Какой авто выбрать?
- Шевроле Спарк (новый)[ 0 ]0%
- Форд Фокус хетчбек (2007-2009)[ 19 ]67%
- Киа Сид (2007-2009)[ 9 ]32%
Всего голосов: 28
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
tapanow писал(а):Serge! писал(а):хз. ЗР в свое время сильно обкакал логан на автомате
Слушай этот зарублём больше
Не, я "реального чела" буду слушать
Цитата:
Реальный чел. сравнил альмеру с АКПП и МКПП, и грит. однозначно
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Serge!
Самая шляпа с японским автоматом, это его неуместные для гранты габариты, КПП висит без защиты в 140мм от земли, именно без защиты, т.к. с защитой оно вообще не поедет по нашим зимним дорогам.
В то время как у логана под стальной защитой под АКПП 145мм, а на альмере предусмотрен, но штатно на ВАЗе не устанавливается размер 195/60/16, с которым машина поднимется на сантиметр, это я ещё не говорю что можно чуточку переборщить (как я это сделал с калиной
) и поставить 205 профиль
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
tapanow писал(а):У логана с АКПП всё ништяк, и даже полностью ручной режим выбора передачь есть,
Вот назвать это плюсом язык не поворачивается, ибо автомат берут, что бы ручку не дёргать. Это просто приятная мелочь ибо в раскачку всё равно авто не выдернешь.
И не надо сравнивать японский автомат с французским.
tapanow писал(а):
Самая шляпа с японским автоматом, это его неуместные для гранты габариты, КПП висит без защиты в 140мм от земли, именно без защиты,
А откуда уверенность, что Логановский встал бы лучше, да и потом вон пацаны пружины пилят
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
илюхин писал(а):А откуда уверенность, что Логановский встал бы лучше
Может на гранту он лучшеб и не встал, но на логане и альмере АКПП (в принципе в этом плане) стоит явно удачнее
Вот поставишь на гранту стальную защиту и с просветом 135мм, даже запарковаться не сможешь
илюхин писал(а):раскачку всё равно авто не выдернешь.
Выедешь, токо там раскачка геморнее, в крайних положениях раскачки тормоз и передёргивание рычага
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
tapanow писал(а): но на логане и альмере АКПП (в принципе в этом плане) стоит явно удачнее
Так зачем передёргивать с надёжности на конструктивную особенность его установки.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
илюхин писал(а):Так зачем передёргивать с надёжности на конструктивную особенность его установки.
Конструктивную надёжность классического 4х ступенчатого автомата, выпускаемого уже более полу века можно не обсуждать за неактуальностьтю, можно ограничиться лишь тем, что будешь удивлён ею после эксплуатации таза
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
илюхин писал(а): Это просто приятная мелочь ибо в раскачку всё равно авто не выдернешь.
В мануале ФФ2 было прямое указание, что машину можно пробовать "освободить" в "раскачку" с АКПП. Это к слову.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Роман-НН писал(а):машину можно пробовать "освободить" в "раскачку" с АКПП
Играть рычагом драйв-нейтраль или реверс-нейтраль без тормоза?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
tapanow
честно говоря, не помню...
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
tapanow писал(а):Конструктивную надёжность классического 4х ступенчатого автомата, выпускаемого уже более полу века можно не обсуждать за неактуальностьтю,
Давай не увиливай, ты сам писал
tapanow писал(а):У логана с АКПП всё ништяк, и даже полностью ручной режим выбора передачь есть, так что гранта (со своими 1 и 2) пусть курит
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
287_08 писал(а):
Никак не могу добавить в опрос Гранту, почему?
Потому что раздел называется "Выбор
иномарки после LADA".
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
tapanow писал(а):Роман-НН писал(а):машину можно пробовать "освободить" в "раскачку" с АКПП
Играть рычагом драйв-нейтраль или реверс-нейтраль без тормоза?
D N без тормоза можно, вот на R тока с тормозом, при том каропке надо время, что бы переключиться и поэтому без удара по трансмиссии сложновато получается
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
jorik писал(а):D N без тормоза можно
А естьли вообще такая необходимость для трогания вперёд нажимать тормоз?
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
tapanow писал(а):jorik писал(а):D N без тормоза можно
А естьли вообще такая необходимость для трогания вперёд нажимать тормоз?
я не обнаружил никаких проблем в каропке когда из нейтрали перевел в драйв без тормоза, машинка спокойно и плавно поехала.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
jorik писал(а):tapanow писал(а):jorik писал(а):D N без тормоза можно
А естьли вообще такая необходимость для трогания вперёд нажимать тормоз?
я не обнаружил никаких проблем в каропке когда из нейтрали перевел в драйв без тормоза, машинка спокойно и плавно поехала.
разве это не от коробки зависит? Одни едут без тормоза, у других защита от дурака.
Помню историю в ЗР, когда на тесте одной машинки скучающий пассажир при отошедшем куда-то водятле решил проверить, к какой категории относится тестируемое авто. Ну и сидя справа переключил в драйв. Машинка оказалась без защиты от дурака, да еще и ... с ручником на педали...
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Serge!
драйв - нейтраль никакой защиты, даже в мануале ничего не написано, можно туда сюда спокойно переводить, вот из паркинга нифига - пока не нажмешь на тормоз рычаг заблокирован. И из нейтрали в реверс надо еще и рычаг вниз утопить.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
у ФВ,что на АКП,что на ДСГ из Н в Д без тормоза,а вот из Р без нажатия на тормоз перейти нельзя.
ЗЫ вообще говоря,нейтраль никоим образом машину на месте не фиксирует,с горки,к примеру,машина в этом режиме катится
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Serge! писал(а):Машинка оказалась без защиты от дурака, да еще и ... с ручником на педали...
Нет ни какой разницы ручник тормоз или противооткаты, в режиме драйв крутящий момент по любому на колёсах, а что их там удерживает от движения глубоко пофиг
jorik писал(а):драйв - нейтраль никакой защиты
Естественно драйв-нейтраль даже на ходу можно свободно переключать, как на ручке
не Шумахер писал(а):нейтраль никоим образом машину на месте не фиксирует,с горки,к примеру,машина в этом режиме катится
Так этоже НЕЙТРАЛЬ
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
да,и кстати,у ФВ стоит двойная защита при переходе из Р в Д-помимо нажатия на педаль тормоза надо ещё и кнопку на рычаге нажимать
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
не Шумахер писал(а):да,и кстати,у ФВ стоит двойная защита при переходе из Р в Д-помимо нажатия на педаль тормоза надо ещё и кнопку на рычаге нажимать
На рено (альмеры) аналогично, очень удобная кнопка для большого пальца сбоку
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
блин, читаю про нейтраль, а пишу про перевод из паркинга без тормоза...
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Serge! писал(а):читаю про нейтраль, а пишу про перевод из паркинга
Ну что, теперь картина мира устаканилась
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
не Шумахер писал(а):да,и кстати,у ФВ стоит двойная защита при переходе из Р в Д-помимо нажатия на педаль тормоза надо ещё и кнопку на рычаге нажимать
Я думал, в большинстве современных авто уже ушли от этого моветона.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Parus
и что ж в двойной защите от дурака моветонного,расскажи,плиз
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
не Шумахер
На "дамских" авто это ещё уместно, но на "нормальных" - лишнее. ИМХО
Большинство автопроизводителей на современных авто эту муть уже не используют.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы