Страница 1 из 1
bigzero
Народ кто-нибудь знает как сделать выключение света при постановке на охрану.

Какая-нибуть релюшка которая бы размыкалась/замыкалась при подаче +/- , но чтобы постоянно на нее ток не подавать. А типа подал импуль + разомкнулась. Подал импульс - замкнулась.

Последний раз редактировалось: bigzero (29 Ноября 2005 01:54), всего редактировалось 1 раз
roti
уточни -выключалась или мигала, возьми провод что идет на блокировку и повесь на него еще одно реле -5 контактное, только контакты возьми на размыкание, включай его в разрыв цепи света и все 8-)
bigzero
roti писал(а):

уточни -выключалась или мигала, возьми провод что идет на блокировку и повесь на него еще одно реле -5 контактное, только контакты возьми на размыкание, включай его в разрыв цепи света и все 8-)



Именно выключались. Чтобы не оказаться без электричества к концу рабочего дня.

И желательно чтобы эта релюха не потребляа ток ни в разокрутом ни в замкнутом положении.

А за идею спасибо. Но чета мне кажется это не то...

Просто хачу сделать как на ино. Приехал, поставил на сигналу и габариты с ближним погасли. Пришел снял с охраны. Загорелись.
Fridrich
bigzero писал(а):

roti писал(а):

уточни -выключалась или мигала, возьми провод что идет на блокировку и повесь на него еще одно реле -5 контактное, только контакты возьми на размыкание, включай его в разрыв цепи света и все 8-)



Именно выключались. Чтобы не оказаться без электричества к концу рабочего дня.

И желательно чтобы эта релюха не потребляа ток ни в разокрутом ни в замкнутом положении.

А за идею спасибо. Но чета мне кажется это не то...

Просто хачу сделать как на ино. Приехал, поставил на сигналу и габариты с ближним погасли. Пришел снял с охраны. Загорелись.


Автосвет - здесь и здесь . И не потребляет, и выключает, и включает, и... чего только не делает! Лучше, чем на ино!

Последний раз редактировалось: Fridrich (22 Декабря 2005 05:45), всего редактировалось 2 раз(а)
bigzero
Alexander_SH, спасибо канечно но там все под 9. А хотелось бы штатную кнопку (всмысле дизайна).

Но я возможно попробую прихреначить какойньть из тех девайсов.
Fridrich
bigzero писал(а):

Alexander_SH, спасибо канечно но там все под 9. А хотелось бы штатную кнопку (всмысле дизайна).

Но я возможно попробую прихреначить какойньть из тех девайсов.


На "классику", включая Оку (и даже на иномарки - БМВ, Сузуки, Акцент...), контроллер LC-09-6 ставится без проблем: оставляется рамка от "классического" переключателя и в него вставляется LC-09-6 + на любой контакт подсветки заводится "масса" (если ее там нет). Ессно, что надо поставить колодку переключателя от 9-ки (3руб.) и на нее перебросить клеммы по схеме 9-ки (или той, что на сайте). Это уже опробовано - проблем не бывает.
Ну, а плавное гашение/включение ламп (DRL-30-N) - работает везде.
Удачи.
bigzero
Уговорил Smile . Я прото хотел выключение. А тут целая система управления и стоит она 1200 рублей.
roti
bigzero писал(а):

Уговорил Smile . А тут целая система управления и стоит она 1200 рублей.


Surprised
bigzero
Небуду я это покупать. Уж больно дорого. Придумаю ченьть сам. Доп реле поставлю к блокировке двигателя.. И все будет так как я хочю.
sbelanov
посмотри моё сообщение в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73410&highlight=
bigzero
sbelanov, спасибо. Очень позновательно. Скорей всего так и сделаю.

Просто хотелось чтобы это реле вообще ниче не потребляло. А работало от импульсов. Но чего-то я смотрю таких нет.
sbelanov
там схему видно? (у меня на работе photofile прикрыт)
в первом варианте там реле включается ТОЛЬКО тогда, когда снято с охраны плюс нажата кнопка габаритов
Fridrich
bigzero писал(а):

sbelanov, спасибо. Очень позновательно. Скорей всего так и сделаю.

Просто хотелось чтобы это реле вообще ниче не потребляло. А работало от импульсов. Но чего-то я смотрю таких нет.


На всякий случай, вдруг кому интересно: потребление в "дежурном режиме"
LC-10-6 (LC-09-6) 0,0003А = 0,3мА = 300мкА
DRL-30-N (NR) 0,0003А = 0,3мА = 300мкА
BLC-120-N (NR) 0,0003А = 0,3мА = 300мкА
LTR-30 0,0003А = 0,3мА = 300мкА
....................................................................
Маршрутный комп 0,03А = 30мА = 30000мкА
Сигнализация 0,03А = 30мА = 30000мкА
Магнитола 0,03А = 30мА = 30000мкА
....................................................................
Включенное простое реле (автомобильное) потребляет (ток через обмотку) от 100 до 150мА (0,1-0,15А) или 2Вт.
То же у DRL-30 = 0,2мА (0,0002А) или 0,0026Вт.

Конечно, надо помнить о потреблении каждым устройством при выключенном зажигании, иначе к утру аккум может оказаться в полном нуле как раз из-за устройства "по снижению потребления"! Laughing
Удачи!

Последний раз редактировалось: Fridrich (22 Декабря 2005 06:01), всего редактировалось 1 раз
sbelanov
мои схемы включения устройства "по снижению потребления"при поставленной на охрану системе потребляют ровно 0, извините, читайте внимательней.

зы вместе с тем некоторые Ваши вещи очень интересуют, и кое-что наверное закажу
Fridrich
sbelanov писал(а):

мои схемы включения устройства "по снижению потребления"при поставленной на охрану системе потребляют ровно 0, извините, читайте внимательней.

зы вместе с тем некоторые Ваши вещи очень интересуют, и кое-что наверное закажу


Возможно Ваши схемы и такие - я их не видел (не открываются), а описания, типа "серенький проводок - туда, синенький - сюда" - долго читать не выдерживаю...
Я отвечал г-ну bigzero.
bigzero
Alexander_SH, спасибо за полезную информацию по потреблению. Но твои устройства слишком дороги для меня. И так много денег вложил в свой пепелац.
Fridrich
bigzero писал(а):

Alexander_SH, спасибо за полезную информацию по потреблению. Но твои устройства слишком дороги для меня. И так много денег вложил в свой пепелац.


Денег - много не бывает!
(Надеюсь, вложил еще не больше, чем стОит Мерс-600?!)
bigzero
Alexander_SH, смотря какого года мерседес Smile
Fridrich
bigzero писал(а):

Alexander_SH, смотря какого года мерседес Smile


Ведь хотел же сказать: "новый"! Как знал, что именно такой вопрос появится!

Лежу-дремлю, думаю... Была как-то тема: "Нужны ли ВАЗу подушки безопасности?"
"Нужен ли ВАЗу ГУР-ЭУР"? Нужны ли ВАЗу ABS, АКПП, импортная резина... НЕ НУЖНЫ!!! Все это нужно ВОДИТЕЛЮ! Уважаешь СЕБЯ - ставишь Мишлен-Бридж, не уважаешь - ездишь на "лысой"! Уважаешь СЕБЯ - вкладываешь деньги, не уважаешь - добиваешь то, что было! Уважаешь СЕБЯ - тратишь деньги на еду (и кошмарные деньги!), не уважаешь - ... а куда ж ты денешься! Laughing
Жить-то хочется комфортней! Да и "игрушкой" иногда порадовать себя хочется (маршрутник, да еще и говорящий(!), а старый - выкинуть(!), "ангельские глазки" - на кой черт, тьфу-тьфу-тьфу, они нужны, так ведь "круто"(!), "двойной сигнал" - что, штатный не слышно(?), бесшумные замки - будет как у "иномарки!", автосвет, наконец - чтоб "круче иномарки" и даже кнопки чтоб вообще не нажимать!) А как же иначе! Скучно без ублажения себя, любимого!
Да и повыпендриваться - это тоже дорогого стОит! Так и распирает, смотрите, мол, какой я! А!
Ездить можно и на велосипеде (миллиарды людей ездят!) и на Запоре (иномара!), а хочется-то... пусть не Мерс (новый!), так хоть уж ВАЗ!

На Варшавке в салоне продают ВАЗы 2110-12 с АКПП. Сам видел....
ЭУР на 2112 видел в работе: полный атас! Круто!...
Видел новые приборки - с встроенным маршрутником. Красиво!...
Много раз видел навигаторы (на базе КПК и GPS). Чудеса, да и только! Машина едет, а на экранчике "по улицам" движется ее ма-а-а-асенькая копия!....
С автосветом сам давно уже езжу... Привык уже... И фары у меня плавно-мягко включаются! И плавно выключаются! И габарит... Да-а-а-а!...
Маршрутник сам делать не буду. Ну его! Куплю! (Старый выкину, наконец!) Куплю говорящий разноцветный... Дорого? Можно, конечно, самому сделать, да дешевле купить... И схемы есть, и программы есть, и... а купить - дешевле! Во как! Конечно, если очень-очень много их сделать (не одну штуку), то может, и будет выгодно... А так.... Ну его! Завтра иду покупать! Пусть мигает разноцветно! Пользы-то от него немного, зато можно кнопки понажимать! И циферки пусть бегают!
То-то и оно!
bigzero
Alexander_SH, Эк как вас батенька торкнуло.

Я то задался идеей о выключении света от сигналки, только после того как посадил вноль новый аккумулятор (12 часов стояла с ближним туманкими габаритами). Вот я нехочу больше подкутиваться. Так что в выходные впиндюрю НР релюху на габариты и к доп выходу сигналки. И будет мне счастье.
Fridrich
bigzero писал(а):

Alexander_SH, Эк как вас батенька торкнуло.

Я то задался идеей о выключении света от сигналки, только после того как посадил вноль новый аккумулятор (12 часов стояла с ближним туманкими габаритами). Вот я нехочу больше подкутиваться. Так что в выходные впиндюрю НР релюху на габариты и к доп выходу сигналки. И будет мне счастье.


Уж, прям, и порассуждать нельзя!
Да разве я возражаю?!
Любая модернизация, особенно сделанная своими руками - она всегда приятна!
Я всегда был и остаюсь сторонником "проб и ошибок" - это опыт, который не купишь! Только попробовав одно, затем другое, третье - можно двигаться вперед! А получилось хорошо - так оно еще и полезно с приятным!

А почему я так много рассуждаю? Мне кажется, что то, что Вы хотите сейчас - это очень малая часть того, что Вам предстоит сделать! Почему я так думаю? Я как-то уже говорил: "автосвет" именно с того и начинался, что надо было автоматически выключать свет при выключении зажигания и включать в темноте, в лучшем случае - включать при ПУСКЕ двигателя. Потом начали возникать дилеммы:
- Ручной режим нужен? Нужен!
- Включенный габарит при стоянке (на обочине МКАД, 3-его кольца, Пр.Мира, на обочине трассы...) нужен? Нужен! И на сигналке - при этом...
- Если работает автомат, то расслабляешься и забываешь выключить пимпочку, "выключающую включение выключателя"... Т.е. - если делаешь автомат, так он должен ВСЁ делать автоматически, а не срабатывать ИНОГДА. Понятно? Поясню. Остановился на обочине трассы - приспичило. Включил габарит (см. пункт выше), включил сигналку. И что? А габарит-то НУЖЕН! Выключил сигналку. Включил габарит. Пошел пописать... Или в магаз за водичкой! ...И пошел домой пешком? Сопрут же машинку без охраны! А без габаритов - сшибут в темноте! Сколько раз такое бывало даже на МКАДе...
- Хорошо. Делаем ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ включение света при включении зажигания. А музыку слушать с фарами? А заводить мотор утром зимой? Ставим еще один выключатель? Вот его-то и забудем потом!....

...И потом провода, провода, провода...

Еще раз: я совершенно не критикую и не протестую против любых доработок. Я делюсь своим опытом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы