Для сравнения, вечером включи свет в комнате и посмотри в окно, а потом выключи - и посмотри еще раз... Если не почувствуешь разницу - сходи к окулисту.
А "биксенонщики"? Упорно не хотят признавать свое "поражение" и едешь ты дальше после неудачной попытки побыковать вот таким образом...
Я говорил ПРО СВЕТ, а не про хохлов! :-D Тем более я и сам - хохол! Но если ты хочешь, чтобы и я тебя оскорблял - я это умею, поверь! :-D
Я говорил ПРО СВЕТ, а не про хохлов! :-D Тем более я и сам - хохол! Но если ты хочешь, чтобы и я тебя оскорблял - я это умею, поверь! :-D
2fellow:
Дабы не продолжать бесполезные дебаты...
Я попробую по другому сформулировать свою мысль (забудьте про 300 метров и дальний свет).
Блок-фара Самара-2 светих хреново, с недостаточной яркостью. Замена ламп на другие, обладающие несколько иной световой характеристикой, делает жизнь чуть-чуть легче, но панацеей это назвать тоже нельзя...
...Сейчас на рынке представлено много всего... Мне больше по душе - Street Storm. Так вот, если взять эту блок фару и поставить в фару ближнего света ксеноновые лампы (например, того же производства), то освещенность дороги перед машиной (я говорю про БС!!! 10-15 м!!!) будет изменена кардинально!!!! Вопрос ослепления встречных решается просто - нужно лишь по правилам отрегулировать фару. Можно потратить немного денег и прехать на сервис, где есть соотв. оборудование и точно все откалибровать.
PS. Я еще раз повторюсь, я нигде не писал, что:
а) нужно ездить только с дальним, и еще желательно днем
б) я не говорил, что я всех слеплю
в) я езжу на штатной оптике (пока)
г) мне пох до понтов
д) предложение насчет метро - отклоняю
во, вот это уже другая тема
только идя по лесу в темноте можно быстро привыкнуть к условиям освещенности... а на дороге такой номер не пройдет, поскольку даже если (предположим) будешь ехать без света (и, опять же предположим), будешь прекрасно видеть, то... остальные будут слепить, и, следовательно, есть шанс окончить поездку в обнимку с какой-нибудь елкой
на дороге очень много других источников света... без этого никуда... поэтому, лучше иметь перед глазами яркое пятно, нежели невидеть вообще ничего.
Пид@р ты, а не русский!
во, вот это уже другая тема
только идя по лесу в темноте можно быстро привыкнуть к условиям освещенности... а на дороге такой номер не пройдет, поскольку даже если (предположим) будешь ехать без света (и, опять же предположим), будешь прекрасно видеть, то... остальные будут слепить, и, следовательно, есть шанс окончить поездку в обнимку с какой-нибудь елкой
на дороге очень много других источников света... без этого никуда... поэтому, лучше иметь перед глазами яркое пятно, нежели невидеть вообще ничего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы