без помощи иностранцев мы нынче уже ничего не можем
при чём тут путин
да вообще ни при чём. он только спутники с орбиты скидывает. А те, что долетают - по его недосмотру
Что ты?! Что ты?! Без него еще пошли бы по китайскому пути и пришлось бы всей стране работать, а не барствовать и жрать бананы наменяные на жижу.
Почему же Виктор Христенко, который возглавлял Минпромэнерго, а затем до недавнего времени Минпромторг, и отвечавший, в частности, за политику развития авиапрома, не выполнил постановления правительства о серийном производстве Ту-334, а вместо этого способствовал, в том числе бюджетным финансированием, разработке «с нуля» аналогичного по классу самолета «СуперДжет-100»? Учитывая, что у SSJ-100 российские только фюзеляж и часть двигателя, а всё прочее – по импорту, говорить о каком-то развитии отечественного авиапрома не приходится. Наоборот, создается впечатление, что кто-то проводит диверсию в отношении отечественного авиапрома, чтобы его уничтожить окончательно. Неспроста через сито тендеров на поставки оборудования для «СуперДжет-100» кроме рыбинского «Сатурна» не прошло больше ни одно российское предприятие.
На разработку и испытания Ту-334 затратили менее 100 млн. долларов бюджетных средств. А вот что писал в июле 2010 г. Рубен Джонсон в упомянутой выше статье «Ограбление российского авиапрома» по поводу затрат на SSJ-100:
«Крайние оценки затрат на разработку «СуперДжета» говорят о том, что на программу уже потрачено 3,5 млрд. долларов, что более чем в четыре раза выше первоначально запланированной суммы.
Пока не можем, и не "ничего не можем", а "кое-что не можем". Но на подобных совместных проектах наши учатся, и это хорошо. Индустриализация в свое время тоже вершилась не собственными силами, а с привлечением иностранцев.
мне всё понятно:зарезали производство уже готового чисто нашего ту334 ради того,что вбухать деньги(отмыть..украсть) в суперджет
зачем строить авиазавод в ипенях
Ты про какой завод? КнААПО был построен в 1934 году, под выпуск СуперДжета его модернизировали
видел я эту модернизацию,там всё новое
в целом я положительно оцениваю итоги правления Путина
Ну так это ж хорошо - современное предприятие на Дальнем Востоке, сратегически важном регионе.
делать на одном заводе) военные самолёты и гражданские лайнеры по моему разумение вверх кретинизма
брат шумы писал(а):
делать на одном заводе) военные самолёты и гражданские лайнеры по моему разумение вверх кретинизма
Почему?
для этого есть заводы(один уже был),которые на этом специализируются
И что? В свое время был Москвич и ГАЗ, так нет же, взяли и построили еще и ВАЗ. Негодяи.
предлагаю на автовазе собирать магистральные грузовики
Можешь не гордиться, а я рад, что наша страна впервые за несколько десятков лет сконструировала и поставила на поток новый лайнер, хоть и не без помощи иностранцев
Можешь не гордиться, а я рад, что наша страна впервые за несколько десятков лет сконструировала и поставила на поток новый лайнер, хоть и не без помощи иностранцев
Официальное постановление Совета Министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше. Ту-104 проектировался на основе ранее производимого дальнего бомбардировщика Ту-16. Использовались его крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Для Ту-104 был увеличен диаметр фюзеляжа и крыло было перемещено в низ фюзеляжа.
Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 года. 5 ноября в воздух поднялся первый серийный самолёт, построенный на Харьковском авиазаводе на Украине. В 1956 году Советскому Союзу удалось поразить западный мир, когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва в Лондон, туда же прилетел реактивный самолёт советского производства. 15 сентября 1956 года Ту-104 совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск.[1]
Кроме Харьковского авиазавода, Ту-104 различных модификаций выпускали на авиазаводах в Омске и Казани. Всего был построен 201 экземпляр. Производство было прекращено в 1960 году.
странно
строят суперджет и истребитель пятого поколения который на гиперзвуке от мистраля отпрыгивает
а спину потянули на дельтаплане
Инфраструктура есть, помещения цехов есть, вся административка и бытовуха есть, персонал есть. Смонтировать линии, немного допилить напильником и вперед. Почему нет? Так же и с КнААПО
А было время, когда мы сами , почти в глухой изоляции строили свои самолеты(Илы,Тушки,АНнушки), запускали человека в космос первыми,сажали Буран в автоматическом режиме, производили неплохие станки, обеспечивали себя одеждой,обовью, едой и много чем другим.Так что, гордиться тебе,сынок, ныне особо то нечем
е знаю на счет ледоколов, но новые корабли строятся и причем довольно активно. И это не яхты олигархов.
знакомый рассказывал про саратовский авиазавод http://work-engels.ru/archives/8703
В 88-м предприятие возглавил Александр Ермишин. Вскоре завод стал акционерным обществом, фактически частной компанией. По мнению экспертов, в том числе это САЗ и погубило. Если бы совладельцем осталось государство, банкротство бы ему не грозило.
а оставил с рено и ниссаном
а оставил с рено и ниссаном
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы