Страница 10 из 24
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

Жалко GEN пропал,его бы еще сюда на Калибере


А он его купил? А то помнится мне Деу Леганза...

Нет,но ветка была крайне похожа на эту facepalm
*Kostik*
Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

Жалко GEN пропал,его бы еще сюда на Калибере


А он его купил? А то помнится мне Деу Леганза...

он так и не успел купить,но вроде засветился на форуме калибров,может и купил,хз. Но персонаж тоже поумничать и поучить любил
mikal
SeaRunner писал(а):

Еще один плюс большой машины - многие ездят по понятиям - уступают только тем, кто больше


Ну, слава Богу, наконец то мы услышали реальную причину покупки hehe Видно автора так мордовали на Элантре, что он согласен переплачивать даже за такую пародию на нормальный внедорожник лишь бы внешне было сходство с Большим Чёрным Джипом facepalm Нормальный такой, состоявшийся Полиман Pardon А то всё какие то сказки про бездорожье.. Вот оно бездорожье



Да и то по-ходу застрял и пошёл трактор искать ROFL
aai
SeaRunner писал(а):

И скорее надо обсуждать навыки водителя.

Вы бы определились что ли: навыки водителя обсуждаете или возможности автомобиля.
SeaRunner писал(а):

Ага. Забыл с местными троллями посоветоваться, что мне покупать ...

Да по х... всем абсолютно! Нужен внедорожник? Купили? Радуйтесь! А вот Вас все чего-то гложет. Все свое мнение навязать пытаетесь.
SeaRunner писал(а):

У троллей, которые от зависти распухли?

Тема не раскрыта! Чему надо завидовать-то?
SeaRunner писал(а):

Это только Ти-гуано как единственная машина покупается ...

Покупают по-разному ... Под свои цели, в рамках собственных возможностей... И кстати, в качестве единственной машины, Тигуан - хороший выбор. При чуть лучшей геометрии - достойное поведение на асфальте.
SeaRunner писал(а):

Mitsubishi ASX - настоящий говномес ... и т.д.

Автор рвет покровы! Паркетники потому так и называются, что ни разу не говномесы! Но тролю это неведомо(или он этого знать не хочет).
McRae писал(а):

откуда стока говна то?... тебя обидели в детстве?

+1
SeaRunner писал(а):

Еще один плюс большой машины - многие ездят по понятиям - уступают только тем, кто больше.

Дай человеку выговориться, и он сам раскроется во всей красе! Вот она, вот она главная цель покупки Большого, Настоящего внедорожника! Правда, если человек по-жизни з...т, то никаким БЧД это не исправить. Увы.
PS Сосед на Тигуане не проникся видимо, должного уважения не выказывает. Отсюда, вполне понятная злоба.
*Kostik* писал(а):

SeaRunner на что ты нам будешь открывать глаза через пару лет после того как мы все дружно сменим наши паркеты и купим полноценные внедорожники?

Он не глаза открывает, он свое эго удовлетворяет. Судя по всему, чего-то в жизни не достает, вот и сублимирует.
PS Не всем, ой не всем нужен поноценный внедорожник. Я даже больше скажу: большниству он на х... не уперся.
molot.o.k. писал(а):

нее кость ну чувак в корне то прав паркетосы беспомощные на чуть-чуть более тяжелом бездорожье чем слегка припорошенная дорожка а по такой в принципе можно и на легковухе без эстремизма гонять

"Чувак" открывает (в который раз) Америку. То, что паркетник, ни разу не полноценный внедорожник, ясно любому вменяемому. Мой опыт показывает, что большинство вполне себе понимают, что они покупают и зачем. Чуть больший клиренс, чуть лучшая геометрия, полный привод, чуть выше посадка, чуть лучше вместимость. Вот за это все или в каких-либо комбинациях люди и выбирают этот класс автомобилей. При этом, как правило, предполагается практически 100% асфальтовая эксплуатация. Внедорожные амбиции ограничиваются коротким участком укатанной и сухой грунтовки до любимой дачи, да плохо почищенный двор зимой. Все!
SeaRunner писал(а):

А дальше начинается самое интересное - когда сравниваешь цены на паркеты, обычные легковушки и тупо не понимаешь, ЗА ЧТО доплачиваешь...

Если Вы чего-то не понимаете, то так оно не у всех.
-=GaLaN=- писал(а):

Несмотря на убогость автора темы с его вымышленным паджеро спорт одно наблюдение верное: дорожный просвет у современных внедорожников и кроссоверов понемногу уменьшается.

Кроссовер - это, прежде всего, городской автомобиль. Сильно увеличивать клиренс - минус поведению на асфальте.
SeaRunner писал(а):

И у меня он возник, когда вопрос о покупке паркетника встал.

Понять, что цели у всех разные - ума не хватает? Ну не всем, не всем надо штурмовать подъем в 35 градусов и лезть в г...на по ступицу.
SeaRunner писал(а):

+$10000 - не вопрос, все как один лолегархи. Вебасту, правда, за 50 тыс. рублей поставить не могут, но кто обращает внимание на такие несостыковки?

Вполне себе деньги конечно, но тут каждый сам решает, стоит доплата приобретаемых качеств или нет. Нет универсального ответа.
PS С чего вы решили, что всем нужен вебасто?
SeaRunner писал(а):

Про уверенное поведение на скользких покрытиях выше было разжевано. Если "полный привод" паркета отключается на высоких скоростях (выше 40 км/час) - то у нас обычная переднеприводная легковушка возросшей массы. Чего тут уверенного - я не понял, скорее наоборот - масса - в минус, дольше останавливается.

Уверенее трогается на скользком покрытии, лучше поведение в плохо почищенном дворе. Большего большинству не требуется(каламбур).
PS То Вам длинный седан нормально, то чуть более тяжелый кроссовер - неприемлемо.
SeaRunner писал(а):

Прибавка к клиренсу - это хорошо, но мало.

Вам - мало, остальным - в самый раз.
SeaRunner писал(а):

А вот на ролики застрявших машин - крайне поучительно.

Если не лезть в г...на, на не приспособленной для этого машине, своего ума не хватает, то да - поучительно.
SeaRunner писал(а):

Зачем брать ломучий таз без багажника, когда можно купить нормальную машину?

Она едва ли не в три раза дешевле! Запросто легко переплюнет ПС по цене/качеству.
PS Вам то 200тр - ох...я разница, то 1 млн - пустяк. Вы бы определились.
-=GaLaN=-
SeaRunner писал(а):

Ладно, я сегодня добрый, вот еще фотка, наслаждайтесь: http://img809.imageshack.us/img809/6028/dsc0062smallok.jpg


Туда и матиз заедет, и селика. facepalm Давай видео в гoвнах!

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

aai писал(а):

Кроссовер - это, прежде всего, городской автомобиль. Сильно увеличивать клиренс - минус поведению на асфальте.


Это-то да. Но его постепенно уменьшают. Вон у маратовской вольвы 23 см сделали - значит могут же, если захотят.
-=GaLaN=-
Каптива - амфибия. pst

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6pKpjtwWVic

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Антара и каптива заезжают по мокрым камням в горку:

http://www.youtube.com/watch?v=kGqGr2fnDUA&feature=player_embedded

Добавлено спустя 31 секунду:

Подозреваю, что легковушки не осилили бы. Значит прибавка всё-таки не 5 и не 6 процентов. lol1 pst
McRae
-=GaLaN=-
неожтданно круто! Good
Роман-НН
Да, там где "Амфибия" и правда нереально... Ну по-любому должна была без шноркеля воды хватануть.... Странно, что не встала сразу. Может быть встала через 100 метров?))
SeaRunner
mikal писал(а):

Ну, слава Богу, наконец то мы услышали реальную причину покупки hehe Видно автора так мордовали на Элантре, что он согласен переплачивать даже за такую пародию на нормальный внедорожник лишь бы внешне было сходство с Большим Чёрным Джипом facepalm


Внешнее сходство у паркетосов. На этом оно и кончается... 63


mikal писал(а):

А то всё какие то сказки про бездорожье.. Вот оно бездорожье


Ну для девочек на паркетах и сугроб у дома - нереальное бездорожье, я понимаю. Кстати, это место было свободно, потому что пузотерки туда залезть не могут. Wink

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

aai писал(а):

Вы бы определились что ли: навыки водителя обсуждаете или возможности автомобиля.


Одно с другим, увы, связано. Выше видео про девочку на Ти-гуано было, весьма поучительно

aai писал(а):

Покупают по-разному ... Под свои цели, в рамках собственных возможностей...


Это правильно. Странно, что потом глупые вопросы задаете:

aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Зачем брать ломучий таз без багажника, когда можно купить нормальную машину?

Она едва ли не в три раза дешевле! Запросто легко переплюнет ПС по цене/качеству.


Ржунимагу. Плевалка еще не отросла... 63

aai писал(а):

PS Вам то 200тр - ох...я разница, то 1 млн - пустяк. Вы бы определились.


Это не мне, это местным троллям вопрос. Как вебасту купить - это для них дорого, а как лям с гаком ввалить в паркетос галимый - гавно вопрос... 63

aai писал(а):

И кстати, в качестве единственной машины, Тигуан - хороший выбор. При чуть лучшей геометрии - достойное поведение на асфальте.


Микробагажник и задранная цена. Неее, нам такой балет не нужен...

aai писал(а):

Дай человеку выговориться, и он сам раскроется во всей красе! Вот она, вот она главная цель покупки Большого, Настоящего внедорожника! Правда, если человек по-жизни з...т, то никаким БЧД это не исправить. Увы.


Вот поэтому большой чОрный внедорожник и не взял. Меня налог не устраивает, расход и угояемость. Взял то, что сейчас под задачи подходит. Троллям этого не понять, они грузовичок БЧД-ом считают.63

aai писал(а):

PS Сосед на Тигуане не проникся видимо, должного уважения не выказывает. Отсюда, вполне понятная злоба.


У вас что ли? Примите соболезнования.


aai писал(а):

Не всем, ой не всем нужен поноценный внедорожник. Я даже больше скажу: большниству он на х... не уперся.


Уперся, не уперся, а сегодня в Москве опять снег пошел. И картина все та же - пузотерки шлифуют, обочины завалены так, что не запарковаться. Но эти проблемы ваще не волнуют. Smile


aai писал(а):

"Чувак" открывает (в который раз) Америку. То, что паркетник, ни разу не полноценный внедорожник, ясно любому вменяемому. Мой опыт показывает, что большинство вполне себе понимают, что они покупают и зачем.


А чего тогда такая куча владельцев в лужи на них лезет? (см. видео выше) 63


aai писал(а):

Чуть больший клиренс, чуть лучшая геометрия, полный привод, чуть выше посадка, чуть лучше вместимость.


А цена не чуть выше. А ого-го выше. В этом основной вопрос.


aai писал(а):

Уверенее трогается на скользком покрытии, лучше поведение в плохо почищенном дворе.


Про покрытия не надо. И снежный двор на видео тоже был... 63

Добавлено спустя 58 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Давай видео в гoвнах!


Давать вам жена будет... supercool

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Каптива - амфибия. pst

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6pKpjtwWVic



Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:


Боже, оно лужу на асфальте переехало! Какое достижение.. facepalm


-=GaLaN=- писал(а):


Антара и каптива заезжают по мокрым камням в горку:

http://www.youtube.com/watch?v=kGqGr2fnDUA&feature=player_embedded



Добавлено спустя 31 секунду:

Подозреваю, что легковушки не осилили бы. Значит прибавка всё-таки не 5 и не 6 процентов. lol1 pst


Вот-вот-вот. Насмотрятся такого видео, и потом кукуют в первой же канаве. facepalm
А что вы хотели - на видео демо-версия, а канава - суровая реальность.

Если хорошо поищете, найдете видео, на котором на девятке (ВАЗ 2109) по таким канавам шандарахались... Однако от этого девятка ну никак легковушкой быть не перестало. И все так же на брюхо садится, стоит только снежку поглубже выпасть. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Роман-НН писал(а):

Да, там где "Амфибия" и правда нереально... Ну по-любому должна была без шноркеля воды хватануть.... Странно, что не встала сразу. Может быть встала через 100 метров?))



Повезло, похоже. Возможно, вода только в фильтр попала, до двигателя добраться не успела. Второй раз номер повторить врял ли удастся
-=GaLaN=-
SeaRunner писал(а):

-=GaLaN=- писал(а): Давай видео в гoвнах!
Давать вам жена будет...


Уже. Что ж ты так сливаешься-то, а? Мы все уже поняли, что ты купил древнюю неедущую телегу для того, чтобы ездить строго по Москве и парковаться там, где и матиз бы легко парканулся. hehe Ты ещё лифтани, поставь шнокень и лебёдку. В Москве ж без этого никуда! facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

SeaRunner писал(а):

Вот-вот-вот. Насмотрятся такого видео, и потом кукуют в первой же канаве.


Зато ты что на элантре, что на паджеро спорт ездишь по той же Москве и никуда от дорог не съезжаешь. ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

SeaRunner писал(а):

Боже, оно лужу на асфальте переехало! Какое достижение..


Вода накрывает капот, это "лужа"? У тебя проблемы с восприятием реальности. hehe

Тогда на твоей фотке выше непролазные говны сфотканы и гордый паджеро спорт, покоривший непроходимое столичное бездорожье. facepalm pst
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):


aai писал(а):

Вы бы определились что ли: навыки водителя обсуждаете или возможности автомобиля.


Одно с другим, увы, связано.

Похоже,что ,да,после Элантры видимо огромный опыт или скорее шок facepalm

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

SeaRunner писал(а):

aai писал(а):

И кстати, в качестве единственной машины, Тигуан - хороший выбор. При чуть лучшей геометрии - достойное поведение на асфальте.


Микробагажник и задранная цена. Неее, нам такой балет не нужен...

А как это он такие огромные продажи имеет в мире и весьма приличные в России(в месяц продаеться больше,чем ПС в год,по миру это разница огромнее)Почему ПС производят в Таиланде и там же почти весь раскупаеться?
А зачем багажник больше,он на уровне своего класса,ну был у меня ХЛ много больший ,но менее удобный багажник,ну возил воздух.К чему автомобиль,где будет минимум багажа,максимум водитель и пассажир,должен быть баржей.Ладно пускай Вас так заботит имидж,но какой имидж из непремиума facepalm Это комплексы,если нет необходимости в большом объеме...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):


Уже. Что ж ты так сливаешься-то, а? Мы все уже поняли, что ты купил древнюю неедущую телегу для того, чтобы ездить строго по Москве и парковаться там, где и матиз бы легко парканулся. hehe Ты ещё лифтани, поставь шнокень и лебёдку. В Москве ж без этого никуда! facepalm

А чего еще было ждать от тролля,но ведь сами кормим..для развлечения.На суровые паджеровкие форумы не суеться,а у нас все можно.
McRae
свежачокс про "настоящий внедорожнег" на трассе

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lKd3Pu3iU54
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

Уже. Что ж ты так сливаешься-то, а? Мы все уже поняли, что ты купил древнюю неедущую телегу для того, чтобы ездить строго по Москве и парковаться там, где и матиз бы легко парканулся. hehe Ты ещё лифтани, поставь шнокень и лебёдку. В Москве ж без этого никуда! facepalm


Как тролль забулькал-то. Ничего, когда-нибудь на нормальную машину заработаешь и их выбирать научишься с умом. supercool

-=GaLaN=- писал(а):

Зато ты что на элантре, что на паджеро спорт ездишь по той же Москве и никуда от дорог не съезжаешь. ROFL


Опять двадцать пять. Раз десять уже говорил, что пробег больше 95% за Москвой. Нет, не доходит... supercool


-=GaLaN=- писал(а):

Вода накрывает капот, это "лужа"? У тебя проблемы с восприятием реальности. hehe


Слабо на своей повторить? И у кого тут тогда проблемы с реальностью? ROFL


-=GaLaN=- писал(а):

Тогда на твоей фотке выше непролазные говны сфотканы и гордый паджеро спорт, покоривший непроходимое столичное бездорожье. facepalm pst


Тролли парковку от бездорожья отличить не могут... facepalm
Proteus
http://youtu.be/RmnKhZqYYp0

Все не читал, но к спорам о диагоналке в начале темы.
-=GaLaN=-
SeaRunner писал(а):

Как тролль забулькал-то. Ничего, когда-нибудь на нормальную машину заработаешь и их выбирать научишься с умом.


Самокритично. Wink

SeaRunner писал(а):

Опять двадцать пять. Раз десять уже говорил, что пробег больше 95% за Москвой. Нет, не доходит...


Ты тут не по делу языком чешешь много, а как доказательства приводить - так либо чужие видео, либо фотку Москвы показываешь в качестве примера, где и матиз легка запаркуется. ROFL

SeaRunner писал(а):

Слабо на своей повторить? И у кого тут тогда проблемы с реальностью?


У тебя проблемы, раз всем чего-то доказывать пытаешься, будто тебя обидели кроссоверы чем-то. hehe

А это не лужа. Такой потоп ещё умудриться найти надо. В грязь на лаче я по середину фар окунался. Жива-здорова, только датчики ABS на несколько километров отказали, пока не прочистились. Smile

SeaRunner писал(а):

Тролли парковку от бездорожья отличить не могут...


Могу. Это я тебя подкалываю, так как ты бы мог выложить своё видео, где паджеро спорт покоряет такое внедорожье, которое кроссоверам и не снилось - и раз и навсегда разрешить эти споры. А вместо это мы видим фотку, где на ровном асфальте, припорошенном снежком, стоит машинка. Как говорится, "и чё?". hehe Зато куча трёпа, крутящегося на одном месте. Так кто тут в итоге тролль-то? pst
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=-TgL6O2EtZg 


Надо было одной стороной траву цеплять и нормально бы везде ехали.
molot.o.k.
SeaRunner писал(а):

McRae писал(а):

обосраться!! спрашивается - на х у я?! 63


Какой хороший вопрос. И у меня он возник, когда вопрос о покупке паркетника встал. supercool

Что касается видео - это, если я не ошибаюсь, заснято на какой-то автотусовке. Хозяин возможности демонстрировал, авто в стоке. Каптиво и прочее Тигуано курит в сторонке, владельцы злобно бурчат про вымышленный паджеро supercool

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:

molot.o.k. писал(а):

Ну кстати ксли начать близко рассматривать сравнимып вещи будет заметно что доплата не такая уж и большая тыщ 200-300 максимум. Например сравни шкоду-рс и фритрак это одна и та да машина в разных кузовах, тигуан и гольф-плюс и т.д. Кому то 20% за прибавку к клиренсу и более уверенное поведение на скольком покрытии кажеся нормальным че тут такого то?



+$10000 - не вопрос, все как один лолегархи. Вебасту, правда, за 50 тыс. рублей поставить не могут, но кто обращает внимание на такие несостыковки? ROFL

Про уверенное поведение на скользких покрытиях выше было разжевано. Если "полный привод" паркета отключается на высоких скоростях (выше 40 км/час) - то у нас обычная переднеприводная легковушка возросшей массы. Чего тут уверенного - я не понял, скорее наоборот - масса - в минус, дольше останавливается.

Если "полный привод" моментально перегревается, стоит лишь легонько засадить машину - я тоже не понял, откуда тут уверенность появляется. Fool

Про помощь "полного привода" на малых скоростях - бу-га-га, видео с Ти-гуаном на обочине в топике было достаточно. Слегка съехал - и привет, приплыли, доставай лопату. В топике даже отметились господа, которые принципиально на нечищенную обочину не съезжают, чтобы не застрять.

Обалдеть "уверенность". Good 63

Прибавка к клиренсу - это хорошо, но мало. Она (прибавка) должна сопровождаться соотвествующей геометрией с большими углами въезда и съезда и ходами подвески. Ни один нормальный производитель на такие переделки не пойдет - это очень высокие затраты и в итоге низкая маржа. А от того, что легковушку на полтора сантиметра приподняли - она ни разу внедорожником не стала. facepalm

Согласен, что некоторые модели паркетов чуть удачнее, чем другие. Но в среднем темпереатура по больнице: bbbee


Резюме - это чистый воды маркетинг, когда один и тот же по сути товар заворачивают в разные фантики и продают втридорога. Это и вне автомобильной отрасти прием процветающий. Ну у богатых лолегархов свои причуды, я не спорю supercool

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

Наблюдатель писал(а):

Больше не надо уверять в реальности Вашего Паджеро Спорта не надо,уже понятно ,что его нет в реале или попросту он не Ваш.



Троллинг перешел на новый уровень. После того, как сидящее в сугробе Ти-гуано полностью слило по сооношению цена/качество/проходимость, было решено отрицать очевидное ROFL

Ладно, я сегодня добрый, вот еще фотка, наслаждайтесь: http://img809.imageshack.us/img809/6028/dsc0062smallok.jpg


Наблюдатель писал(а):

Большая просьба этими двумя пунктами не засорять форум


Вот и не засоряйте. Тему про ПС вы с завидной настоячивостью поднимаете, наверное, уже спите плохо по ночам... hehe

Наблюдатель писал(а):

,даете ролики и продолжайте копировать из ютуба первые попавшие ролики хоть и несет никакой полезной информации



А вот это уже зависит от того, кто на ролики смотрит. На рекламные ролики смотреть бесполезно - там любая легковушка зверские фонтаны песка и снега поднимает на фоне бескрайних полей. А вот на ролики застрявших машин - крайне поучительно. Потому как авто превысило свой предел и есть возможность оценить, в каких условиях это произошло. Если, конечно, смотрящий хоть какие-то выводы способен самостоятельно делать, а не бубнить про то, что миллионы леммингов уже сделали свой выбор и они не могут ошибаться. facepalm

Кстати, рекламный ролик от нерекламного отличить элементарно просто - на первых ВСЕГДА машина вымыта. ВСЕГДА. supercool



Наблюдатель писал(а):

Зачем платить дороже за ПС ,когда есть Нива


Зачем брать ломучий таз без багажника, когда можно купить нормальную машину? supercool

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

...наблюдение верное: дорожный просвет у современных внедорожников и кроссоверов понемногу уменьшается...



А ямы на дорогах - нет. Скорее наоборот. 63

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Наблюдатель писал(а):

Джип Компасс,аж на вариаторе и с сухой муфтой
http://v.youku.com/v_show/id_XMzI2NzQ1NDI4.html



Что с ним будет, если лесенка будет не специально под него заточена, а с наклоном градусов хотя бы в 35-40? Wink



Какой нибудь мондео или пассат тоже не легковесы, масса паркета примерно равна универсалу или там минивену на той же платформе Smile абсолютному большинству надо заехать на бордюр, не буксовать в ледянном сугробе на стоянке супермаркета и проехать к речке на шашлык. Поведение на скорости решается есп и в 10 раз повторяю автомобиль мало разогнать до скорости им надо еще и управлять и как то тормозить. покуй какой привод решают резина и тормоза вот твой 4 вд может и поопастнее из за убогих тормозилок от пикапа резины с большими уводами и внедорожным поотектором. Я уж молчу про удобство вправления автомобилем с высоким уентром тяжести и валкой длинноходной подвеской. Автомобиль без компромисов это рендж-ровер, стоимость от 4 млн готов? Smile

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (02 Февраля 2013 10:38), всего редактировалось 1 раз
Proteus
SMF
Вообще, если посмотреть, то и самоблоки у 66 тоже работают не на 100%

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=N8knWtQV7cI

На 1:10 видно, что на переднем мосту крутится только 1 колесо.
Муса Джалиль
Proteus писал(а):

SMF
Вообще, если посмотреть, то и самоблоки у 66 тоже работают не на 100%


Если бы они работали на 100%, на нем невозможно было бы ездить, дорого ведь ещё и повороты имеет. Поэтому у меня стоит спереди самоблок с преднатягом, а сзади пневмо принудилово.
Proteus
SMF писал(а):

Если бы они работали на 100%, на нем невозможно было бы ездить, дорого ведь ещё и повороты имеет.


Ну там же у него "дифференциалы повышенного трения плунжерно-кулачкового типа". Т.е. получается, что это самоблок, причем, жесткий. И это прекрасно видно, как он срабатывает, когда оба колеса на оси синхронно делаю рывки. И я думал, что так происходит всегда при пробуксовке одного из колес, т.е. диагоналку на Шишиге не словишь. А тут на видео случайно увидел, что одно из колес не крутится и очень удивился Pardon

SMF писал(а):

принудилово


Вот это, я считаю, самое правильное решение. Застрял, дернул рычаг (или включил тумблер) и заблокировал жестко. А когда не надо, пусть себе спокойно крутится.

Вот неужели всякие вискомуфты обходятся в производстве дешевле, чем обычная жесткая блокировка дифа? Почему ставят именно это ненадежное решение?
AuCT
Proteus писал(а):

Застрял, дернул рычаг (или включил тумблер) и заблокировал жестко


Зачем ждать, когда застрянешь? Включать блокировки и пониженную надо ДО въезда в говна.
Nekto
Кстати интересно об "подключаемом приводе и экономии"
http://www.zr.ru/content/articles/510259-raskhod_topliva_s_udvojennym_appetitom/
Цитата:

Трехосный «Урал-375» до 1965 года имел несимметричный блокируемый межосевой дифференциал с возможностью подключения передней оси. Затем конструкцию упростили, применив постоянный полный привод. Машина сразу стала экономичнее. Это было заметно уже на асфальте, а при движении по грунту разница в расходе еще больше увеличивалась. Да, с уменьшением количества приводных осей потери в трансмиссии сокращаются, но одновременно растут потери в колесах и падает тяговая способность.

не Шумахер
думаю,что для тех,кто не хочет позориться на Паджеро-Спорте,а Тигуан плох в плане вездеходности,существует вот это:[img][/img]
или вот это:
[img][/img]
или(совсем уж беспроигрышный вариант:
[img][/img]
mikal
Proteus писал(а):

Вот неужели всякие вискомуфты обходятся в производстве дешевле, чем обычная жесткая блокировка дифа?


Потому что вискомуфта заменяет собой не только межосевую блокировку,но и редуктор, а в некоторых случаях и заднюю межколёсную. Точнее редуктор в неё входит, наверное так правильнее сказать. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы