Страница 2 из 3
Dranik
Wital писал(а):

Dranik правильно сказал, ни к чему там большое давление. Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт


я это не только сказал я это уже проверил всё на себе .
Drinks or Beer
Gennadiy K
Wital писал(а):

Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт.

Так же как и пониженное - стоит случайно не включится вентилятору в пробке и вскипание при 110...115 градусов гарантировано.
Dranik
Gennadiy K писал(а):

стоит случайно не включится вентилятору


ну это уже не случайно , за авто надо поглядывать а не только масло менять и воду заливать.
Wital
Dranik писал(а):

Gennadiy K писал(а):

стоит случайно не включится вентилятору


ну это уже не случайно , за авто надо поглядывать а не только масло менять и воду заливать.


Согласен. Голову надо не выключать.. supercool
Gennadiy K
Dranik Wital
Я уже представляю, как вы каждый день проверяете проводку от салона до вентилятора, осматриваете все разъёмы и контакты реле и во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Dranik Wital
Я уже представляю, как вы каждый день проверяете проводку от салона до вентилятора, осматриваете все разъёмы и контакты реле и во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.


pst не буду долго объяснять что и как было ... но имел место быть со мной случай разрыва радика отопителя в ВАЗ 09 и промывка утеплителя и ковра салона и снятие торпедо и замена радика - из-за моего вмешательства.
Т.е. - лучше быть ближе к стоку, что бы не переусердствовать Smile
Gennadiy K
kotmu
Как советуют специалисты...
Dranik писал(а):

за авто надо поглядывать


Wital писал(а):

Голову надо не выключать.


Видимо недоглядел. Wink
Dranik
Gennadiy K писал(а):

Я уже представляю, как вы каждый день проверяете проводку от салона до вентилятора, осматриваете все разъёмы и контакты реле и во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.


ты бы не ёрничал facepalm
раз в полгода вполне будет достаточно пройтись по соединениям подобного характера , про какие каждый день речь?
ВОВАЯ
народ а нафига вам запасные бачки чтоб пробки проверять?э
снимаю с бачка газоотводную трубку (которая тонкая с радиатора идет)
в неё сверло восьмерку с хомутом, а на место её на бачек шланг с насоса
качаем проверяем прямо на машине, у меня всегда держит од 1 атмосферы потом скидывает до 0,8 (это стоковая заводская)
да и другие почти также.
плюсом если открутить пробку, на горловину бачка положить полеэтилен (кусок пакета) и закрутить пробку то можно накачать систему и побольше
я смело качаю до 2
в этом режиме хорошо просмотреть где сопливит, или капает.
а также проверить состояние шлангов, уж если лопнет то лучше в гараже при проверке, чем в дороге.

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (02 Февраля 2013 22:02), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
ВОВАЯ писал(а):

я смело качаю до 2

Ну и зря - это уже много, радиаторы могут дать течь.
ВОВАЯ
Gennadiy K
так для того и качаю, если они потекут то потекут, так пусть это произойдет не за 500 км от дома, а в гараже, когда это ожидаемо.

вообше весь смысл проверки именно в этом!
ты знаешь как водопроводные трубы проверяют? а как грузоподъемное оборудование?
в том и фишка!!!
Vit59
Gennadiy K писал(а):

во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.


Зачем? сейчас практически у всех есть б.к. обязательно следует включить звуковое предупреждение при повышении температуры двигателя более 110 гр. и выходе напряжения бортовой сети из диапазона 12-15V .
Владимиръ Владимирович
Wital писал(а):

Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт


Согласен. Теория, 104гр. это хорошо все. Но очково, не остается времени для принятия решения - толи просто нагрев толи перегрев щас вылезет, толи вентилятор наеполомался. Поставил на БК 95гр и смотрю на поведение: если дальше греется до 104 значит стою в пробке, если 105 значит пробка стоит уже в внутри системы охлаждения или ...
Голубь
И у меня была проблема с лишним давлением, 3 раза разрывало бачек (для справки у меня ВАЗ 21102 2002 года выпуска, до этого принадлежала отцу, после покупки им новой машины, частично в которую вложенны мои средства, в качестве уплаты за старую, так что о своей машине я знаю все).
Обычные причины лишнего давления в системах охлаждения в атомобилях:
1 Крышка бачка. Современем пружина и резинки изнашиваются и их клинит.
2 Крышка бачка сильно затянута и пружины заблокированны. (первая причина разрыва моего бачка, отец по старался)
3 Тосол. Фальшивка откровенная (вода синего цвета) (третья причина разрыва бачка когда срочно исправляли последствия второго разрыва)
4 От времени в тосоле появляются примиси. Забивается клапан (вторая причина разрыва бачка (вовремя не промыл систему и не сменил тосол это надо делать раз в 3 года)).
Решение простое (проверенное методом тыка):
1 Сливаем старый тосол (я тосолом А40М пользуюсь)
2 Промывем систему охлождения из шланга проточной водой в течении 15-20 мин. и оставляем просохнуть на пару-тройку часов.
3 Берем новые бачек и крышку, устанавливаем
4 Берем хороший тосол (а не дешовое г*в*о разлитое в подвале N-го дома где нибудь в Засранске) и заливаем систему по новой.
5 ГЛАВНОЕ - Не затягиваем крышку бачка до такой степени, что лезит резинка из под ободка, а просто наживляем с небольшим усилием.
Дело сделанно. Уже катаюсь так 3 года доливал систему всего 4 раза по 200-300 грамм (как и любая жидкость просто испарялась от времени).
Судя по цвету и мутности моего тосола по весне буду менять, пришло время. За одно сменю и крышку, на всяки случай.
!Lnur
Голубь писал(а):

Судя по цвету и мутности моего тосола по весне буду менять, пришло время. За одно сменю и крышку, на всяки случай.


Поставь фильтр в пароотвод, здесь обсуждалось.
Голубь
ВОВАЯ писал(а):

смело качаю до 2

в этом режиме хорошо просмотреть где сопливит, или капает.

а также проверить состояние шлангов, уж если лопнет то лучше в гараже при проверке, чем в дороге.


Классная идея, надо испытать.
!Lnur писал(а):

Поставь фильтр в пароотвод, здесь обсуждалось


Я здесь новенький, еще не все прочел. Спасибо за совет, после смены тосола сделаю, чтоб не расходовать лишние фильтры.
!Lnur
Наоборот, до смены тосола надо, чтоб не "пачкать" новый. Фильтр бери дешёвый, чтоб не жалко было.
kotmu
Голубь писал(а):

после смены тосола сделаю, чтоб не расходовать лишние фильтры.


!Lnur писал(а):

Наоборот, до смены тосола надо, чтоб не "пачкать" новый.


я бы промыл систему хорошенько водой. Залил новый тосол. если бы стал пачкаться - воткнул бы фильтр.
Владимиръ Владимирович
kotmu писал(а):

я бы промыл систему хорошенько водой


без снятия радиатора и тряски его как бубном - не великая помощь. Аналогично радиатор печки. Проверял сам, сливал выливал по месту ну вроде бы как. А вот пришлось по случаю снять радиатор - заодно помыть, так если потрясти то хламу там на несколько промывок с "Аэрацией" хватило.
dima110
Мдэ...3 крышки проверял,одна из них на 3витка пружина срезна...патрубки как бешенные надуваются,вообще не понятно почему такая муть,из за этого вся система может полететь....либо все пробки говенные мне попадаются,либо в другом дело,если прокладка ГБЦ дак заметно было давно по выхлопу,по тосолу..там все отлично.если бы циркуляция херовская была,то и печка не ташкентила,выход покупать пробки пока не попадется нормальная?))либо искать проблему в системе ОЖ?
Wital
Срежь еще виток и начнет сбрасывать..
ВОВАЯ
а может проще всеже купить пробку в другом месте? чтоб рабочая была.
проверить её не долго, можно прямо у магазина (5 минут на все)
Wital
ВОВАЯ писал(а):

а может проще всеже купить пробку в другом месте? чтоб рабочая была.
проверить её не долго, можно прямо у магазина (5 минут на все)


Ну купит он новую пробку в другом месте.. Радиаторы, патрубки от этого новыми то не станут. supercool
Siers.
dima110

Залей антифриз на безводной основе.... Нечего и не будет давить))

Последний раз редактировалось: Siers. (12 Февраля 2013 06:12), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Siers. писал(а):

Dranik

Залей антифриз на безводной основе.... Нечего и не будет давить))


это ты к чему вообще?
у меня и на Тосоле всё просто отлично!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы