвёться.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

такое может случиться только в случае если вчера был включен кондей


Да какой кондей, -8 позавчера, -13 вчера, -10 сегодня.

Сегодня утром когда прогревался, включил рецируляцию где-то на 2/3 (то есть 1/3 на забортный воздух). Ничего при прогреве не запотело, стекло не обледенело. Видимо всё-таки немного воздуху извне + частичная рециркуляция для быстроты сугрева - и нормально. До зимы так обычно и ездил, а тут переборщил видимо с рециркуляцией. Каджый раз в печке водопад, как газу дашь, но вроде греет хорошо.

Смущает меня другое - коробка. Заводишься, сцепление отпускаешь - приличный гремёж начинается, не гул, не вой, а как будто что-то перемалывается, друг за друга цепляется. Сцепу нажмёшь - затихает, отпустишь - шумит, причём каждый раз, когда отпускаешь сцепу, шумит по-разному, иногда отпустишь - шума нет вообще, но через некоторое время появляется. Что это может быть такое? Вроде и летом тоже было, но как-то совсем тихо, не напрягало, а щас на морозе очень даже слышно, по громкости сравнимо с шумом мотора на ХХ. Может всё-таки мне стоит заменить масло на полусинь? Да выбор-то уж очень невелик из того что рекомендовано вазом, и нет этого в магазинах.
mdiman21043
Yoga писал(а):

Каджый раз в печке водопад, как газу дашь,


Yoga писал(а):

-8 позавчера, -13 вчера, -10 сегодня


о еще один кандидат на завоздушивание...
gin88888
Yoga
то что рекомендовано вазом не всегда самое лучшее.
это выжимной гремит. Это его нормальная работа. Забей.
Serge!
Yoga писал(а):


Сегодня утром когда прогревался, включил рецируляцию где-то на 2/3 (то есть 1/3 на забортный воздух).


хм. А у калины разве есть промежуточное положение? Заслонка вроде дискретно движется. Во всяком случае исправная. Забей ты на эту рециркуляцию уже.
Цитата:


Смущает меня другое - коробка. Заводишься, сцепление отпускаешь - приличный гремёж начинается, не гул, не вой, а как будто что-то перемалывается, друг за друга цепляется. Сцепу нажмёшь - затихает, отпустишь - шумит, причём каждый раз, когда отпускаешь сцепу, шумит по-разному, иногда отпустишь - шума нет вообще, но через некоторое время появляется. Что это может быть такое? Вроде и летом тоже было, но как-то совсем тихо, не напрягало, а щас на морозе очень даже слышно, по громкости сравнимо с шумом мотора на ХХ.


подшипники валов шумят. На каждой второй. Забей, ничего не поделаешь. На ресурс не влияет.

Добавлено спустя 40 секунд:

gin88888 писал(а):

Yoga
то что рекомендовано вазом не всегда самое лучшее.
это выжимной гремит. Это его нормальная работа. Забей.


выжимной шумит при отключении (выжиме) сцепы. То коробка.
Darkon
у меня тоже выжимной дает о себе знать каждую зиму. Уже давно забил.
Пробег почти 72тык масло заводское. Скоро по регламенту менять Smile
Yoga
Serge! писал(а):

А у калины разве есть промежуточное положение? Заслонка вроде дискретно движется


Нет, заслонка рециркуляции движется плавно, на нужный угол, тросиком. Проверял, когда менял салонный фильтр, там заслонку видно отлично, видно как она ходит. А дискретно, шаговым движком, двигается заслонка тепло/холод.

mdiman21043 писал(а):

еще один кандидат на завоздушивание


Ну, завоздушивание это когда реально воздух где-то окопался и его фиг выгонишь, печка плохо греет и т.п. У меня вроде симптомов таких нет, машина стоит на парковке мордой вверх. Как было хорошо с тросовым газом, прям из-под капота дёрнул трос, раскрутил мотор и мерь/слушай что надо. А с эл.газом ничего не сделать. Я бы попробовал при открытом капоте погазовать, может увидел бы поток в расширительном или услышал, где же булькает. А так некому помочь, педальку понажимать. Тосол вроде на месте, уровень не меняется. А вообще кто-нибудь дорабатывал СОД, чтобы при остывании воздух не засасывался через пароотвод расш. бачка? Ну там вставляют трубку в пароотводящий штуцер РБ, чтобы трубка была ниже уровня ОЖ? Это вообще работает?
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

А у калины разве есть промежуточное положение? Заслонка вроде дискретно движется


Нет, заслонка рециркуляции движется плавно, на нужный угол, тросиком. Проверял, когда менял салонный фильтр, там заслонку видно отлично, видно как она ходит. А дискретно, шаговым движком, двигается заслонка тепло/холод.


регулятор хоть и движется дискретно, имеет море промежуточных положений. А заслонка только два. Так же как и регулятор направления потоков, как его плавно не крути имеет всего 4 фиксированных положения.
Народ, у кого как?
mdiman21043
Serge!
заслонка движется так же плавно как и ручка управляющая ей. Т.е. положение заслонки рециркуляции можно менять с точностью до мулиметра.
gin88888
Serge!
нет, заслонку помоему можно в 3-4 положениях выставить...
Yoga
zzrus сделал, он купил капельницу за 12 р. и отрезал провод, ставил на холодной, иначе трубка капельницы не лезет.
Yoga
ну а приход от этого был? Отсутствие водопада? И не мешает тонкая трубочка нормальной работе пароотвода?, у меня там на горячую здорово плюётсся. По уму, наверное, надо дорабатывать бачок.

Странно, но сегодня водопада не было. А сегодня ещё холоднее, -14.

Зато стартер скрежещет почти каждый раз после запуска, на морозе ещё громче стал.
gin88888
Yoga
zzrus доволен, я себе не делал пока. Но у меня подсасывает не там, у термоса иногда снизу капелька появляется. Надо шланги менять, но пока лениво.
Darkon
Yoga писал(а):

И не мешает тонкая трубочка нормальной работе пароотвода?, у меня там на горячую здорово плюётсся.


думаю нет. Я отломал случайно штуцер пароотвода на радиаторе, восстанавливал латунный на резьбе, внутреннее отверстие 3мм стало, что меньше чем было. Но каких-либо отличий не заметил в работе пароотвода.
Yoga
Уф, сегодня -18 утром, коробка была действительно тугая, не колом конечно встала, но до этого уже недалеко, когда сцепу отпускал, мотор это очень хорошо почувствовал.
Всё-таки не понимаю, что сделали на вазе такого, что при запуске стартер надо крутить очень долго? В девятке я стартер включал на полсекунды-секунду, этого было достаточно, а в калине секунды три-пять всегда, что в мороз, что летом. Что там намудрили? Ощущение что специально сделали, что первые несколько оборотов КВ искра и бензин не подаются. Народ, у кого доработанные прошивки, заводка такая же долгая? Сравнивал с фольцем поло седаном, так он заводится также "мгновенно", как и девятка когда-то.

Было ещё сегодня ощущение, что руль в движении тянет вправо, даже вышел глянуть на колёса, думал, может спустилось. Это так ЭУР замёрз? Работать-то работал, но была тяга вправо.

Прогревался сегодня с немного приоткрытой заслонкой рециркуляции, нормально, ничего на стекло не намёрзло и не запотело. Получается небольшого притока воздуха извне достаточно для удаления излишней влаги.
Serge!
Yoga писал(а):

Уф, сегодня -18 утром, коробка была действительно тугая, не колом конечно встала, но до этого уже недалеко, когда сцепу отпускал, мотор это очень хорошо почувствовал.
Всё-таки не понимаю, что сделали на вазе такого, что при запуске стартер надо крутить очень долго?


Прекрасно заводится (тьфу*3). Достаточно ключа коснуться. Аккум давно пора поменять - хватает по пол оборота. Однако движку хватает (тьфу*3).
Точно так же было на пятнашке. Все удивлялся, почему на ино так долго крутить надо. Однако на пятнашке на пятый год это куда-то ушло. Приходилось крутить как у всех. Когда было сел на новую тринашку сразу вспомнил как оно было.
Цитата:


Было ещё сегодня ощущение, что руль в движении тянет вправо, даже вышел глянуть на колёса, думал, может спустилось. Это так ЭУР замёрз? Работать-то работал, но была тяга вправо.


ничего там не мерзнет. Но фича есть. Увод при трогании на скользком покрытии. Сие оси разной длины. Если ты не про это - езжай на сход имхо.
Yoga
Serge! писал(а):

Аккум давно пора поменять - хватает по пол оборота. Однако движку хватает


Видать что-то разное в прошивках, или ещё в чём. У меня, да и не только у меня, крутить при заводке приходится много, уж точно не полоборота. Не на всех ино нужно долго крутить, некоторые тоже быстро заводятся.

Про увод при разгоне-торможении из-за раздой длины приводов знаю, и чувстсвую. Но сегодня тянуло вправо на ровном сухом асфальте. Вчера этого не было. Если бы на льду, я бы не удивлялся.
d.dmitry
Yoga писал(а):

Видать что-то разное в прошивках, или ещё в чём


Так у тебя же 8-клапанная Е-педаль, там нет датчика фаз, а впрыск типа фазированного. Вобщем намудрили на вазе. Народ на лк.форуме много на это жалуется с таким эбу М74.
Что на тюненых прошивках для твоей не скажу, не занимался ими.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

YogaЕсли при заводке педаль сцепления не нажимать, возможно быстрее заведётся, с лк.форума))
Yoga
d.dmitry писал(а):

Если при заводке педаль сцепления не нажимать, возможно быстрее заведётся,


Ну это ещё не скоро смогу проверить, щас без нажатой сцепы заводить - ключ не повернётся (шутка).

А вообще сегодня обнаружил я возможную причину "водопада". Прежде всего скажу, что позавчера опять заглючил датчик уровня тормозухи, или же приборка, не знаю, но заморгал восклицательный знак и запищало. Уровень тормозухи в норме. Сегодня опять пищал отказ тормозов, когда приехал домой, снова проверил тормозуху, в норме. Но зато обратил внимание, что уровень тосола почти на сантиметр меньше, чем был раньше (на прогретом моторе). Оглядел всё - вот она, под термостатом красная лужа на корпусе кпп (меж рёбер). Походу оттуда и был подсос, а щас то ли щель расширилась, мороз-то усилился, то ли ещё что. Но щас -18 градусов, пока просто осматривал, промёрз уже прилично, так что лезть туда, даже чтобы понять, откуда течёт, и попытаться подтянуть хомуты или ещё что-то, нереально.
Serge!
не удивляйся, если после этого спидометр начнет шалить. Часто тосол оттуда заливает датчик скорости. Ему может поплохеть от этого. А может и не поплохеть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы