Страница 1 из 5

Как изменяется расход топлива относительно летнего в мороз по трассе?

  • Незначительно (<10%) увеличивается[ 20 ]28%
  • Незначительно (<10%) уменьшается[ 3 ]4%
  • Заметно (>10%) увеличивается[ 37 ]52%
  • Практически не меняется[ 11 ]15%
Всего голосов: 71
AuCT
Мороз, допустим, -25 и ниже. При движении по трассе как изменяется расход топлива относительно летнего?
V1T
расход на прогретом движке всегда одинаков в любое время и может изменяться в большую сторону только из за включенных потребителей
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Мороз, допустим, -25 и ниже. При движении по трассе как изменяется расход топлива относительно летнего?



Уменьшится. Воздух холодный, кислорода больше, полнота сгорания топлива больше.
Гомер Симпсон
на двигателях большого объема расход топлива заметно не увеличивается, а на малолитражках - расход растёт почти вполовину
asaw
вообще теоретически ДВС, как тепловая машина, в мороз должен работать эффективнее. но на практике там ещё куча других факторов и в итоге всё обнуляется Pardon
наддув работает эффективнее — 100%
AuCT
Напомню условия - трасса (120 км/ч) и сильный мороз. И просьба тем, кто реально ездил в таких условиях хоть сколько-нибудь долго, откомментировать.
asaw
Unforgiven писал(а):

сильный мороз



это по вашим ухтинским понятиям сколько? -50? -40? supercool
Гомер Симпсон
Vlad B писал(а):

Unforgiven писал(а):

Мороз, допустим, -25 и ниже. При движении по трассе как изменяется расход топлива относительно летнего?



Уменьшится. Воздух холодный, кислорода больше, полнота сгорания топлива больше.


из минусов - возрастает нагрузка от печки, системы вентиляции салона, да и застыввющая на трассе смазка всех узлов и агрегатов (КПП, раздатки, ШРУСы и проч.) тоже отрицательно сказывается на расход топлива.

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (20 Декабря 2012 14:04), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Unforgiven писал(а):

Напомню условия - трасса (120 км/ч) и сильный мороз. И просьба тем, кто реально ездил в таких условиях хоть сколько-нибудь долго, откомментировать.


Я ездил в -40, расход вырастает так как густеет смазка в подшипниках и всяких прочих узлах трения. Машина идет заметно тяжелее, если накатом пустить сразу почувствуешь. Особенно если Нива
В таких условиях я ездил по 500км температура скакала -35-43

Последний раз редактировалось: SDRIVER (20 Декабря 2012 14:04), всего редактировалось 1 раз
Гомер Симпсон
asaw писал(а):

Unforgiven писал(а):

сильный мороз



это по вашим ухтинским понятиям сколько? -50? -40? supercool

да даже -25 с ветром на трассе уже будет достаточно
asaw
а 120км/ч можно ехать чтоб не дуло? lol1
AuCT
asaw писал(а):

-50? -40?


Ну -25-30 и ниже
SDRIVER писал(а):

расход вырастает


На чем ехал, как далеко, в каком режиме и на сколько вырос расход? Правда интересно
asaw
SDRIVER писал(а):


Я ездил в -40



ну вот, а -25 - совсем другое дело Pardon
SDRIVER
asaw писал(а):

а 120км/ч можно ехать чтоб не дуло? lol1


В смысле? Я держал скорость 130-140 км/ч
asaw
SDRIVER
симпсон утверждает, что ветер решает hehe
Гомер Симпсон
Unforgiven
далеко собрался?
Усинск, Нарьян-Мар, Варандей, Салехард? supercool

Добавлено спустя 20 секунд:

asaw писал(а):

SDRIVER
симпсон утверждает, что ветер решает hehe

wwow с хрена ли? Я имел в виду, что при боковом ветре бывают переметы, которые нужно будет героически преодолевать. А уж что ты подумал - мне то ведь неведомо Pardon

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (20 Декабря 2012 14:10), всего редактировалось 2 раз(а)
asaw
инженер Гарин писал(а):

с ветром на трассе уже будет достаточно

Pardon
SDRIVER
Unforgiven писал(а):

asaw писал(а):

-50? -40?


Ну -25-30 и ниже
SDRIVER писал(а):

расход вырастает


На чем ехал, как далеко, в каком режиме и на сколько вырос расход? Правда интересно

И на Приоре ездил и на Ниве, расстояния разные были до 400 км в одну сторону. Расход топлива специально не мерил, примерно на глаз литра на полтора-два больше расход был. Машины безо всяких картонок перед радиатором, на приоре температура выше 80 не поднимается, на ниве стабильно 90 держит
AuCT
инженер Гарин писал(а):

далеко собрался?


Да хотел в Нарьян съездить, да не срослось. Но тему не поэтому создал, просто в Эксплуатации мнения разделились Smile
Vlad B
инженер Гарин писал(а):

из минусов - возрастает нагрузка от печки



Схерали, наоборот термостат закрывает большой круг. lol1

инженер Гарин писал(а):

системы вентиляции салона, да и застыввющая на трассе смазка всех узлов и агрегатов (КПП, раздатки, ШРУСы и проч.) тоже отрицательно сказывается на расход топлива.



Первые 5-10км.

asaw писал(а):

а 120км/ч можно ехать чтоб не дуло?



Нет, дело даже не в дуло-не дуло, печка банально не справится и всё, будет инеем затягивать стекла изнутри.


Я ехал 40 км примерно в -35*С Питерские, это центральнорассиянские -45*С примерно с поправкой на влажность.
Холод был такой, что начал стучать по крыше шланг для омывайки заднего стекла двери. lol1
rg-45
Vlad B писал(а):

Уменьшится. Воздух холодный, кислорода больше, полнота сгорания топлива больше.


нувот опять hehe
    в холодном воздухе кислорода в процентах столькоже как и в горячем.холодный ПЛОТНЕЕ и наполняемость цилиндров выше.а за сгоранием этого кислорода следят лямбды или газоанализатор при регулировке карба.и уж на авто с лямбдой температура забортного воздуха на расходе нипокак нескажется,ну исключительно на трение чуток мизерный можно прибавить.
SUNshineNT
Unforgiven писал(а):

Напомню условия - трасса (120 км/ч) и сильный мороз. И просьба тем, кто реально ездил в таких условиях хоть сколько-нибудь долго, откомментировать.


зубило жрало чуть больше, чем летом - печка все таки
регулярно ездил на 150 км при различной погоде, расход почти не увеличивался
AuCT
Vlad B писал(а):

-35*С Питерские, это центральнорассиянские -45*С примерно с поправкой на влажность


-35 питерские это -35 центральнороссиянские и никак иначе. Поправка на влажность применяется только для живности, технике пофиг.
SUNshineNT
саабу тоже похъ мороз, как жрал, так и жрет

Добавлено спустя 52 секунды:

Unforgiven писал(а):

Поправка на влажность применяется только для живности, технике пофиг.


причем у них бывает влажность даже ниже, чем в сибири hehe
SDRIVER
Вчера в Оренбург ездил 250 км туда, всю дорогу -27
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы