Страница 3 из 3
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Это типа сложно по-твоему? Метки есть, в чем проблемы? Где-то нынче проще меняется?


При наличии подъемника - нет ничего сложного. Wink
А на метке каленвала любители улиток и лягушек съэкономили! Smile


Засада, которая нынче часто встречается это отсутствие меток и шпилек на шкивах кв. Они тупо напрессованы. А тут 10 секунд на мах шрихом - не вопрос вообще.
Цитата:


При обрыве ремня ГРМ это будет очень полезное свойство...


А в случае нападения иноземных цивилизаций...
На самом деле в случае обрыва насколько я понимаю там полноценный Сталинград? Так что отсутствие метки на фоне этого такая мелочь...по поршню выставить небольшая проблема. Только что-то я не помню, чтобы на логанах ремни рвались, в таком же количестве как на тазах.
Цитата:


Ну а "ныне" на Десятке и Приоре на 16 клопе да и на 8 клопе ремень ГРМ полегче поменять будет! Smile


Дык там же тоже опору снимать. Не вижу особой разницы.
pivinik
Serge! писал(а):

Дык там же тоже опору снимать. Не вижу особой разницы.


Да ну... wwow
http://avtotaz.ru/rem/priora/dvigatel/grm/index.php
на 8-клопе меняется аналогично!
Dяdя177
Serge! писал(а):

Только что-то я не помню, чтобы на логанах ремни рвались, в таком же количестве как на тазах.


Занимались ремонтом логанов?
О последствиях обрыва ремня ГРМ на тазах узнал после того как сел на 10-ку.До этого не когда-бы не мог подумать,не поездив на октавии и не пошушукав на форуме,что проблемы включения первой передачи на данном авто несёт стихийный характер,а бендикс стартера визжит уже после 50 т.км,не у меня одного.
Serge!
Dяdя177 писал(а):

Serge! писал(а):

Только что-то я не помню, чтобы на логанах ремни рвались, в таком же количестве как на тазах.


Занимались ремонтом логанов?


А если я не владел мерседесом смею ли я утверждать, что он лучше запорожца, или для оглашения сего наглого факта я обязан его купить?
Из пяти или шести логанов, что есть и были у моих коллег я помню только замену одного сальника, была такая капризная партия. А вот среди стольких же калин ремонтов было раз в 20 больше в общей сложности и ремешок на одной приоре рвался.
Так что не надо демагогии, болячка это тазов судя по статистике (не моей конечно, а всеобщей), и не надо высасывать из пальца оправдания.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Dяdя177 писал(а):


О последствиях обрыва ремня ГРМ на тазах узнал после того как сел на 10-ку.До этого не когда-бы не мог подумать,не поездив на октавии и не пошушукав на форуме,что проблемы включения первой передачи на данном авто несёт стихийный характер,а бендикс стартера визжит уже после 50 т.км,не у меня одного.


вот тут не понял: какое отношение бендикс имеет к обрыву ремня? В этом случае на шкоде случается Сталинград?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Дык там же тоже опору снимать. Не вижу особой разницы.


Да ну... wwow
http://avtotaz.ru/rem/priora/dvigatel/grm/index.php
на 8-клопе меняется аналогично!


действительно. Ну да не суть. Не думаю, что демонтаж опоры раз в 60 тыщ шибко трудоемкое явление.
Dяdя177
Serge! писал(а):

вот тут не понял: какое отношение бендикс имеет к обрыву ремня? В этом случае на шкоде случается Сталинград?


Суть в том,что начиная владеть купленным авто многое узнаёшь в процессе эксплуатации,я повторюсь,я не когда не знал что при обрыве ремня ГРМ в вазе,будет жоп@ в движке.А случилось это тогда,когда у самого после обрыва паленного грм,мне в сервисе донесли эту информацию.
С шкодой был пример,я до неё считал что иномарки не ломаются pst
Serge!
Dяdя177 писал(а):


С шкодой был пример,я до неё считал что иномарки не ломаются pst



Цитата:

бендикс стартера визжит уже после 50 т.км


Мне например такого пробега хватило бы лет на 6-7. Думаю замена бендикса меня бы не разорила.
Я на калине при 37 тыках крайне бережной эксплуатации уже поменял: основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе. А тут какой-то бендикс. supercool
Согласен, все перечисленное, включая собственную работу возможно стоит меньше этого самого бендикса (если он еще меняется отдельно, а то ведь новый стартер) = 1500+150+350+500 но блин лучше раз в 50 тыщ нормально заплатить, чем постоянно по мелочи возиться...
Jackal
Серге крайне непоследователен.
то требует непременно личного опыта, то вполен хватает "наблюдений за коллегами"
Serge! писал(а):

Начни плз со своего опыта общения с китайскими авто. Он вообще есть? Куйли прайсы за монитором тереть если в глаза ничо не видел?


Serge! писал(а):

А если я не владел мерседесом смею ли я утверждать, что он лучше запорожца, или для оглашения сего наглого факта я обязан его купить?


facepalm

Serge! писал(а):

Я на калине при 37 тыках крайне бережной эксплуатации уже поменял: основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе. А тут какой-то бендикс.


похоже либо у тебя руки из не того места, либо "просто не повезло" facepalm
Serge!
Jackal
Если я пишу свое впечатление от скажем логана, значит я его видел, я его щупал, я на нем ездил за рулем и пассажиром, я довольно плотно наблюдаю эксплуатацию нескольких экземпляров на протяжении ряда лет.
Когда я говорю, что мне немного есть, что сказать о китайцах, это значит ... все вышеперечисленное и по отношению к некоторым их моделям. И я готов об этом поговорить.
Вот что я хотел услышать от тебя: какого китайца ты видел, сколько и в качестве кого (водятла или пассажира) проехал, какие остались впечатления. Пусть это будет какое-то одно авто (я и сам их видел немного), но оно должно быть!
А ты чешешь стандартную байду, как старпер какой: "китайцы гуано, потому, что они гуано. Я их не видел, но готов под этим подписаться." Это не разговор

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Jackal писал(а):


Serge! писал(а):

Я на калине при 37 тыках крайне бережной эксплуатации уже поменял: основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе. А тут какой-то бендикс.


похоже либо у тебя руки из не того места, либо "просто не повезло" facepalm


hehe Типичный отвез вазофила.
Конечно у меня руки не из того места, кто бы сомневался. Ведь именно из-за низ у меня на ТРЕТЬЕМ тазу глушак сгнивает за 30 тыках, именно из-за них, рхх перестает держать обороты ХХ несмотря на его чистку, чистку ДУ и прогон его на сканере. Ну и рейку я убил, она ж никогда на калинах не стучит и печка вечная, угу,угу pst
Единственное в чем я причастен и этого я не скрываю, более того, я этого ждал - это сигнал. И сдох он у меня не от реагентов, а от режима работы. Меньше полминуты он у меня не гудел, распихивая халявщиков, залезших в чужой ряд. Есно на такой режим он не рассчитан. Ждал, когда сдохнет пред. А сдох гудок. Что собно закономерно, пред защитит скорее от кз. Но какого же было мое удивление, когда я увидел, что на прибор, потребляющий 5А стоит 20А предохранитель! И больше ничего на нем не висит!
Dяdя177
Serge! писал(а):

Мне например такого пробега хватило бы лет на 6-7


Serge! писал(а):

уже поменял: основной глушак


Скажу по секрету у меня глушак на 99-ой,прогорел через 3 года и пробеге 20 т.км facepalm но это из-за того что последние 4-е года владеет ею супруга которая наезжает за год максимум 5 т.км и всё остальное время она стоит на улице,и три сезона под машиной лужа.
Serge! писал(а):

основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе


Считаю 1200+500+100+новая рейка 4000+700=6500
Ты говоришь бендикс,помимо него я ещё много чего менял,но машина б/у была,на ремонт я отдал чуть более 12 рублей не считая замены расходников помпы,грм,колодок и т.д
Кстати о бендексе его я поменял с работай и деталью за 2500,пришлось в замкадье ехать т.к московские архаровцы просили минимум 3400.
Serge!
Dяdя177 писал(а):


Serge! писал(а):

уже поменял: основной глушак


Скажу по секрету у меня глушак на 99-ой,прогорел через 3 года и пробеге 20 т.км facepalm но это из-за того что последние 4-е года владеет ею супруга которая наезжает за год максимум 5 т.км и всё остальное время она стоит на улице,и три сезона под машиной лужа.


А у меня стоит в сухом гараже. В таком же соседнем стоит копейка. Ей глушака хватает ровно на 7 лет. Но она зимой не ездит.
Цитата:


Serge! писал(а):

основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе


Считаю 1200+500+100+новая рейка 4000+700=6500
Ты говоришь бендикс,помимо него я ещё много чего менял,но машина б/у была,на ремонт я отдал чуть более 12 рублей не считая замены расходников помпы,грм,колодок и т.д
Кстати о бендексе его я поменял с работай и деталью за 2500,пришлось в замкадье ехать т.к московские архаровцы просили минимум 3400.


ну и чо, 12 рублей для БУ машины пусть не считая расходников это много?
Dяdя177
Serge!
Ну не знаю как для ваз,а для меня 12 т.р не считая расходников,за 30 т.пройденных км много,(жадный я supercool )последней каплей были работающие два вентилятора охлаждения двигателя при-20 градусах,благо вылечилось лёгким постукиванием по блоку управления.Все операции по ремонту-обслуге производились в сервисе,что не скажешь про вазики.
Serge!
Dяdя177 писал(а):

Serge!
Ну не знаю как для ваз,а для меня 12 т.р не считая расходников,за 30 т.пройденных км много,(жадный я supercool )последней каплей были работающие два вентилятора охлаждения двигателя при-20 градусах,благо вылечилось лёгким постукиванием по блоку управления.Все операции по ремонту-обслуге производились в сервисе,что не скажешь про вазики.


постучать я и без сервиса могу и не только по тазу Smile
Расходы разные бывают. Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.
Dяdя177
Serge! писал(а):

Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.


Согласен.
Но пока в 11-ый тазик за три года вместе с обслугой,ремонтом и тюненхом было вложено меньше,чем за два года обладанием инобэу,при этом пробег на вазе в 2.5 раза больше Pardon .
Serge!
Dяdя177 писал(а):

Serge! писал(а):

Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.


Согласен.
Но пока в 11-ый тазик за три года вместе с обслугой,ремонтом и тюненхом было вложено меньше,чем за два года обладанием инобэу,при этом пробег на вазе в 2.5 раза больше Pardon .


Бывает и так. У меня до этого пятнашка была. Ездил в 3 раза больше, ничего не ломалось кроме блин глушака . До нее пятерка. БН, трамблер, сцепление, маятник, краник печки, глушак... Если все это сложить все равно копейки получатся и лечится большей частью просто, только ну ее нафик. Лучше ввалить скажем в замену ГРМ и т.п., но планово, чем каждый раз по мелочи.
Guzh
Цитата:

Серге крайне непоследователен.
то требует непременно личного опыта, то вполен хватает "наблюдений за коллегами"


+1 Тут я подпишусь
Serge!
Guzh писал(а):

Цитата:

Серге крайне непоследователен.
то требует непременно личного опыта, то вполен хватает "наблюдений за коллегами"


+1 Тут я подпишусь


Под чем конкретно? Человек (Jackal) в одной из веток негативно отзывался о китайских авто. Факт сам по себе не удивительный, если не сказать общепринятый. Но когда я спросил его, какое из китайских авто он видел (ВИДЕЛ, катался, щупал и т.п. Речь о владении даже близко не шла!) - ответа не последовало. Я повторял вопрос несколько раз. Тишина. Сказать нечего.
Видимо задело его это вот и начинает валить с больной головы на здоровую. Да еще не забывать стандартные вазовские приписки:
Jackal писал(а):

похоже либо у тебя руки из не того места, либо "просто не повезло"


т.е. то, что у него форды с его слов сыпятся это нормально, а если у меня ваз ломается сразу "кривые руки" и "неудачный экземпляр". hehe

В целях исключения кривотолков и очередных провокаций процитирую сообщения из той ветки:
Serge! писал(а):

Начни плз со своего опыта общения с китайскими авто. Он вообще есть? Куйли прайсы за монитором тереть если в глаза ничо не видел?
...
Рискую нарваться на еще один ворнинг, за блин наглость обращения к Самому Шакалу, но повторюсь: каков твой опыт общения с китайским авто? Что ты видел и каковы впечатления? Ты только не торопись стучать модеру, ответь на вопрос. Ничего зазорного тут нет.


Из чего ЯКОБЫ Jackal делает вывод, что я от него непременно требую опыт ВЛАДЕНИЯ данным авто. Очередные враки. Провокация не удалась.
Jackal
Serge!
Ты опять пытаешься подменять понятия
1. предупреждение ты получил за хамский пост (сам знаешь за какие слова), а вовсем не за то сообщение которое ты цитируешь уже не раз.
2. В теме про китайские машины основной разговор был не опыту эксплуатации, а по близким альтернативам по цене. Этот любимый аргумент купивших китайские машины "за эту цену альтернатив нет" купишь" уже устарел. Конкретные исследование прайсов Кайрона и Ховёра H5 говорили о том, что по цене в схожих комплектациях большого разрыва не наблюдается. Зато у Кайрона доступны средства безопасноси, которых нет у китайца.
Тут появляешься ты и требуешь личного опыта (или по твоему "наблюдений за машинами коллег/мужиков со стоянки", вуаеризма, короче, facepalm )
Serge!
Jackal писал(а):

Serge!
Ты опять пытаешься подменять понятия
1. предупреждение ты получил за хамский пост (сам знаешь за какие слова), а вовсем не за то сообщение которое ты цитируешь уже не раз.


Зачем ты опять уводишь в сторону? Я где-то говорил про несправедливое предупреждение? Речь шла о том, что на мой взгляд для обсуждения авто нужно его хотя бы увидеть и пощупать. Этого я и пытался от тебя добиться. В доказательство этого я и привел собственные цитаты.
Цитата:


2. В теме про китайские машины основной разговор был не опыту эксплуатации, а по близким альтернативам по цене. Этот любимый аргумент купивших китайские машины "за эту цену альтернатив нет" купишь" уже устарел. Конкретные исследование прайсов Кайрона и Ховёра H5 говорили о том, что по цене в схожих комплектациях большого разрыва не наблюдается. Зато у Кайрона доступны средства безопасноси, которых нет у китайца.
Тут появляешься ты и требуешь личного опыта (или по твоему "наблюдений за машинами коллег/мужиков со стоянки", вуаеризма, короче, facepalm )


Ну да, конечно, поездить на авто коллеги западло, зато димагогить за монитором про:
Jackal писал(а):

мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи.


ни разу не видя предмета разговора это сколько угодно ROFL
Нет смысла сравнивать цены не зная предмета разговора. Вот я о чем! Ты платишь за что-то, это что-то надо пощупать прежде чем что-то утверждать. Может оно и хрень, но за монитором этого ты так и не узнаешь.
Цифра
Про кетайцев я уже говорил - у меня родственник на Ховере ездит. Машина старая уже, помоему Н2 поколение (еще с рыжим салоном). Не сгнил, ездит и ездит, родственник доволен. Брал вообще б/у-шным.
Jackal
Dяdя177 писал(а):

Serge! писал(а):

Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.


Согласен.
Но пока в 11-ый тазик за три года вместе с обслугой,ремонтом и тюненхом было вложено меньше,чем за два года обладанием инобэу,при этом пробег на вазе в 2.5 раза больше Pardon .


Ну так за удовольствие надо платить.
Немногим удается ловко на#$ть систему.
Бермадей Кукуевич
Яб неколебаясь выбрал-бы такую ладу (есесно если только заводскую)
Tdutybq
В иннтете прочитал новость, что тазики теперь можно заказать через интернет. Типа сам выбираешь комплектацию, всякие там примочки, новороты, цвет и дополнительные опции из всей базы авто. Затем надо указать свои контакты и в течение пяти дней подъехать к официальному дилеру, чтобы договор заключить.
Ссылка для заказа авто: http://sklad.lada-direct.ru/.
А новость прочитал здесь : http://www.autolada.ru/posting.php?mode=reply&t=314130
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы