Это типа сложно по-твоему? Метки есть, в чем проблемы? Где-то нынче проще меняется?
При обрыве ремня ГРМ это будет очень полезное свойство...
Ну а "ныне" на Десятке и Приоре на 16 клопе да и на 8 клопе ремень ГРМ полегче поменять будет!
Дык там же тоже опору снимать. Не вижу особой разницы.
Только что-то я не помню, чтобы на логанах ремни рвались, в таком же количестве как на тазах.
Только что-то я не помню, чтобы на логанах ремни рвались, в таком же количестве как на тазах.
О последствиях обрыва ремня ГРМ на тазах узнал после того как сел на 10-ку.До этого не когда-бы не мог подумать,не поездив на октавии и не пошушукав на форуме,что проблемы включения первой передачи на данном авто несёт стихийный характер,а бендикс стартера визжит уже после 50 т.км,не у меня одного.
Дык там же тоже опору снимать. Не вижу особой разницы.
вот тут не понял: какое отношение бендикс имеет к обрыву ремня? В этом случае на шкоде случается Сталинград?
С шкодой был пример,я до неё считал что иномарки не ломаются
бендикс стартера визжит уже после 50 т.км
Начни плз со своего опыта общения с китайскими авто. Он вообще есть? Куйли прайсы за монитором тереть если в глаза ничо не видел?
А если я не владел мерседесом смею ли я утверждать, что он лучше запорожца, или для оглашения сего наглого факта я обязан его купить?
Я на калине при 37 тыках крайне бережной эксплуатации уже поменял: основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе. А тут какой-то бендикс.
Я на калине при 37 тыках крайне бережной эксплуатации уже поменял: основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе. А тут какой-то бендикс.
Мне например такого пробега хватило бы лет на 6-7
уже поменял: основной глушак
основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе
уже поменял: основной глушак
основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе
Serge!
Ну не знаю как для ваз,а для меня 12 т.р не считая расходников,за 30 т.пройденных км много,(жадный я )последней каплей были работающие два вентилятора охлаждения двигателя при-20 градусах,благо вылечилось лёгким постукиванием по блоку управления.Все операции по ремонту-обслуге производились в сервисе,что не скажешь про вазики.
Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.
Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.
Серге крайне непоследователен.
то требует непременно личного опыта, то вполен хватает "наблюдений за коллегами"
Серге крайне непоследователен.
то требует непременно личного опыта, то вполен хватает "наблюдений за коллегами"
похоже либо у тебя руки из не того места, либо "просто не повезло"
Начни плз со своего опыта общения с китайскими авто. Он вообще есть? Куйли прайсы за монитором тереть если в глаза ничо не видел?
...
Рискую нарваться на еще один ворнинг, за блин наглость обращения к Самому Шакалу, но повторюсь: каков твой опыт общения с китайским авто? Что ты видел и каковы впечатления? Ты только не торопись стучать модеру, ответь на вопрос. Ничего зазорного тут нет.
Serge!
Ты опять пытаешься подменять понятия
1. предупреждение ты получил за хамский пост (сам знаешь за какие слова), а вовсем не за то сообщение которое ты цитируешь уже не раз.
2. В теме про китайские машины основной разговор был не опыту эксплуатации, а по близким альтернативам по цене. Этот любимый аргумент купивших китайские машины "за эту цену альтернатив нет" купишь" уже устарел. Конкретные исследование прайсов Кайрона и Ховёра H5 говорили о том, что по цене в схожих комплектациях большого разрыва не наблюдается. Зато у Кайрона доступны средства безопасноси, которых нет у китайца.
Тут появляешься ты и требуешь личного опыта (или по твоему "наблюдений за машинами коллег/мужиков со стоянки", вуаеризма, короче, )
мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи.
Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы