Страница 8 из 11
BullsBalls
neprezent писал(а):

BullsBalls писал(а):

ха.. покупая эту машину даже и не думал что ктото будет гоняться вызывать.. pst


Огромная машина едет меньше 8 секунд до сотни, вжимает на 3-й передаче и весит 3 тонны...


ну да.. и литраж в 5,6 и момент в 533 НМ дают о себе знать..
включая задний привод и отключая антибукс сегодня играл в "мотоцикл".. далл газ на полную и стоя на месте шлифовал задними колесами.. 63
neprezent
BullsBalls писал(а):

включая задний привод и отключая антибукс сегодня играл в "мотоцикл".. далл газ на полную и стоя на месте шлифовал задними колесами.. 63


Типичный американский драгстерский приём для разогрева резины.
К гонке со светофора готовился, не иначе Smile

Чо там с газом, пахнет?
BullsBalls
нет, не пахнет.. ни в салоне, ни на улице..
ну может если тапок в пол то сзади едущий что нибудь да почуствует..

Кстати, роазговаривал со своим газовщиком по поводу 4-5 тыс оборотов, переходу на бенз и все такое.
Ну во первых, переход на повышенных на бенз не рекомендуется для автоматич. коробок. Он мне что то долго рассказывал про то как вредно переключение на 5 тыс оборотах, поскольку двигатель остается на некоторое время без топливо и работает за счет инерции маховика и т.д., а так же про то, что переход на повышенных на бензин настраивают при не самых лучших редукторах, поскольку они не в состоянии обеспечить необходимый уровень наполнения газом при высоких оборотах.
У меня стоит два редуктора номинальной мощностью по 350 л.с. каждый. Суммарная расчетная максимальная мощность для моего ГБО- 700 л.с.
neprezent
BullsBalls писал(а):

нет, не пахнет.. ни в салоне, ни на улице..
ну может если тапок в пол то сзади едущий что нибудь да почуствует..

Кстати, роазговаривал со своим газовщиком по поводу 4-5 тыс оборотов, переходу на бенз и все такое.
Ну во первых, переход на повышенных на бенз не рекомендуется для автоматич. коробок. Он мне что то долго рассказывал про то как вредно переключение на 5 тыс оборотах, поскольку двигатель остается на некоторое время без топливо и работает за счет инерции маховика и т.д., а так же про то, что переход на повышенных на бензин настраивают при не самых лучших редукторах, поскольку они не в состоянии обеспечить необходимый уровень наполнения газом при высоких оборотах.
У меня стоит два редуктора номинальной мощностью по 350 л.с. каждый. Суммарная расчетная максимальная мощность для моего ГБО- 700 л.с.


Ну время горения газа больше и всё такое...
BullsBalls
neprezent писал(а):

Ну время горения газа больше и всё такое...


ага.. я ему так примерно и сказал.. Pardon
neprezent
BullsBalls писал(а):

ага.. я ему так примерно и сказал.. Pardon


Скорее всего оборудование не поддерживает такую функцию, есть такие экземпляры.
Перец
Упустил тему с покупкой, поздравляю, покупать надо то, что нравится, у нас на районе ездит такой, только серебристый, иногда ставим рядом, занимая полдвора gpn

Тоже смотрел, с точки зрения технической особых вопростов нет, но Таха внешне мне больше понравилась, но на вкус и цвет Pardon
BullsBalls
Таху я тоже смотрел Wink
У Тахи нравятся отключаемые цилиндры и внешний вид. Особенно морда, жопа неочень.. недоработанная какая то..
Не понравились - салон, четырехступенчатая АКПП...
У Кукса как то внутри мне больше понравилось.. Хотя внешность Куикса достаточно спорная.. особенно морда.. Ниссан любит отмочить что нибудь эдакое.. Типа Теаны или Куикса ( что старого что нового)..

Покатаюсь годика два на Куксе, потом может быть возьму Таху года 12ого..
BullsBalls
на 4 горшка больше не сяду точно 63
не Шумахер
BullsBalls писал(а):

на 4 горшка больше не сяду точно 63


а чем 4 горшка с турбиной хуже чем много горшков,кроме меньшего расхода(при одинаковой мощности,конечно)?
BigDan
BullsBalls писал(а):

кто что скажет?
располагаю бюджетом в +-1,3 млн.
Нужен хороший, большой автомобиль. Ездить самому и с семьей с двумя детьми.
Предыдущий Аккорд продал изза того что стал слишком мал.
Уже было купил Крузер 100ку, но чето как то засомневался в последний момент. В данном ценовом диапазон только унылые 5-6 года, либо совсем криминальные 7ые. Пробеги на всех от 200 тыс км (если честные)
Туарег, Вольво90 и т.д. - как то не стоит на них..
Задумался о покупке Финика 56ого, предыдущего поколения. За данный бюджет можно взять 8-9 год, с пробегом до сотни.
Естественно аппарат - полный фарш, все электро и т.д. Минус - большой налог - 48 тыс в год, и большой аппетит 20-25л по городу(не ну а фигли, 5,6 литра и вес 3300 кг).
Какие еще есть болячки и неприятные сюрпризы у данного аппарата?
Кто что знает?
Закидайте какашками..

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/03/108586.jpg



Добрый день.
Интересовался я данным аппоратом с целью покупки, а так же знаю владельца данного аппарата. Есть тут свои нюансы.
1. Моторы очень критичные к перегреву, и к качеству топлива, более того, система охлаждения не очень, и перегрев летом словить можно очень легко.
2. температура о.ж там отображается лампочкой о перегреве, больше не как.
3. Все сальники в рычагах там заполненны маслом, для мягкости и плавности хода, но т.к. машинка тяжелая, ушатываются они примерно каждые 35-40 тыс км.

Но есть и плюсы.
1. очень надежный двигатель, если его не перегревать, и не лить вместо бензина бодягу.
2. очень надежная АКПП, ходят более 200 тыс.
BullsBalls
BigDan писал(а):


Добрый день.
Интересовался я данным аппоратом с целью покупки, а так же знаю владельца данного аппарата. Есть тут свои нюансы.
1. Моторы очень критичные к перегреву, и к качеству топлива, более того, система охлаждения не очень, и перегрев летом словить можно очень легко.
2. температура о.ж там отображается лампочкой о перегреве, больше не как.
3. Все сальники в рычагах там заполненны маслом, для мягкости и плавности хода, но т.к. машинка тяжелая, ушатываются они примерно каждые 35-40 тыс км.

Но есть и плюсы.
1. очень надежный двигатель, если его не перегревать, и не лить вместо бензина бодягу.
2. очень надежная АКПП, ходят более 200 тыс.



ну я как бэ уже купил данный аппарат..

температура ОЖ отображается не лампочкой а на нормальной, обычной шкале..крайняя левая..
про перегревы если честно - не слышал.. ни на форумахз ни от владельцев..
Перец
BullsBalls писал(а):


про перегревы если честно - не слышал.. ни на форумахз ни от владельцев..



http://www.infinitiparts.ru/stati/Infiniti_QX56_Problemnye_mesta_i_bolezni.html

В основном все болячки 04-05 г.в. авто, позже устранялись производителем.

И многие вещи в общем то справедливы и для других авто.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

BullsBalls писал(а):

на 4 горшка больше не сяду точно 63


а чем 4 горшка с турбиной хуже чем много горшков,кроме меньшего расхода(при одинаковой мощности,конечно)?


Звуком двигателя и тягой на низах. Wink
AuCT
И ресурсом
BullsBalls
Перец писал(а):

BullsBalls писал(а):


про перегревы если честно - не слышал.. ни на форумахз ни от владельцев..



http://www.infinitiparts.ru/stati/Infiniti_QX56_Problemnye_mesta_i_bolezni.html

В основном все болячки 04-05 г.в. авто, позже устранялись производителем.

И многие вещи в общем то справедливы и для других авто.


ну указанные там болячки - это на американцах. После рестайлинга в 8 году их уже нет. И плюс на Европейских версиях есть ряд изменений.
не Шумахер
Unforgiven писал(а):

И ресурсом


ресурс-то параметр для первого покупателя маловажный,на низах тот же Тигуан тянет прекрасно-полка момента-то с 1800...а вот касаемо звкуа спорить не буду...но стоит ли звук лишних литров бензина? Всё равно как классическая Альфа никакой Бегемот реветь никогда не будет supercool
BullsBalls
не Шумахер писал(а):

Unforgiven писал(а):

И ресурсом


ресурс-то параметр для первого покупателя маловажный,на низах тот же Тигуан тянет прекрасно-полка момента-то с 1800...а вот касаемо звкуа спорить не буду...но стоит ли звук лишних литров бензина? Всё равно как классическая Альфа никакой Бегемот реветь никогда не будет supercool


ну как можно сравнить 5,6 литровый двигатель с 2литрованной наддутой пукалкой?
у меня с 2500 момент 533 НМ..
какая у Тигуана полка момента с 1800?? курам на смех..
не Шумахер
BullsBalls писал(а):

не Шумахер писал(а):

Unforgiven писал(а):

И ресурсом


ресурс-то параметр для первого покупателя маловажный,на низах тот же Тигуан тянет прекрасно-полка момента-то с 1800...а вот касаемо звкуа спорить не буду...но стоит ли звук лишних литров бензина? Всё равно как классическая Альфа никакой Бегемот реветь никогда не будет supercool


ну как можно сравнить 5,6 литровый двигатель с 2литрованной наддутой пукалкой?
у меня с 2500 момент 533 НМ..
какая у Тигуана полка момента с 1800?? курам на смех..


а причём здесь Тигуан? Он был назван только в качествае прмера турбовых моторов.
Почему бы не сравнить 5,6 с Аудиевским 4,2 турбо,выдающим момент 800 нм с 1750 об? Smile
BullsBalls
погоди.. я что написал? что на 4 горшка больше не сяду..
ауди 4,2 турбо о четырех горшках?? К чему это сравнение?
я написал - ты привел пример 2х литровый тигуан, и написал что он прекрасно тянет с 1800 оборотов. Может и прекрасно. Для кого то и Жигуль 70 сильный прекрасно тянет.
Все познается в сравнении. Я сравнил, и для себя выводы сделал. Никому не навязываю своего мнения.
не Шумахер
да,насчёт 4-х горшков,я,видимо,погорячился.3 тонны они бодро увезти не смогут,с любым наддувом.
BullsBalls
вот и я о чем..
а люди еще на них и компрессоры вкрячивают.. wwow
не Шумахер
BullsBalls писал(а):

вот и я о чем..
а люди еще на них и компрессоры вкрячивают.. wwow


Я бы в такой ситуации отказался не от 4-х горшков,а от 3-х тонн:полторы тонны,в виде А4, двухлитровый мотор везёт со вполне приличной динамикой 6,5с Smile
BullsBalls
да господи.. ну нужны мне турбовые зажигалки в виде маломестных купе и седанов. Перерос уже.
Мне нужен большой, надежный, полноприводный автомобиль, который удовлетворит все мои запросы на ближайшие год-три.

То что данный авто еще и едет сотню за 7,8 сек - не более чем приятный бонус. И не это было решающим в выборе автомобиля.
Тот же сотый дизельный крузер едет до сотни за 13 секунд по моему. Однако его я тоже рассматривал в качестве варианта.

Я уж молчу если к А4, едущей сотню за 6,5, прицепить прицеп с катером или квадроциклом. Как он поедет эту сотню... 63

У каждой машины свои цели.
не Шумахер
Это да-потребности у всех совершенно разные supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы