Страница 7 из 161
trangiric
Еще пару советов тем, кто мерзнет:

1. Снять фильтр салона. (эффект 70%)
2. Снять заглушку перед кожухом вентиллятора. (эффект 10%) ИМХО.
VY
trangiric писал(а):


......
2. Снять заглушку перед кожухом вентиллятора. (эффект 10%) ИМХО.


Что за заглушка???

Я правильно понял, что в ВП для регулировки заслонок (воздушной и крана) ничего не нужно, кроме как открутить 2 самореза и "бороду" снять???
Acquirer
VY писал(а):

trangiric писал(а):


......
2. Снять заглушку перед кожухом вентиллятора. (эффект 10%) ИМХО.


Что за заглушка???

Я правильно понял, что в ВП для регулировки заслонок (воздушной и крана) ничего не нужно, кроме как открутить 2 самореза и "бороду" снять???


Сразу за двигателем перед кожухом печки есть резиновая заглушка. Круглая такая, обычно краской покрашена в цвет перегородки. Обсуждали это уже, толку практически никакого. Типа воздух теплый от двигателя должен идти. Может на 1-2 градуса и повышается, не больше, ИМХО.
VY
Acquirer писал(а):



Сразу за двигателем перед кожухом печки есть резиновая заглушка. Круглая такая, обычно краской покрашена в цвет перегородки. Обсуждали это уже, толку практически никакого. Типа воздух теплый от двигателя должен идти. Может на 1-2 градуса и повышается, не больше, ИМХО.


А бензином при этом не воняет в салоне??? Ведь пространство воздузозаборника практически отделено от "дрыгателя"...
Заглушка вообще изначально для чего там?

VY писал(а):


Я правильно понял, что в ВП для регулировки заслонок (воздушной и крана) ничего не нужно, кроме как открутить 2 самореза и "бороду" снять???


А насчет этого как?
Acquirer
VY писал(а):


А бензином при этом не воняет в салоне??? Ведь пространство воздузозаборника практически отделено от "дрыгателя"...
Заглушка вообще изначально для чего там?

VY писал(а):


Я правильно понял, что в ВП для регулировки заслонок (воздушной и крана) ничего не нужно, кроме как открутить 2 самореза и "бороду" снять???


А насчет этого как?


Не думаю что будет сильнее пахнуть если вообще будет. Чего там "отделено"? Не смешите. Сливные отверстия для воды 3 штуки впереди у Вас загерметизированы что ли? Вода сливается, а воздух не проникает что ли?
По заслонкам всё правильно, но удобнее целиком весь тоннель снять. А то мешаться будет, когда в букве зю ковыряться будете под торпедой.
vaz093
Потратил на печку 8 дней /после работы по часу примерно/ Разобрал панел полностью. Печку снял. Проверил радиатор, соты почистил, промыл чуток. Проклеил все поролонки, настроил заслонки, что бы закрывались до конца, заглушил центр. И все :ooo: Воздуха горячего нет Confused На 1-0й скорости еще дует чуток теплый, на второй уже прет холодный. Ни чего не понимаю.
AG
Может не стоило после работы голову забивать? =) а собравшись с мыслями посвятить этому занятию один день и все сделать внимательней?
Возникает в голове вариант - может краник печки не до конца откр закр? а может термостат.... имхо если все регулировал, то должно быть ок. Делаем работу над ошибками!
KLADovshik
А уменя из центра вообще не дует...что заслонки заглушены?а с правой стороны...дует прохладный воздух.......короче жопа.замерзаю блин! завтра начну разбираться...........
vaz093
AG писал(а):

Может не стоило после работы голову забивать? =) а собравшись с мыслями посвятить этому занятию один день и все сделать внимательней?
Возникает в голове вариант - может краник печки не до конца откр закр? а может термостат.... имхо если все регулировал, то должно быть ок. Делаем работу над ошибками!



Печку делал в субботу со свежей головы. Краник открыт до конча, патрубок горячий на вход печки. Термостат, вариант. Но вроде он рабочий. Проверю. Но теперь уже когда будет тепло. Думаю вообще вставить второй радиатор в печку. Продумать конструкцию и вбабахать.
AG
vaz093 писал(а):


Печку делал в субботу со свежей головы. Краник открыт до конча, патрубок горячий на вход печки. Термостат, вариант. Но вроде он рабочий. Проверю. Но теперь уже когда будет тепло. Думаю вообще вставить второй радиатор в печку. Продумать конструкцию и вбабахать.


Свежая голова это хорошо =) в субботу можно ее еще и пивком освежить =)
Второй радиатор в печку - игра не стоит свеч, не поверишь, у меня НП ехать с полностью включенной печкой при -5 -10 невозможно, жарит страшно, еще учесть что я открыл путь к пассажирам в ноги, раньше он был закрыт наглухо, может кран сгнил изнутри и не открывает не закрывает, может воздушная пробка в печке, может термостат, проверь все еще раз по-хорошему, если заслонки регулировал - все должно быть пучком...
Утконос
вот и я Sad

проверил термостат - ok (основной радиатор остается холодным)
заслонка - до упора (снял тросик и натянул по самое немогу)
краник печки - до упора открыт (тоже снял тросик и ...)
пробку согнал (в крутую горку на 3500 оборотах несколько раз забрался)

из центрального и в ноги - кипяток
а на лобовое и в бока - по-прежнему ледяной! Confused

разбирать усё и усё подряд клеить !? Shocked
diman93
Принимайте в ряды не замерзающих с высокой панелью Very Happy
При -10 мерз конкретно. Дуло нормально только в ноги и в центральные сопла. На лобовое практически не дуло.
В воскресенье решил посмотреть и отрегулировать кран печки. В итоге разобрал панель и окуел от увиденного Surprised
В так называемом воздуховоде на боковые сопла сантиметровые щели, заслонка которая открывает путь воздуху на лобовуху открывалась на всего на 1 см, заслонка которая перекрывает забортный воздух не доходила на 1 см, краник печки не открывался до конца.
Отрегулировал и смазал всё это хозяйство.
Проклеил панель Битопластом, штатный уплотнитель заменил на более упругий.
Убрал воздуховод идущий к ногам задних пасажиров (в будущем думаю его поставить и нормально соединить с печкой), отверстие заглушил куском пенопласта.
И вот сегодня первый выезд, температура за бортом -5 всего, но изменения ощутил. В боковые сопла сразу дует теплый воздух, а не тратиться на нагрев панели. На лобовуху идёт нормальный теплый поток. Если раньше при включении второй скорости вентилятора шел холодный воздух, то сейчас на третьей скорости идет тёплый.
Спасибо всем кто писал в этой теме!
Доволен как слон Very Happy
luckyd
Шо такое за зяблики! У меня работают только на лобовое и ноги (по бокам не доходит а в вместо центрального вставлен PILOT) и тепло, даже я бы сказал жарко! Где-то после 15 минут машина прогревается полностью! +у меня из-за дефлекторов стёкла не до конца закрываются!
Ama
А есть ли в Москве или области надёжные мастера, которые могут решить эту проблему? Потому как сама я не в состоянии! Confused
Михаил А.
Я у себя заглушил центральное сопло и обогрев ног задних пассажиров. Так же сделал, чтобы кран печки полностью открывался. До этого он не открывался даже на половину. Ничего в панели не проклеивал, не вижу необходимости. Сейчас изо всех щелей панели дует горячий воздух, особенно из-под щитка приборов. Меня это устраивает (баранка почти всегда теплая и если утром в бардачок положить замерзшую за ночь бутылку напитка, забытую вечером в машине, то через полчаса езды она уже теплая). Часто езжу на машине в командировки на север (Нефтеюганск, Сургут, Когалым). До -35 езжу раздетым. До -20 по трассе вентилятор отопителя вообще не включаю. Как-то на прогретой машине включил печку на 2-ой режим и направил на лобовик, так тот треснул по всей длине. Правда у меня есть другая проблема, если температура за бортом более +20, частенько приходится включать печку, иначе машина перегревается. Если около +30, то приходится ездить с постоянно включенной печкой.
___________________________________
21099 ВП карб 1996 г.в.
Ama
Видимо, тоже термостат шалит. Я вот вчера поменяла - теперь у меня благодать в салоне, хоть помидоры выращивай! А все заглушки мне ещё осенью в сервисе пооткрывали.
kvv_1
Причина в конструкции корпуса печки на машинах с ВП. Лечится заменой корпуса печки на оный от НП. Я долго смотрел на печку ВП и пришел к выводу, что она не может в принципе обеспечить одинаковую температуру вверх и вниз при промежуточных положениях заслонки температуры. Практика подтвердила мой вывод. Пришлось только изменить длину какого-то тросика.
Димс
Sergio_099i писал(а):

Всем доброго времени суток!
У меня новая 099i с высокой панелью. Зима у нас веселая, сейчас -20 с ветерком, а в машине колотун. На днях поменял радиатор печки- вместо родного алюминиевого поставил медный - говорят будет лучше. Стало хуже - теплый (далеко не горячий) воздух дует только в ноги и в центр, а в боковушки и на стекло - холодный!!! Мне скоро предстоит много ходить по межгороду, поэтому ОЧЕНЬ прошу знающих людей - помогите пожалуйста!!!
Заранее благодарен.



А у меня наоборот... в боковые отверстия дует теплый воздух, а в центральный воздуховод - холодный... Подскажите в чем дело?
Да, Кстати, на днях у меня лопнул патрубок, так что всю систему заливал заново... Может когда заливал - пробку какую сделал? Как проверить и что сделать чтобы это все дело устранить, а то зима начинается... Холодновато ...
Kaulin
в123ев писал(а):

потавь термостат "венет" 87 градусный. все остальные фуфел. уже при 85 открываются. У тебя просто терм накрылся. Раньше открывается. У меня так же было. А сейчас вроде ничего. Во всяком случае при -5...


где же ты раньше был , когда я про термостат спрашивал
какой лучше ставить.
у меня летом старый накрылся - поставил "автоприбор"
он зараза начинал открываться чуть ли ни при 75 град.
в эти выходные старый заменил , поставил "венет"
температура стала точно 85-88
-на 1 мм по шкале левее 90 град. точно как на заводском.
Виталян
[quote="rododendron"]
Kirych (093i 2002) писал(а):

BOM-53 писал(а):

asto писал(а):


Двигатель при движении не нагревается выше 50-60 С, ?



Инжектор очень даже поедет, я сам сегодня утром со стоянки выезжал при температуре воздуха -15 и температуре двигателя +30 - отлично ехал, только лобовик оттаять толком не успел (ну проспал я сегодня Smile
В обед тоже ждать прогрева особо некогда было. начал движение при темп ОЖ +14 - без проблем, только в салоне дубак :)

.



Я вот все хотел давно спросить . а как вы определяете температуру двигателя, если шкала датчика начинается с 45 градусов. ?????? Smile Smile Smile



Гы.. Smile)) Вот не хотел язвить, но поддерживаю товарисча!!!!.. Ну и хорошо, что шкала в левом крае с +45 С начинаецца.. Но вот как можно видеть температуры +30 или даже +14 С если начало отсчета от 45? Smile)) Брехать не надо, промежуточную ОТнулевую зону ни прибор ни датчик не отражает. Smile
Виталян
Ama писал(а):

Видимо, тоже термостат шалит. Я вот вчера поменяла - теперь у меня благодать в салоне, хоть помидоры выращивай! А все заглушки мне ещё осенью в сервисе пооткрывали.



А какие именно заглушки? Smile
-=Worm=-
[quote="Виталян"]
rododendron писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

BOM-53 писал(а):

asto писал(а):


Двигатель при движении не нагревается выше 50-60 С, ?



Инжектор очень даже поедет, я сам сегодня утром со стоянки выезжал при температуре воздуха -15 и температуре двигателя +30 - отлично ехал, только лобовик оттаять толком не успел (ну проспал я сегодня Smile
В обед тоже ждать прогрева особо некогда было. начал движение при темп ОЖ +14 - без проблем, только в салоне дубак :)

.



Я вот все хотел давно спросить . а как вы определяете температуру двигателя, если шкала датчика начинается с 45 градусов. ?????? Smile Smile Smile



Гы.. Smile)) Вот не хотел язвить, но поддерживаю товарисча!!!!.. Ну и хорошо, что шкала в левом крае с +45 С начинаецца.. Но вот как можно видеть температуры +30 или даже +14 С если начало отсчета от 45? Smile)) Брехать не надо, промежуточную ОТнулевую зону ни прибор ни датчик не отражает. Smile


Мдя... Я вот сегодня минус 12 увидел по ДТ Smile Цифирьки такие зелёнинькие на компе горят, представляешь как круто! :-D Можно и +10 и +20 увидеть.
в123вв
Kaulin писал(а):

в123ев писал(а):

потавь термостат "вернет" 87 градусный. все остальные фуфел. уже при 85 открываются. У тебя просто терм накрылся. Раньше открывается. У меня так же было. А сейчас вроде ничего. Во всяком случае при -5...


где же ты раньше был , когда я про термостат спрашивал
какой лучше ставить.
у меня летом старый накрылся - поставил "автоприбор"
он зараза начинал открываться чуть ли ни при 75 град.
в эти выходные старый заменил , поставил "вернет"
температура стала точно 85-88
-на 1 мм по шкале левее 90 град. точно как на заводском.


Вчера ночью катался при -20. Если на педальку давить то температура по компу и 89 была без всяких картонок.

В принципе машина теплая, но напрягает то что невозможно отрегулировать подачу воздуха на лобовуху. Или в ноги дует, собака, или в ноги и на стекло 50*50. При этом на боковые стекла теплым воздухом фигачит только до - 10 - 13. И эта эвропанель, мать ее, настолько медленно нагревается! И вместе с ней вся машина.

У приятеля пежуха. Там через 5-7 мин движения температура ОЖ 90!!! И пластик быстро прогревается! И изо всех дыд воздух горячий дует!
Потому как Французы умные: объем ОЖ в моторе 1,8 всего 5 литров - только поехал, уже мотор горячий.
А у моего мотора при литраже 1,5 объем тосола 10!!! литров. Как тут не помянуть добрым словом наших конструкторов... Небось столько тосола зафигачили для того чтоб перегревался мотор медленее. Типа, раз термостаты нормально делать не умеем, так пусть закипает, но не сразу. Пока 10 литров нагреешь! Может водила и хватится...

Вот думаю, сейчас - 28. Завтра заведусь? Сегодня при - 23 вроде завелся Smile
cubox
Два дня мерзну.В салоне свежо.Температура двигла по компу не опускается ниже 87 градусов.Из центрального сопла и под ноги дует нормальный ,можно сказать горячий воздух ,а вот на лобовое и в боковые холодный.Прочитав все сообщения выходит что печку нужно проклеивать.Какие подводные камни можно встретить?
в123вв
А х.з. Я полез в торпеду и порушил кнопку которая отрубает сигнализацию.
Потом слушал по телефону матюги электрика "думаешь просто машины угонять по телефону!"
Но с его телефонной помощью отрубили блокировку бензонасоса и я поканал к нему чиниться...
А геморой какой - торпеду разбирать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы