Страница 15 из 18
TFheavi1
AuCT
брат шумы писал(а):

без помощи иностранцев мы нынче уже ничего не можем


Пока не можем, и не "ничего не можем", а "кое-что не можем". Но на подобных совместных проектах наши учатся, и это хорошо. Индустриализация в свое время тоже вершилась не собственными силами, а с привлечением иностранцев.
брат шумы писал(а):

при чём тут путин


Тут в теме уже звучал ответ на этот вопрос
Цитата:

да вообще ни при чём. он только спутники с орбиты скидывает. А те, что долетают - по его недосмотру

брат шумы
GENA писал(а):

Что ты?! Что ты?! Без него еще пошли бы по китайскому пути и пришлось бы всей стране работать, а не барствовать и жрать бананы наменяные на жижу.


можно опять вернуться к самолётам Wink .наткнулся на интересны факт по поводу самолётостроения.как зарезали производство уже готового ТУ 334,который был на 98% из отечественных деталей
«СуперДжет-100» - надгробный памятник российскому авиапрому.
Скульпторы Христенко и Погосян

http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2277&nomer=76
Цитата:

Почему же Виктор Христенко, который возглавлял Минпромэнерго, а затем до недавнего времени Минпромторг, и отвечавший, в частности, за политику развития авиапрома, не выполнил постановления правительства о серийном производстве Ту-334, а вместо этого способствовал, в том числе бюджетным финансированием, разработке «с нуля» аналогичного по классу самолета «СуперДжет-100»? Учитывая, что у SSJ-100 российские только фюзеляж и часть двигателя, а всё прочее – по импорту, говорить о каком-то развитии отечественного авиапрома не приходится. Наоборот, создается впечатление, что кто-то проводит диверсию в отношении отечественного авиапрома, чтобы его уничтожить окончательно. Неспроста через сито тендеров на поставки оборудования для «СуперДжет-100» кроме рыбинского «Сатурна» не прошло больше ни одно российское предприятие.


Цитата:

На разработку и испытания Ту-334 затратили менее 100 млн. долларов бюджетных средств. А вот что писал в июле 2010 г. Рубен Джонсон в упомянутой выше статье «Ограбление российского авиапрома» по поводу затрат на SSJ-100:

«Крайние оценки затрат на разработку «СуперДжета» говорят о том, что на программу уже потрачено 3,5 млрд. долларов, что более чем в четыре раза выше первоначально запланированной суммы.


мне всё понятно:зарезали производство уже готового чисто нашего ту334 ради того,что вбухать деньги(отмыть..украсть) в суперджет.теперь фанаты путина преподносят это как его достижение...а по мне:так за это судить надо,за нецелевое использование средств.спасибо вова facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Unforgiven писал(а):

Пока не можем, и не "ничего не можем", а "кое-что не можем". Но на подобных совместных проектах наши учатся, и это хорошо. Индустриализация в свое время тоже вершилась не собственными силами, а с привлечением иностранцев.


почитай я вверху привёл ссылку про наше сотрудничество с иностранцами,которое даже у них вызывает недоумение Wink

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

опять же вот мне лично не понятно,зачем строить авиазавод в ипенях,где нету ничего:ни нормальной инфраструктуры,ни нормальных рабочих кадров,когда уже существующие авиазаводы типа саратовского, самарского или казанского влачат жалкое существование.а ведь там есть люди,есть инфраструктура...то же самое и касаемо сколково...по мне так типично освоение(воровство) бюджетных денег .спасибо вова Pardon
AuCT
брат шумы писал(а):

мне всё понятно:зарезали производство уже готового чисто нашего ту334 ради того,что вбухать деньги(отмыть..украсть) в суперджет


Все как обычно немного сложнее
http://superjet.wikidot.com/wiki:razbor-stati-pro-zagublennyj-tu-334
брат шумы писал(а):

зачем строить авиазавод в ипенях


Ты про какой завод? КнААПО был построен в 1934 году, под выпуск СуперДжета его модернизировали
брат шумы
Unforgiven писал(а):

Ты про какой завод? КнААПО был построен в 1934 году, под выпуск СуперДжета его модернизировали


видел я эту модернизацию,там всё новое.тем более насколько понимаю,то этот завод специализировался на военных су... Wink по гражданским лайнерам были совсем другие заводы.знакомый рассказывал про саратовский авиазавод http://work-engels.ru/archives/8703 cry
AuCT
брат шумы писал(а):

видел я эту модернизацию,там всё новое


Ну так это ж хорошо - современное предприятие на Дальнем Востоке, стратегически важном регионе.

Последний раз редактировалось: AuCT (22 Декабря 2012 04:19), всего редактировалось 1 раз
Новайс
Sany_Omsk писал(а):

в целом я положительно оцениваю итоги правления Путина



Ты чо себе позволяешь?
Какие еще такие итоги?

Путин жил, жив и будет жить.
брат шумы
Unforgiven писал(а):

Ну так это ж хорошо - современное предприятие на Дальнем Востоке, сратегически важном регионе.


я не эксперт в области самолётостроения,но сваливать в одну корзину(делать на одном заводе) военные самолёты и гражданские лайнеры по моему разумение вверх кретинизма Pardon .тем более он и так нормально штампует су-27 ...
AuCT
брат шумы писал(а):

делать на одном заводе) военные самолёты и гражданские лайнеры по моему разумение вверх кретинизма


Почему?
брат шумы
Unforgiven писал(а):

брат шумы писал(а):
делать на одном заводе) военные самолёты и гражданские лайнеры по моему разумение вверх кретинизма

Почему?


да потому,что для этого есть заводы(один уже был),которые на этом специализируются,а точнее специализировались Wink
так нет, "умные" люди придумали поставить с нуля цеха на заводе,который никогда не собирал авилайнеры.сдаётся мне,что без солидного отката дело здесь не обошлось.другого объяснения я не вижу Pardon
AuCT
брат шумы писал(а):

для этого есть заводы(один уже был),которые на этом специализируются


И что? В свое время был Москвич и ГАЗ, так нет же, взяли и построили еще и ВАЗ. Негодяи.
брат шумы
Unforgiven писал(а):

И что? В свое время был Москвич и ГАЗ, так нет же, взяли и построили еще и ВАЗ. Негодяи.


думал об этом.предлагаю на автовазе собирать магистральные грузовики Wink
AuCT
брат шумы писал(а):

предлагаю на автовазе собирать магистральные грузовики


Инфраструктура есть, помещения цехов есть, вся административка и бытовуха есть, персонал есть. Смонтировать линии, немного допилить напильником и вперед. Почему нет? Так же и с КнААПО
Adaptechnic™
Спасибо Вова
Всё куёва
S597SMRUS
Unforgiven писал(а):

Можешь не гордиться, а я рад, что наша страна впервые за несколько десятков лет сконструировала и поставила на поток новый лайнер, хоть и не без помощи иностранцев


А было время, когда мы сами , почти в глухой изоляции строили свои самолеты(Илы,Тушки,АНнушки), запускали человека в космос первыми,сажали Буран в автоматическом режиме, производили неплохие станки, обеспечивали себя одеждой,обовью, едой и много чем другим.Так что, гордиться тебе,сынок, ныне особо то нечем Pardon Wink
GENA
Unforgiven писал(а):

Можешь не гордиться, а я рад, что наша страна впервые за несколько десятков лет сконструировала и поставила на поток новый лайнер, хоть и не без помощи иностранцев


Какой поток? facepalm
Вот деды делали! даже блокадный Ленинград 243 ИЛ-2 выпустил.
Заводы 1941 1942 1943 1944 1945
№ 1 (Куйбышев) 5 2991 4257 3719 957
№ 18 (Воронеж) 1510 3942 4702 4014 931
№ 30 (Москва) - 1053 2234 3377 2201
№ 381 (Ленинград) 27 243 - - -

Ту-104 -
Цитата:

Официальное постановление Совета Министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше. Ту-104 проектировался на основе ранее производимого дальнего бомбардировщика Ту-16. Использовались его крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Для Ту-104 был увеличен диаметр фюзеляжа и крыло было перемещено в низ фюзеляжа.

Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 года. 5 ноября в воздух поднялся первый серийный самолёт, построенный на Харьковском авиазаводе на Украине. В 1956 году Советскому Союзу удалось поразить западный мир, когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва в Лондон, туда же прилетел реактивный самолёт советского производства. 15 сентября 1956 года Ту-104 совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск.[1]

Кроме Харьковского авиазавода, Ту-104 различных модификаций выпускали на авиазаводах в Омске и Казани. Всего был построен 201 экземпляр. Производство было прекращено в 1960 году.


За 5 лет 200 самолетов! Хайтековского типа по тем временам!

Супердежет уже лет пять - одни новости...и 5-10 самолетов. Один из которых уже угробили. facepalm Поток pst
Это поток дресни из зомбоящика в твою голову. Верь ВОВЕ! Он крутой мачо! hehe
Еще СМтасу папуасу верь! Он как тушняка со спиртам нажрется такие сказки расказывает. Заслушаешся. ROFL
Mihalych78
странно
строят суперджет и истребитель пятого поколения который на гиперзвуке от мистраля отпрыгивает
а спину потянули на дельтаплане
GENA
Mihalych78 писал(а):

странно
строят суперджет и истребитель пятого поколения который на гиперзвуке от мистраля отпрыгивает
а спину потянули на дельтаплане


Спину ему в спортзале потянули. Какого то толстого хачика видать хотел броском через себя в пол головой впечатать. Да возраст не рассчитал. facepalm Уж лучше бы как Берлусконе с девченками боролся. Smile
Adaptechnic™
про поток поржал hehe
брат шумы
Unforgiven писал(а):

Инфраструктура есть, помещения цехов есть, вся административка и бытовуха есть, персонал есть. Смонтировать линии, немного допилить напильником и вперед. Почему нет? Так же и с КнААПО


во всём мире идёт разделение по сегментам,создают даже специально фирмы,заточенные только под спортивные машины или только под премиум класс ....отдельно грузовики.отдельно трактора....... и только у нас идёт укрупнение.сухой и так производит от лёгких самолётов до боееых.так на него и ещё и гражданскую авиацию повесили.....в то время когда есть специальные фирмы,специализирующиеся чисто на больших авиалайнерах (илюшин,туполев) ....про распизженные заводы я тебе уже показал..по моему здесь логики нету,кроме той,что кому-то это выгодно...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

S597SMRUS писал(а):

А было время, когда мы сами , почти в глухой изоляции строили свои самолеты(Илы,Тушки,АНнушки), запускали человека в космос первыми,сажали Буран в автоматическом режиме, производили неплохие станки, обеспечивали себя одеждой,обовью, едой и много чем другим.Так что, гордиться тебе,сынок, ныне особо то нечем


ну как это не чем? а собранный из импортных деталей суперджет 100,только при разработке которого освоили 3,5 млр. долларов Wink facepalm
TFheavi1
Unforgiven писал(а):

е знаю на счет ледоколов, но новые корабли строятся и причем довольно активно. И это не яхты олигархов.



Где строятся?

Взможно единичные экземпляры нефтеналивных судов строятся.

Пассажирские суда серийно не строятся.

Возьмем столицу нашей родины!

НА МССЗ ,который был заточен под строительство прогулочных судов собирают яхты ,как раз для олегархов. А все эти прогулочные телоходики по сто милионов раз варены переварены.


Еще можно наблюдать баржи которые периодически появляются на Москва-реке. Они выглядят как та лощадь которую надо давно пристерллить.

Так что новых судов что-то не видно! Хотя ,как говорится ,
нахрена козе баян , если возить на них все равно нечего?
Mihalych78
Путин приянл страну с классикой, а оставил с рено и ниссаном Good
max50
брат шумы писал(а):

знакомый рассказывал про саратовский авиазавод http://work-engels.ru/archives/8703


и опять Путин виноват - в 1988-м:
Цитата:

В 88-м предприятие возглавил Александр Ермишин. Вскоре завод стал акционерным обществом, фактически частной компанией. По мнению экспертов, в том числе это САЗ и погубило. Если бы совладельцем осталось государство, банкротство бы ему не грозило.




И как он только успевал с 1988 по 2000 везде всё разрушить?

Или он виновать в том, что не восстановил производство на полностью разрушенном к его приходу предприятии?
SClaus
Mihalych78 писал(а):

а оставил с рено и ниссаном



Как это "оставил" ?
Mihalych78
SClaus писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а оставил с рено и ниссаном



Как это "оставил" ?



думаеш мерседес их успеет выкупить? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы