Страница 2 из 2
Fridrich
sbelanov писал(а):

fellow писал(а):

sbelanov писал(а):

fellow писал(а):

Для сравнения, вечером включи свет в комнате и посмотри в окно, а потом выключи - и посмотри еще раз... Если не почувствуешь разницу - сходи к окулисту.


Smile Smile Smile извини, но тут не мне к окулисту, а тебе в школу, на уроки физики, без комментариев

Извини, тогда тебе еще и не к окулисту...


мдааа, физику ты точно не учил, если приводишь такие примеры и не понимаешь, в чём ты неправ...
у тебя что, фары стоят внутри салона? Shocked в твоём примере именно отражение света от стекла ВНУТРИ комнаты мешает смотреть наружу. программа физики класса так седьмого Smile
а в остальном только демагогия касательно киловатных лампочек и фар от тепловоза...неинтересно...подобных тебе людей обычно не убеждают ни факты, ни законы физики...действительно неинтересно... 8-)


Физика - физикой, а зрачок - зрачком. В темноте он расширяется, на свету - сужается. Если смотреть на ярко освещенный предмет, то рядом и за ним ничего видно не будет - именно это и происходит, если ярко освещать пятно в 10м перед собой. То же и при ослеплении. Именно поэтому нельзя устанавливать яркоосвещенную рекламу (и телеэкраны большой яркости) вдоль дороги (на Тверской и на Набережной можете проверить это на себе - фары там никто внутрь не направляет(!), но улицу видно плохо из-за ярких слепящих телеэкранов).
Criogen
fellow писал(а):

Анджей писал(а):


А "биксенонщики"? Упорно не хотят признавать свое "поражение" и едешь ты дальше после неудачной попытки побыковать вот таким образом...

"Упорно не хотят признавать свое "поражение"..." - поражение? Побыковать... Неудачно.... Это ты болен! Лечись! С тобой НИКТО не соревнуется - тебя НЕНАВИДЯТ!


Я говорил ПРО СВЕТ, а не про хохлов! :-D Тем более я и сам - хохол! Но если ты хочешь, чтобы и я тебя оскорблял - я это умею, поверь! :-D
Aнджей
fellow писал(а):

Я говорил ПРО СВЕТ, а не про хохлов! :-D Тем более я и сам - хохол! Но если ты хочешь, чтобы и я тебя оскорблял - я это умею, поверь! :-D


Да понял я что ты хохол. :ooo:
А я русский! А нелюбовь хохлов к русским давно известна! Smile
Оскорблять они умеют мама не горюй. :-D
Criogen
Анджей писал(а):

fellow писал(а):

Я говорил ПРО СВЕТ, а не про хохлов! :-D Тем более я и сам - хохол! Но если ты хочешь, чтобы и я тебя оскорблял - я это умею, поверь! :-D


Да понял я что ты хохол. :ooo:
А я русский! А нелюбовь хохлов к русским давно известна! Smile
Оскорблять они умеют мама не горюй. :-D


Пид@р ты, а не русский!
Levski
2fellow:
Дабы не продолжать бесполезные дебаты...
Я попробую по другому сформулировать свою мысль (забудьте про 300 метров и дальний свет).
Блок-фара Самара-2 светих хреново, с недостаточной яркостью. Замена ламп на другие, обладающие несколько иной световой характеристикой, делает жизнь чуть-чуть легче, но панацеей это назвать тоже нельзя.
Единственный способ улучшить дальний свет на Самара-2, это заменить блок-фару на более подходящую, оснащенную линзой. Единственный возможный сегодня вариант замены (я имею ввиду сертифицированное оборудование) - это продукция наших восточных соседей. Сейчас на рынке представлено много всего... Мне больше по душе - Street Storm. Так вот, если взять эту блок фару и поставить в фару ближнего света ксеноновые лампы (например, того же производства), то освещенность дороги перед машиной (я говорю про БС!!! 10-15 м!!!) будет изменена кардинально!!!! Вопрос ослепления встречных решается просто - нужно лишь по правилам отрегулировать фару. Можно потратить немного денег и прехать на сервис, где есть соотв. оборудование и точно все откалибровать.

PS. Я еще раз повторюсь, я нигде не писал, что:
а) нужно ездить только с дальним, и еще желательно днем
б) я не говорил, что я всех слеплю
в) я езжу на штатной оптике (пока)
г) мне пох до понтов
д) предложение насчет метро - отклоняю Smile
Criogen
Levski писал(а):

2fellow:
Дабы не продолжать бесполезные дебаты...
Я попробую по другому сформулировать свою мысль (забудьте про 300 метров и дальний свет).
Блок-фара Самара-2 светих хреново, с недостаточной яркостью. Замена ламп на другие, обладающие несколько иной световой характеристикой, делает жизнь чуть-чуть легче, но панацеей это назвать тоже нельзя...
...Сейчас на рынке представлено много всего... Мне больше по душе - Street Storm. Так вот, если взять эту блок фару и поставить в фару ближнего света ксеноновые лампы (например, того же производства), то освещенность дороги перед машиной (я говорю про БС!!! 10-15 м!!!) будет изменена кардинально!!!! Вопрос ослепления встречных решается просто - нужно лишь по правилам отрегулировать фару. Можно потратить немного денег и прехать на сервис, где есть соотв. оборудование и точно все откалибровать.

PS. Я еще раз повторюсь, я нигде не писал, что:
а) нужно ездить только с дальним, и еще желательно днем
б) я не говорил, что я всех слеплю
в) я езжу на штатной оптике (пока)
г) мне пох до понтов
д) предложение насчет метро - отклоняю Smile


Достаточным освещение ночью не будет никогда! Я не зря сказал про прожектор электрички (электровоза-тепловоза) - его тоже не хватает!
Я же говорю про видимость на дороге, а это - другое, нежели освещенность дороги. Для примера: ночью в лесу с фонариком видно только тропинку под ногами, а без фонарика даже при свете луны - видно гораздо больше и дальше (в армии в самоволки ходил?) - глаза привыкают к темноте. И никакой супер-ксенон не поможет - ночью видно плохо. Вопрос в дальности и мощности освещения... А тут мы опять приходим или к дальнему свету или к сверхяркому пятну перед носом машины при полном мраке за этим пятном (вспомним про зрачки)...
Levski
во, вот это уже другая тема Smile
только идя по лесу в темноте можно быстро привыкнуть к условиям освещенности... а на дороге такой номер не пройдет, поскольку даже если (предположим) будешь ехать без света (и, опять же предположим), будешь прекрасно видеть, то... остальные будут слепить, и, следовательно, есть шанс окончить поездку в обнимку с какой-нибудь елкой Smile
на дороге очень много других источников света... без этого никуда... поэтому, лучше иметь перед глазами яркое пятно, нежели невидеть вообще ничего.
Fridrich
Levski писал(а):

во, вот это уже другая тема Smile
только идя по лесу в темноте можно быстро привыкнуть к условиям освещенности... а на дороге такой номер не пройдет, поскольку даже если (предположим) будешь ехать без света (и, опять же предположим), будешь прекрасно видеть, то... остальные будут слепить, и, следовательно, есть шанс окончить поездку в обнимку с какой-нибудь елкой Smile
на дороге очень много других источников света... без этого никуда... поэтому, лучше иметь перед глазами яркое пятно, нежели невидеть вообще ничего.


Лучше, наверное, иметь примерный баланс освещенностей, такой, чтобы и не слепить себя своим же светом и не быть ослепленным другими.
Попробовав поставить более яркие лампы в фары БС, я понял, что толку от этого мало (а вреда - больше) и поменял назад. Другое дело - регулировать яркость ламп дальнего света (лучше - автоматически). Над этим я сейчас работаю.
А "в лесу" (на "тихой" трассе) при редких встречных и попутных машинах - очень помогает, повторюсь, плавное гашение дальнего света (гашение по

логарифмическому закону): нет машин - едешь на дальнем, появилась - на "полуярком" дальнем, когда и дорогу видно и встречным не мешаешь. То, что надо!
Aнджей
fellow писал(а):

Пид@р ты, а не русский!


Ну теперь видно что ты точно хохол. Хули ты в России делаешь? Денюжку поехал попкой подзаработать?
Criogen
Levski писал(а):

во, вот это уже другая тема Smile
только идя по лесу в темноте можно быстро привыкнуть к условиям освещенности... а на дороге такой номер не пройдет, поскольку даже если (предположим) будешь ехать без света (и, опять же предположим), будешь прекрасно видеть, то... остальные будут слепить, и, следовательно, есть шанс окончить поездку в обнимку с какой-нибудь елкой Smile
на дороге очень много других источников света... без этого никуда... поэтому, лучше иметь перед глазами яркое пятно, нежели невидеть вообще ничего.


Нашел аналогичное обсуждение: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58051&postdays=0&postorder=asc&start=32
Или тема с начала: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58051&postdays=0&postorder=asc&start=0
Желание "заменить Солнце" появляется у многих...
Levski
кстати, стоимость фары постепенно снижается... я уже видел комплекты Street Storm на 15ху за 5800 руб (ранее видел за 7000-8000руб), что, в общем-то делает это решение очень заманчивым...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы