Страница 3 из 5

Как изменяется расход топлива относительно летнего в мороз по трассе?

  • Незначительно (<10%) увеличивается[ 20 ]28%
  • Незначительно (<10%) уменьшается[ 3 ]4%
  • Заметно (>10%) увеличивается[ 37 ]52%
  • Практически не меняется[ 11 ]15%
Всего голосов: 71
AuCT
AND517 писал(а):

Пока он эти 40 градусов наберет


А если взять полностью прогретый движок?
Александдр
rg-45 писал(а):

холодный ПЛОТНЕЕ и наполняемость цилиндров выше


asaw писал(а):

вообще теоретически ДВС, как тепловая машина, в мороз должен работать эффективнее.


Плюсую, если брать работу прогретого двигателя отдельно от автомобиля, то разница расхода стремится к 0.
На быстро движущемся авто (в мороз) добавляем большее сопротивление движению, по сравнению с летом:
- холодный воздух плотнее, поэтому аэродинамические потери возрастают;
- смазка в подшипниках более холодная, чем летом, даже при движении (обдувается)
- зимняя резина менее накатистая
- дорожное покрытие скользкое (коэффициент сцепления ниже)
Отсюда и прирост расхода топлива.
Это при некоем балансе скорости и мороза. Ибо, например, в -25 может наступить момент, когда теплотворной способности сгораемого топлива не хватит на поддержание тех же 90 градусов рабочей температуры - двигатель будет выхолаживаться печкой и набегающим потоком воздуха даже с закрытым термостатом и потребуется "картонка", иначе недогретый двиг будет кушать еще больше.
SUNshineNT
Александдр писал(а):

Ибо, например, в -25 может наступить момент, когда теплотворной способности сгораемого топлива не хватит на поддержание тех же 90 градусов рабочей температуры - двигатель будет выхолаживаться печкой и набегающим потоком воздуха даже с закрытым термостатом и потребуется "картонка"


ситуация чисто теоретическая
даже зубила способна поддерживать рабочую температуру двигателя в -30 на скорости в 110 км/ч с включенной печкой, при условии что все исправно
если в какой-то исправной машине это происходит - это ппц
Chud
SUNshineNT писал(а):

если в какой-то исправной машине это происходит - это ппц


Ну это может быть машина, предназначенная для теплых краев, ну или это опиль. pst
Александдр
SUNshineNT писал(а):

даже зубила способна поддерживать рабочую температуру двигателя в -30 на скорости в 110 км/ч с включенной печкой, при условии что все исправно
если в какой-то исправной машине это происходит - это ппц


Если человек не читает то, что написано, то я ему могу по полочкам: 150 км/ч в -30.
Так нормально?

Какой-то Львёнок агрессивный становится, замечаю; неужели всё-таки дело в саабе? facepalm

Chud писал(а):

Ну это может быть машина,


Нет, просто некоторые люди не только по мск катаются и ханку жрут на диванах зимой, но и по трассе рассекают hehe
Chud
Александдр писал(а):

но и по трассе рассекают


Да какая разница где на опиле рассекать?
Он от этого что, степень говенности меняет? pst
SUNshineNT
Александдр писал(а):

150 км/ч в -30.
Так нормально?


ну как бы все равно мотор должен держать температуру

и это, на зимних колесах, я бы не стал с такой скоростью рассекать
Chud
SUNshineNT писал(а):

ну как бы все равно мотор должен держать температуру


Никогда не пихал картонок в машины, даже в космич и жегули, если в опиль надо таки пихать ее, то стоит задуматься, а набуя нужна такая машина? pst
Яков_Лещ
Chud писал(а):


Никогда не пихал картонок в машины, даже в космич и жегули



У Волги - ваще... жалюзи! Трик-трак, туда-сюда. 63

Автомобиль же представительского классу! Good

зы: а картонки для гойских малолитражек и чуркогазелей. Pardon
Ahmet99
Яков_Лещ
Жалюзи для тех у кого электровентилятора нет
pst
Chud
Яков_Лещ писал(а):

У Волги - ваще... жалюзи


У волги еще и подвеску шпринцевать надо. pst
Яков_Лещ
Ahmet99 писал(а):

Яков_Лещ
Жалюзи для тех у кого электровентилятора нет



А ты знаток! Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Chud, передний мост 31105 уже на шаровых опорах, подшипники задних ступиц - закрытого типа. Чего там шприцевать, крестовины, да... двери! Хотя, у петель 31105 тавотниц уже и нету, вроде. Pardon

А! Маятник, маятник!! 63
Ahmet99
Яков_Лещ писал(а):

А ты знаток!


Wink Drinks or Beer
Каждый день посещают мысли, что сменю авто на современное.
Столько радости будет! Без карбюратора. Тёплый салон, кондишен,
автомат!
Эх, хороши старые машины!
Они как отправная точка, чтобы сравнивать.
На фоне этих "представительских классов" новая бюджетка
покажется супертачкой Smile
Chud
Ahmet99 писал(а):

Столько радости будет


Ты даже себе не представляешь. pst
Яков_Лещ
Ahmet99 писал(а):

Тёплый салон, кондишен,
автомат!



Вот, чего мне в Волге не хватает... Без кондея я обойдусь, а вот тёплый мой салон застрял в Экзисте, ща поеду деньги возвращать. Вот же уроды! Барыганский магазин, больше никогда там ничего не закажу...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Chud, Nissan Elgrand хочу. Белый!! rlzz
Chud
Яков_Лещ писал(а):

Nissan Elgrand хочу


После слова ниссан мне сразу стало скучно. pst
Яков_Лещ
Chud, так этот Ниссан и не для веселья. В деревню ездить - самое то! Good
Chud
Яков_Лещ писал(а):

Chud, так этот Ниссан и не для веселья. В деревню ездить - самое то! Good


Да говно любой ниссан, чо уж там.
Яков_Лещ
Chud писал(а):


Да г@$но любой ниссан, чо уж там.



Кроме Альмеры и Теаны. 63
SUNshineNT
Chud писал(а):

Да г@$но любой ниссан, чо уж там.


но-но
GTR же есть
Chud
Яков_Лещ писал(а):

Кроме Альмеры и Теаны.


Ну и чем они не говно?
SUNshineNT писал(а):

GTR же есть


Если ниссан быстрый как понос, то это еще не отменяет его говенности. pst
antipinoman
последние крайние две недели что в мск установились морозы и стабильные пробки в 8-10 баллов - расход зашкаливает все мыслимые пределы facepalm , раньше в неделю заливал на 800 руб, теперь на 1500 facepalm facepalm facepalm , т.е. расход вырос вдвое facepalm facepalm facepalm
Яков_Лещ
Chud писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Кроме Альмеры и Теаны.


Ну и чем они не г@$но?



Альмера дешёвая, а Теана большая! 63
Гомер Симпсон
Ahmet99 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А ты знаток!


Wink Drinks or Beer
Каждый день посещают мысли, что сменю авто на современное.
Столько радости будет! Без карбюратора. Тёплый салон, кондишен,
автомат!
Эх, хороши старые машины!
Они как отправная точка, чтобы сравнивать.
На фоне этих "представительских классов" новая бюджетка
покажется супертачкой Smile


а чем тебе карбюратор неугодил? если всё настроено по уму, то с ним заводиться намного легче в сильный мороз, нежели на инжекторной машине
antipinoman
инженер Гарин писал(а):

если всё настроено по уму, то с ним заводиться намного легче в сильный мороз, нежели на инжекторной машине


была у меня когда то класега карбовая, так она вооооообще не ехала пока не прогретая
я ей газу - а она ыыыыыыы пыыыыыыы бээээээ и пиндец facepalm
где я её тока не настраивал, нахолодную категорически не ехала, но заводилась всегда, при любых настройках карба, а на винт кач-ва вообще, всегда не особо реагировала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы