ха.. покупая эту машину даже и не думал что ктото будет гоняться вызывать..
включая задний привод и отключая антибукс сегодня играл в "мотоцикл".. далл газ на полную и стоя на месте шлифовал задними колесами.. 63
нет, не пахнет.. ни в салоне, ни на улице..
ну может если тапок в пол то сзади едущий что нибудь да почуствует..
Кстати, роазговаривал со своим газовщиком по поводу 4-5 тыс оборотов, переходу на бенз и все такое.
Ну во первых, переход на повышенных на бенз не рекомендуется для автоматич. коробок. Он мне что то долго рассказывал про то как вредно переключение на 5 тыс оборотах, поскольку двигатель остается на некоторое время без топливо и работает за счет инерции маховика и т.д., а так же про то, что переход на повышенных на бензин настраивают при не самых лучших редукторах, поскольку они не в состоянии обеспечить необходимый уровень наполнения газом при высоких оборотах.
У меня стоит два редуктора номинальной мощностью по 350 л.с. каждый. Суммарная расчетная максимальная мощность для моего ГБО- 700 л.с.
Ну время горения газа больше и всё такое...
ага.. я ему так примерно и сказал.. Pardon
на 4 горшка больше не сяду точно
кто что скажет?
располагаю бюджетом в +-1,3 млн.
Нужен хороший, большой автомобиль. Ездить самому и с семьей с двумя детьми.
Предыдущий Аккорд продал изза того что стал слишком мал.
Уже было купил Крузер 100ку, но чето как то засомневался в последний момент. В данном ценовом диапазон только унылые 5-6 года, либо совсем криминальные 7ые. Пробеги на всех от 200 тыс км (если честные)
Туарег, Вольво90 и т.д. - как то не стоит на них..
Задумался о покупке Финика 56ого, предыдущего поколения. За данный бюджет можно взять 8-9 год, с пробегом до сотни.
Естественно аппарат - полный фарш, все электро и т.д. Минус - большой налог - 48 тыс в год, и большой аппетит 20-25л по городу(не ну а фигли, 5,6 литра и вес 3300 кг).
Какие еще есть болячки и неприятные сюрпризы у данного аппарата?
Кто что знает?
Закидайте какашками..
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/03/108586.jpg
Добрый день.
Интересовался я данным аппоратом с целью покупки, а так же знаю владельца данного аппарата. Есть тут свои нюансы.
1. Моторы очень критичные к перегреву, и к качеству топлива, более того, система охлаждения не очень, и перегрев летом словить можно очень легко.
2. температура о.ж там отображается лампочкой о перегреве, больше не как.
3. Все сальники в рычагах там заполненны маслом, для мягкости и плавности хода, но т.к. машинка тяжелая, ушатываются они примерно каждые 35-40 тыс км.
Но есть и плюсы.
1. очень надежный двигатель, если его не перегревать, и не лить вместо бензина бодягу.
2. очень надежная АКПП, ходят более 200 тыс.
про перегревы если честно - не слышал.. ни на форумахз ни от владельцев..
на 4 горшка больше не сяду точно
про перегревы если честно - не слышал.. ни на форумахз ни от владельцев..
И ресурсом
И ресурсом
И ресурсом
вот и я о чем..
а люди еще на них и компрессоры вкрячивают..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы