И у меня была проблема с лишним давлением, 3 раза разрывало бачек (для справки у меня ВАЗ 21102 2002 года выпуска, до этого принадлежала отцу, после покупки им новой машины, частично в которую вложенны мои средства, в качестве уплаты за старую, так что о своей машине я знаю все).
Обычные причины лишнего давления в системах охлаждения в атомобилях:
1 Крышка бачка. Современем пружина и резинки изнашиваются и их клинит.
2 Крышка бачка сильно затянута и пружины заблокированны. (первая причина разрыва моего бачка, отец по старался)
3 Тосол. Фальшивка откровенная (вода синего цвета) (третья причина разрыва бачка когда срочно исправляли последствия второго разрыва)
4 От времени в тосоле появляются примиси. Забивается клапан (вторая причина разрыва бачка (вовремя не промыл систему и не сменил тосол это надо делать раз в 3 года)).
Решение простое (проверенное методом тыка):
1 Сливаем старый тосол (я тосолом А40М пользуюсь)
2 Промывем систему охлождения из шланга проточной водой в течении 15-20 мин. и оставляем просохнуть на пару-тройку часов.
3 Берем новые бачек и крышку, устанавливаем
4 Берем хороший тосол (а не дешовое г*в*о разлитое в подвале N-го дома где нибудь в Засранске) и заливаем систему по новой.
5 ГЛАВНОЕ - Не затягиваем крышку бачка до такой степени, что лезит резинка из под ободка, а просто наживляем с небольшим усилием.
Дело сделанно. Уже катаюсь так 3 года доливал систему всего 4 раза по 200-300 грамм (как и любая жидкость просто испарялась от времени).
Судя по цвету и мутности моего тосола по весне буду менять, пришло время. За одно сменю и крышку, на всяки случай.