Жалко GEN пропал,его бы еще сюда на Калибере
Жалко GEN пропал,его бы еще сюда на Калибере
Еще один плюс большой машины - многие ездят по понятиям - уступают только тем, кто больше
И скорее надо обсуждать навыки водителя.
Ага. Забыл с местными троллями посоветоваться, что мне покупать ...
У троллей, которые от зависти распухли?
Это только Ти-гуано как единственная машина покупается ...
Mitsubishi ASX - настоящий говномес ... и т.д.
откуда стока говна то?... тебя обидели в детстве?
Еще один плюс большой машины - многие ездят по понятиям - уступают только тем, кто больше.
SeaRunner на что ты нам будешь открывать глаза через пару лет после того как мы все дружно сменим наши паркеты и купим полноценные внедорожники?
нее кость ну чувак в корне то прав паркетосы беспомощные на чуть-чуть более тяжелом бездорожье чем слегка припорошенная дорожка а по такой в принципе можно и на легковухе без эстремизма гонять
А дальше начинается самое интересное - когда сравниваешь цены на паркеты, обычные легковушки и тупо не понимаешь, ЗА ЧТО доплачиваешь...
Несмотря на убогость автора темы с его вымышленным паджеро спорт одно наблюдение верное: дорожный просвет у современных внедорожников и кроссоверов понемногу уменьшается.
И у меня он возник, когда вопрос о покупке паркетника встал.
+$10000 - не вопрос, все как один лолегархи. Вебасту, правда, за 50 тыс. рублей поставить не могут, но кто обращает внимание на такие несостыковки?
Про уверенное поведение на скользких покрытиях выше было разжевано. Если "полный привод" паркета отключается на высоких скоростях (выше 40 км/час) - то у нас обычная переднеприводная легковушка возросшей массы. Чего тут уверенного - я не понял, скорее наоборот - масса - в минус, дольше останавливается.
Прибавка к клиренсу - это хорошо, но мало.
А вот на ролики застрявших машин - крайне поучительно.
Зачем брать ломучий таз без багажника, когда можно купить нормальную машину?
Ладно, я сегодня добрый, вот еще фотка, наслаждайтесь: http://img809.imageshack.us/img809/6028/dsc0062smallok.jpg
Кроссовер - это, прежде всего, городской автомобиль. Сильно увеличивать клиренс - минус поведению на асфальте.
Ну, слава Богу, наконец то мы услышали реальную причину покупки Видно автора так мордовали на Элантре, что он согласен переплачивать даже за такую пародию на нормальный внедорожник лишь бы внешне было сходство с Большим Чёрным Джипом
А то всё какие то сказки про бездорожье.. Вот оно бездорожье
Вы бы определились что ли: навыки водителя обсуждаете или возможности автомобиля.
Покупают по-разному ... Под свои цели, в рамках собственных возможностей...
Зачем брать ломучий таз без багажника, когда можно купить нормальную машину?
PS Вам то 200тр - ох...я разница, то 1 млн - пустяк. Вы бы определились.
И кстати, в качестве единственной машины, Тигуан - хороший выбор. При чуть лучшей геометрии - достойное поведение на асфальте.
Дай человеку выговориться, и он сам раскроется во всей красе! Вот она, вот она главная цель покупки Большого, Настоящего внедорожника! Правда, если человек по-жизни з...т, то никаким БЧД это не исправить. Увы.
PS Сосед на Тигуане не проникся видимо, должного уважения не выказывает. Отсюда, вполне понятная злоба.
Не всем, ой не всем нужен поноценный внедорожник. Я даже больше скажу: большниству он на х... не уперся.
"Чувак" открывает (в который раз) Америку. То, что паркетник, ни разу не полноценный внедорожник, ясно любому вменяемому. Мой опыт показывает, что большинство вполне себе понимают, что они покупают и зачем.
Чуть больший клиренс, чуть лучшая геометрия, полный привод, чуть выше посадка, чуть лучше вместимость.
Уверенее трогается на скользком покрытии, лучше поведение в плохо почищенном дворе.
Давай видео в гoвнах!
Каптива - амфибия.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6pKpjtwWVic
Антара и каптива заезжают по мокрым камням в горку:
http://www.youtube.com/watch?v=kGqGr2fnDUA&feature=player_embedded
Да, там где "Амфибия" и правда нереально... Ну по-любому должна была без шноркеля воды хватануть.... Странно, что не встала сразу. Может быть встала через 100 метров?))
-=GaLaN=- писал(а): Давай видео в гoвнах!
Давать вам жена будет...
Вот-вот-вот. Насмотрятся такого видео, и потом кукуют в первой же канаве.
Боже, оно лужу на асфальте переехало! Какое достижение..
Вы бы определились что ли: навыки водителя обсуждаете или возможности автомобиля.
И кстати, в качестве единственной машины, Тигуан - хороший выбор. При чуть лучшей геометрии - достойное поведение на асфальте.
Уже. Что ж ты так сливаешься-то, а? Мы все уже поняли, что ты купил древнюю неедущую телегу для того, чтобы ездить строго по Москве и парковаться там, где и матиз бы легко парканулся. Ты ещё лифтани, поставь шнокень и лебёдку. В Москве ж без этого никуда!
Уже. Что ж ты так сливаешься-то, а? Мы все уже поняли, что ты купил древнюю неедущую телегу для того, чтобы ездить строго по Москве и парковаться там, где и матиз бы легко парканулся. Ты ещё лифтани, поставь шнокень и лебёдку. В Москве ж без этого никуда!
Зато ты что на элантре, что на паджеро спорт ездишь по той же Москве и никуда от дорог не съезжаешь.
Вода накрывает капот, это "лужа"? У тебя проблемы с восприятием реальности.
Тогда на твоей фотке выше непролазные говны сфотканы и гордый паджеро спорт, покоривший непроходимое столичное бездорожье.
Как тролль забулькал-то. Ничего, когда-нибудь на нормальную машину заработаешь и их выбирать научишься с умом.
Опять двадцать пять. Раз десять уже говорил, что пробег больше 95% за Москвой. Нет, не доходит...
Слабо на своей повторить? И у кого тут тогда проблемы с реальностью?
Тролли парковку от бездорожья отличить не могут...
https://www.youtube.com/watch?v=-TgL6O2EtZg
обосраться!! спрашивается - на х у я?!
Ну кстати ксли начать близко рассматривать сравнимып вещи будет заметно что доплата не такая уж и большая тыщ 200-300 максимум. Например сравни шкоду-рс и фритрак это одна и та да машина в разных кузовах, тигуан и гольф-плюс и т.д. Кому то 20% за прибавку к клиренсу и более уверенное поведение на скольком покрытии кажеся нормальным че тут такого то?
Больше не надо уверять в реальности Вашего Паджеро Спорта не надо,уже понятно ,что его нет в реале или попросту он не Ваш.
Большая просьба этими двумя пунктами не засорять форум
,даете ролики и продолжайте копировать из ютуба первые попавшие ролики хоть и несет никакой полезной информации
Зачем платить дороже за ПС ,когда есть Нива
...наблюдение верное: дорожный просвет у современных внедорожников и кроссоверов понемногу уменьшается...
Джип Компасс,аж на вариаторе и с сухой муфтой
http://v.youku.com/v_show/id_XMzI2NzQ1NDI4.html
SMF
Вообще, если посмотреть, то и самоблоки у 66 тоже работают не на 100%
Если бы они работали на 100%, на нем невозможно было бы ездить, дорого ведь ещё и повороты имеет.
принудилово
Застрял, дернул рычаг (или включил тумблер) и заблокировал жестко
Трехосный «Урал-375» до 1965 года имел несимметричный блокируемый межосевой дифференциал с возможностью подключения передней оси. Затем конструкцию упростили, применив постоянный полный привод. Машина сразу стала экономичнее. Это было заметно уже на асфальте, а при движении по грунту разница в расходе еще больше увеличивалась. Да, с уменьшением количества приводных осей потери в трансмиссии сокращаются, но одновременно растут потери в колесах и падает тяговая способность.
Вот неужели всякие вискомуфты обходятся в производстве дешевле, чем обычная жесткая блокировка дифа?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы