Ну вот если придиратся и сравнивать (мне и по моему опыту). В 14 ке я завел машину, включил печь, вышел из машины закурил, пока выкурил сигарету лед у же начал заметно таять. Потом я сел в машину, пока вытащил и поставил регик, включил музычку, все. Включил дворники, слекла чистые, поехал. Что ещё примечательно, там боковые дефлекторы дуют на стекло так, что боковушки отаиватся чуть ли не быстрее лобового. В калине конечно стекла пообьемнее, может поэтому все дольше. Сегодня по кране мере, я в итоге вышел со скребком и пришлось скрести наледь, ибо ждать таянья я замучался.
Описанное про 14 ку уместно при температуре воздуха около -10, калину я сегодня прогревал при примерно этой же темпе. Понятно что если на улице -30, то оттаивания и на 14ке ждать устанешь. ну это мое наблюдение, никому не навязываю. Правда печку в 14ке я дорабатывал полгода назад.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
и ещё, в 14 ке всего 3 ползунка управления отопителем. Но там управление обдувом стекла и салона разделено. То есть я выставлял один ползунок на лобовое, а второй в середину, в итоге у меня воздух шел и в ноги и во все дефлекторы панели, и на стекло. А в калине как это сделать???? Почему я и говорю, что переключателей много, а толку нет. Прочитал книгу. ну можно в ноги на стекло, тогда из панели не дует. А я привык к тому. Почему я тут лишен этого?