Страница 1 из 2
Bombardier
Имеется 150 тр. Стою перед выбором nissan sunny b15 1998-2001г. Ездил на ней пассажиром несколько раз - понравилась
Или же ваз 2114 2005-2008 г. ?
AlexYur555
все от состояния зависит обоих вариантов
Jackal
AlexYur555 писал(а):

все от состояния зависит обоих вариантов


... или от религиозных убеждений.
NGN
Может чем-то поможет, т.к. есть похожие машины во владении.
Если сравнивать 21093i 2001 года с пробегом около 60 т.км и ниссан санни 1994г с пробег 190 т.км. то

Плюсы Санни
вроде как комфортнее сидеть и водить,
пластик вроде получше, скрипов меньше намного,
шумка лучше, на 120-140 можно говорить,
управляется получше,
вентиляция несвравнимо лучше (зимой очень помогает),
двигатель на холостых и вообще тише работает.
БУ запчасти не дорогие.
Багажник нормальный.


Минусы Санни
в мороз хуже заводиться (если АКБ теплая и заряженная, то лучше намного) - раза с 3-4ого.
Подвеска говорят более жесткая.
Холодильник не влезет Smile

Плюсы Девятки
Состояние лучше.
Подвеска мягче.
Зимой заводиться без проблем, с первого оборота.
влезает негабаритный груз (холодильник до 140 см, стиральные машинки, кухонные плиты)
Проблем с ней не было, а если и были то доступность запчастей сами знаете.
Если руки и голова правильные то можно самим ремонтировать.

Минусы Девятки
Пластик скрепит
шумка хуже
для семьи с детьми маловат багажник, если ехать на дачу например.

Так что смотрите на состояние, при большом пробеге уже что-то надо менять. Запчасти на ниссан можно в профильном форуме спросить или гугл в помощь, они есть и не дорогие (те что мне были нужны)
илюхин
NGN писал(а):

Минусы Санни
в мороз хуже заводиться (если АКБ теплая и заряженная, то лучше намного) - раза с 3-4ого.


Так может там какие уже технические проблемы, всё таки пробег не маленький у вас.
Jackal
илюхин писал(а):

NGN писал(а):

Минусы Санни
в мороз хуже заводиться (если АКБ теплая и заряженная, то лучше намного) - раза с 3-4ого.


Так может там какие уже технические проблемы, всё таки пробег не маленький у вас.


странно, если бы в таком возрасте и ценовом диапазоне их бы не было
Bombardier
А по запчастям как? Просто ино еще ни разу не владел, живу в московской области и уверен что к санни запчастей в нашем городе нет. А ездить в москву за запчастями с учетом что авто не на ходу как то не привлекает. Или как то по почте можно заказывать б.у запчасти?
V1T
а смысл после 9-ки 14-ую? хотя бы 10-ку со 124 мотором посмотри
Цифра
Санни это праворулька?
илюхин
Уж если хочется ино с конским пробегом, я бы посмотрел ещё и Тойоты, у меня такое ощущение сложилось, что запчасти на них только ленивый не выпускает. Думаю и с Гольфами/Джеттами дела не плохи. Мне к примеру ВАговская Вента очень нравится до сих пор.
Jackal писал(а):

странно, если бы в таком возрасте и ценовом диапазоне их бы не было


Так я о том и миркую, ШО не совсем в аккумуляторе дело.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Hexff писал(а):

Санни это праворулька?


они и с правильным рулём есть.

ТС а вообще, если искать з/ч тяжко и неудобно, бери ВАЗ, а уж 14 или 10 тут не важно.
бочан
Проголосую за ВАГ, гольф-пассат-джетта-вента-бочка facepalm Думаю в городе Московской области с запчастями на престарелых немцев проблем быть не должно, и ремонтируются большинство на коленке supercool По сравнению с японцами в этой ценовой категории ВАГи будут покрепче кузовом, ауди 80Б3-Б4 ещё и полностью оцинкованы gpn
Maratos
я только за 14 в этом бюджете . и то будет гемор с поиском
Bombardier
не знаю почему, но душа лежит именно к санни. Оцените экземпляр

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37362506-7fd9c.html

смущает в описании новый двигатель.
илюхин
бочан писал(а):

По сравнению с японцами в этой ценовой категории ВАГи будут покрепче кузовом,


Что то сомневаюсь я в этом постулате, Гольфы 2 у нас в провинции страшная экзотика, 3 чё то вообще не наблюдаю, Боры иногда попадаются. Конечно и японки не частят.
бочан писал(а):

ауди 80Б3-Б4 ещё и полностью оцинкованы gpn


где то читал, что магическое "zzz" совсем не это значит. Да и оцинкованы они не везде.

Но так Маратос прав тут лучше 14, свежее будет.
Цифра
Bombardier
Правый руль в МО - машина вечная. Купил, хрен продашь.
бочан
илюхин писал(а):

Что то сомневаюсь я в этом постулате, Гольфы 2 у нас в провинции страшная экзотика, 3 чё то вообще не наблюдаю, Боры иногда попадаются. Конечно и японки не частят.


Японок этих старых в центральном регионе ещё меньше, особенно в МСК где они от реагентов давно сгнили, по этому и говорю что оцинкованный кузов крепче, а про ZZZ уже все давно в курсе что это свободные позиции вин-номера для американского рынка и к оцинковке не имеют никакого отношения, так же общеизвестно что бочки Б3-Б4 полностью оцинкованы на заводе, но на сегодняшний день все зависит от степени битости и убитости каждого экземпляра, если поискать то живые экземпляры попадаются...
Но если девятка не надоела ещё то можно конечно зубилу 14-ю, их как грязи продается везде, но цуко пустые они и неинтересные, УГ одним словом cry
Bombardier
подумав, решил поднять бюджет до 200 тыс. И хочется все таки ино. Ездил на 9-ке 5 лет настрадался с ней ужас сколько.
NGN
Bombardier писал(а):

А по запчастям как? Просто ино еще ни разу не владел, живу в московской области и уверен что к санни запчастей в нашем городе нет. А ездить в москву за запчастями с учетом что авто не на ходу как то не привлекает. Или как то по почте можно заказывать б.у запчасти?



Сначала на экзисте искал, потом нашёл недалеко где продают бу запчасти, можно бу и новые на заказ, там и сервис есть но в нём не был.

Так что если не охота мараться с поиском запчастей, то ВАЗ.
Но иномарка всё такие покомфортнее будет.

В морозы санни плоховато заводится (я думаю) из-за карба, хоть он с электроникой вроде. На девятке инжектор, по этому она с полпинка.
Летом санни замечательно заводиться.
бочан
Вот варианты для разнообразия, в клубе продается,А90 на фарше Good Правда с АКПП http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=313228
Или вот А4, по проще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324728
Или преору-калину, они почти новые будут facepalm

Последний раз редактировалось: бочан (12 Февраля 2013 22:45), всего редактировалось 1 раз
илюхин
Bombardier писал(а):

подумав, решил поднять бюджет до 200 тыс. И хочется все таки ино.


Тогда нексия или шланос, но лучшели они 14? для меня лучше только тем, что с кондиционеров в остальном те же яйца.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

бочан писал(а):

Японок этих старых в центральном регионе ещё меньше, особенно в МСК где они от реагентов давно сгнили,


Да ладно сгнили, покатали их и на переферию, а там народ от трактора ничего приладить не смог, так и сдали в лом. Тазы не разваливаются же, так что не думаю, что у япов металл и покрытие хуже вазовского.
Maratos
за 200т только 1 вариант-тридрихмобиль bboyan
Bombardier
бочан писал(а):

Или вот А4, по проще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324728&page=10


У а4 слышал подвеска хлипкая аллюминевая, так? И мне не нужно больше 100-120 л.с. смотрю в сторону экономичности топлива.
бочан
Bombardier писал(а):

У а4 слышал подвеска хлипкая аллюминевая, так? И мне не нужно больше 100-120 л.с. смотрю в сторону экономичности топлива.


Подвеска передняя многорычажная на А4 ходит достаточно долго,слухи о хлипкости сильно преувеличены, но правда смотря как ездить, и по каким дорогам...Задняя подвеска на недоприводе это балка, дешевая и простая...
По поводу экономичности, моторы V6 2.8 бензина жрут не сильно больше рядного на 4-х горшках, но они сложнее в обслуге и масло любят...
Bombardier
хендай акцент 2 неушатанный за такие деньги реально найти?
илюхин
Bombardier
Вот тебе принципиально ино?
Неужели ты думаешь, что такое авто как Акцент лучше Приоры? С новья может быть, но тут лотерея, поэтому поищи лучше Калину, по крайней мере попадалово не так разорительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы