Страница 9 из 17
Муса Джалиль
BlackStar писал(а):

получишь ))) и серию и номер )))


И я также думаю... у нас до сего времени большинство номеров и отдавали бесплатно...
Barsky писал(а):

Ну допустим у товарища Вольво XC90 - он за 3 тыщи купил номер "090" - да, красиво и эстетично... Но не более того - что типа я крутой, не приближайся ко мне!


А при чем тут номер 090? такой наверное случайно может легко достаться? Так?
Barsky
SMF на вкус и цвет - пряники разные... Есть номер "красивый", нет номера - мне всё равно, не напрягает... Я ж не на номере езжу, а на машине... Wink
molot.o.k.
Barsky писал(а):

Denisss писал(а):

Barsky
а, выложи,пож-та, свой интерьер салона. Очень интересно , как оно у тебя: кожа, вставки, подлокотники и т.п. Я видел либо голую базу на тряпке совсем либо разные навороченные с Вьеной кожей под 3 и за 3 ляма. Понравилось как SMF на драйве показал свою машину, очень подробно.


...по словам менеджера Виена от Крикета отличается двойной прострочкой и электрорегулировками сидений... Остальное всё так-же... Обшитые кожей подлокотники в том числе...
Обязательно сфоткаю, просто у нас пока морозы под -30, не до фотосессии пока hehe Пока из машины домой бежишь 50 м - сопли замерзают.
Тут вот одна фота есть как купил, но снимал айфоней - не очень вышло... Правда в фотошопе подправил чутка...



Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

SMF писал(а):

Типичная отмазка... так и скажи - не предлагают... supercool


Ну скажем так - у нас нет такой острой необходимости в "красивых" номерах, как допустим в городах-миллионниках... Этих номеров никто не боится скажем так и мало уважают, а владельцев их скорее считают лохами, т.к. те за них заплатили большие (по меркам провинции) деньги! Гаишники местные наоборот данные номера считают за благо - ибо раз номера такие купил - значит денег много - может раскошелиться если что! hehe

6 лет назад купил я 1,5 годовалый Форд Фокус и друзья подогнали номер с XXX сс типа за обмывон (один из них в гаёвне и служил)... Был у нас тогда нач.ГАИ господин Сандалов (он сейчас "держит" сеть крупнейших автосалонов в городе, в т.ч. и VW, скоро кстати и Ауди будет), так владельцев данных номеров с тремя "С" называли не иначе как "Спонсор Семьи Сандаловых"... После ГАИ он ушёл в депутаты (ну а куда ему еще идти-то было! pst )

Едиственный раз кто спросил про номера на данном авто - был ГАИшник в Подмосвковье, который меня остановил за превышение когда к сестре в Чехов в гости ехал - типа кем работаешь, раз такие номера висят??? Razz




Прошлый турег нарядный такой был, ручка самолетная вообще рулез, а этот какой то невзрачный.
Маринер
Barsky
Расскажи плиз, как по сравнения с хл радиус поворота и тормоза?
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

Я ж не на номере езжу, а на машине...


А мне и на машину пофик при таком раскладе...
Barsky
Маринер писал(а):

Barsky
Расскажи плиз, как по сравнения с хл радиус поворота и тормоза?


У Тура неожиданно радиус поворота оказался больше... Просто есть один пятачок у работы, где часотразворачиваюсь, но и база на 20 см длиннее таки...
Тормоза - звери!!! У Тура лучше (владельцы XL-ей 3-х литровых часто жалуются на тормоза кстати, я не гонял и мне в принципе хватало). Хотя может пока новые да и не привык...
Маринер
Barsky писал(а):

У Тура неожиданно радиус поворота оказался больше


да не, предсказуемо имхо. у хл уж на очень большой угол колеса поворачиваются, не у каждого из гольф класса такое (у фф2/3, пыж 307/308 больше радиус поворота).
Barsky писал(а):

часто жалуются на тормоза кстати


тоже странно, может из-за перетяжелённой морды по сравнению с 2.4.
Barsky писал(а):

Тормоза - звери!


это радует )!

Последний раз редактировалось: Маринер (18 Декабря 2012 11:05), всего редактировалось 1 раз
shubin81
как вообще для водителя машина - свободно сидеть ? руль низко над ногами ?
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

владельцы XL-ей 3-х литровых часто жалуются на тормоза кстати, я не гонял и мне в принципе хватало


Передние и задние тормоза явно не гармонируют с мощностью на 3-х литровых ХЛ, если активно педалировать быстро до красна доводятся...
Маринер писал(а):

тоже странно, может из-за перетяжелённой морды по сравнению с 2.4.


Они одинаковые с 2,4 и 2 литра, разве нет?
Barsky
shubin81 писал(а):

как вообще для водителя машина - свободно сидеть ? руль низко над ногами ?


Да, сидеть очень удобно в принципе... Руль регулируется вверх-вниз и от себя-к себе Smile Подушка сидения в отличии от японцев длинная, так что ноги затекать не должны на дальняке (на Сузуки очень затекает правая нога после 80-100 км, на XL-е не так заметно), но ввиду того, что пока проехал всего 200 км, да и то по городу - то всё в теории...

Кстати у нас сейчас морозы от -25 ночью до -20 утром. Тур прогревается неохотно, и заднее стекло очень долго размораживается при включенном обогреве... Очень долго... Надо показаться сервисникам...

Что-то стучит в районе двери багажника при движении по неровной дороге, как будто замок ремня безопасности стучит по обшивке, но блин всё облазил, всё закреплено, может внутри пятой двери это???

Передние фары так и не отошли, по низу запотевание превратилось в заиндевение, почитал форум - у многих машин так после мойки, типа потом влага уходит - в книжке написано - что типа возможно кратковременное запотевание (вентиляция типа) nea
Зато очень удобная функция подсвечивания противотуманками угла поворота, когда руль на полоборота крутишь! Стал налево поворачивать - тебе слева машина подсветила, направо поворачиваешь - направо светит Good
не Шумахер
Barsky писал(а):


Зато очень удобная функция подсвечивания противотуманками угла поворота, когда руль на полоборота крутишь! Стал налево поворачивать - тебе слева машина подсветила, направо поворачиваешь - направо светит Good


Как у меня на Поло-приятная опция gpn
Касаемо фар-действительно у Поло они запотевают в дождь или после мойки,а через пару дней высыхают.Наверное,и вправду.вентиляция.У тигуана такого нет,но он дорестайлинг,с фарами старой ФВ-ской линейки
Маринер
Barsky писал(а):

Да, сидеть очень удобно в принципе..


и это, как я понимаю, на базовых сидениях, которые очень не нравятся журналистам (советуют не скупиться и обязательно спорт сидения заказать)?
Barsky
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

Да, сидеть очень удобно в принципе..


и это, как я понимаю, на базовых сидениях, которые очень не нравятся журналистам (советуют не скупиться и обязательно спорт сидения заказать)?


Журналистам ОЧЕНЬ нравится Дастер, в т.ч. сиденья... А VW видимо мало заплатил в отличии от Рено! pst
mutabor_gl
а что с расходом?
BlackStar
Barsky писал(а):

Подушка сидения в отличии от японцев длинная, так что ноги затекать не должны на дальняке (на Сузуки очень затекает правая нога после 80-100 км, на XL-е не так заметно), но ввиду того, что пока проехал всего 200 км, да и то по городу - то всё в теории...



патофизиологию затекания ног нарисуй Wink какой механизм в зависимости от длины сидушки?

один американский доктор защитил кандидатскую по хирургии- доказал зависимость частоты возниконовения геморроя или варикозного расширения вен ног ( точно не помню уже) от высоты унитаза от пола - чем ниже унитаз - тем выше вероятность геммороя и варикоза... я хз как он доказывал...

но все же - какой механизм отеков в зависимости от длины сидушки?
Муса Джалиль
BlackStar писал(а):

патофизиологию затекания ног нарисуй Wink какой механизм в зависимости от длины сидушки?


Все он верно говорит, если сидушка короткая, нога в подвешанном состоянии постоянно... отсюда затекания. У ВАГа в спорт пакетах сидений есть удинняющаяся сидушка в коленной части, хотя и у Бэхи в каком-то кучерявом пакете это имеется.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Маринер писал(а):

и это, как я понимаю, на базовых сидениях, которые очень не нравятся журналистам (советуют не скупиться и обязательно спорт сидения заказать)?


Все зависит от роста, под 176 стандартные ха глаза. Там ещё одна штука есть, знакомые все таки тоже взяли Тура, девушке ростом примерно 170 не хватает высоты подъема сидения... глаза чуть выше уровня приборной панели...
Barsky
mutabor_gl писал(а):

а что с расходом?


Ну пробег ещё очень мал, поэтому могу пока судить только по показаниям компа...
Когда машину забирал помытую-погретую - обнулил всё, сел в машину и помотался по городу, ездил спокойно, расход составил по компу 14,7 л всего...
Сейчас с прогревами и короткими пробежками (3-4 км в одну сторону) показывает 20,1 л/100 км... В принципе если не врёт - это ОЧЕНЬ хорошо!!!
Vazl
Barsky писал(а):

shubin81 писал(а):

как вообще для водителя машина - свободно сидеть ? руль низко над ногами ?


Да, сидеть очень удобно в принципе... Руль регулируется вверх-вниз и от себя-к себе Smile Подушка сидения в отличии от японцев длинная, так что ноги затекать не должны на дальняке (на Сузуки очень затекает правая нога после 80-100 км, на XL-е не так заметно), но ввиду того, что пока проехал всего 200 км, да и то по городу - то всё в теории...

Кстати у нас сейчас морозы от -25 ночью до -20 утром. Тур прогревается неохотно, и заднее стекло очень долго размораживается при включенном обогреве... Очень долго... Надо показаться сервисникам...

Что-то стучит в районе двери багажника при движении по неровной дороге, как будто замок ремня безопасности стучит по обшивке, но блин всё облазил, всё закреплено, может внутри пятой двери это???

Передние фары так и не отошли, по низу запотевание превратилось в заиндевение, почитал форум - у многих машин так после мойки, типа потом влага уходит - в книжке написано - что типа возможно кратковременное запотевание (вентиляция типа) nea
Зато очень удобная функция подсвечивания противотуманками угла поворота, когда руль на полоборота крутишь! Стал налево поворачивать - тебе слева машина подсветила, направо поворачиваешь - направо светит Good


на тигуане моем в базе руль так же регулируется, да и в полоседане тоже.
противотуманки также у меня подсвечивают. Удобно - базара нет.
кола
Barsky
И что там в ГРМ ремень или цепь, в моторе 3.6 V6 FSI 249 hp?
Ed_888
Про номера насмешили. ЕКХ есть и в Туле, типа ФСб, но естественно, могут и взять родственники приближенных, им нравится и самое главное.
Также, как и если красивые номера на авто, то мол чаще останавливают, деньги есть на номера, плати, а кто платил за такие номера?!
Обычно, достаются по знакомству, кто, имеет какое-то влияние, платить не надо, услуга за услуга, нарушил плати, вообще не вижу разницы в номерах, то что показывают на ютубе, мол в основном крутые номера участвуют во всяко рода казусах, неправда, гораздо большая толика народа, нарушающая, даже никогда не попадет при всем желании на ютуб.
Кому что нравится.
Bladik874
Barsky
Уточню по XL: какой расход средний был на Аутлендере? Как он в плане шумоизоляции по сравнению с Грант Витарой? И вообще как он в сравнении с Грант Витарой? С Туарегом не сравниваю! Smile
mutabor_gl
Barsky писал(а):

mutabor_gl писал(а):

а что с расходом?


Ну пробег ещё очень мал, поэтому могу пока судить только по показаниям компа...
Когда машину забирал помытую-погретую - обнулил всё, сел в машину и помотался по городу, ездил спокойно, расход составил по компу 14,7 л всего...
Сейчас с прогревами и короткими пробежками (3-4 км в одну сторону) показывает 20,1 л/100 км... В принципе если не врёт - это ОЧЕНЬ хорошо!!!


цифры радуют..
Barsky
Bladik874 писал(а):

Barsky
Уточню по XL: какой расход средний был на Аутлендере? Как он в плане шумоизоляции по сравнению с Грант Витарой? И вообще как он в сравнении с Грант Витарой? С Туарегом не сравниваю! Smile


По XL-ю расход был в пределах 19-22 литра на сотню (городской цикл)... Ну у нас улочки узкие, через 50 м пешеходные переходы, через 150 м - светофоры... От работы до дома 3 км, на них 3 светофора... У первого владельца расход был 16-17 литров, но он почти загородом жил...
На Витаре расход чуть поменьше (менее чем на литр) при том же режиме движения (правда ещё режим обкатки идёт, пробега меньше 5 тыщ км).
Шумоизоляция в Витаре в принципе чуть хуже... Пластик более дешёвый, подвеска жёстче, вообще на плохих дорогах Витара всю душу из тебя вытрясает, хотя XL тоже не ангел - тоже не мягкий... Тут Туарег конечно порадовал сильно! gpn
Если бы сегодня стоял выбор: Витара/Аутлендер, то для города однозначно бы выбрал Аутлендера... Но если предстоят выезды в средней тяжести бездорожье - то тут в фаворе Витара с её постоянным ПП, блокировками и понажайкой!
Единственный минус во внедорожной снаряжении у неё - это заявленный клиенс в 20 см, который после установки всех защит превращается в 17-18 см... Однозначно буду делать лифт подвески в 4 см, после этого говорят Витара ну просто зверь становится! Wink
BullsBalls
кто нить тестил, что лучше взять Крузака 100ку или Туарег?
Почти купил сотку, но вдруг...
Barsky
BullsBalls писал(а):

кто нить тестил, что лучше взять Крузака 100ку или Туарег?
Почти купил сотку, но вдруг...


Речь идёт о новом Крузаке LC200 и Туареге? Они в разных ценовых категориях... Если рассматривать б/у - то наверное сотка в идельном состоянии предпочтительнее, имхо Wink
...а что значит "но вдруг"???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы