Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
BARON
А что за провода стоят? Не пора ли их менять?
У меня самые обычные хорс, и вроде бы свечения нет совсем. Хотя не помню когда последний раз в полной темноте капот открывал
Выше один разумный довод приведен
D_K_ писал(а):Видать помехи идут в "мозги" и они начинают сбоить,
Проверь по маркировке какие у тебя свечи. Бриск должен иметь букву R если с резистором
http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/tekhnicheskaja-informacija/sistema-oboznachenija
НГК тоже
http://bikermd.com/uploads/posts/2010-10/1286879395_ngkdescript.jpg. Вообще, наверное это у всех такая маркировка (R- резистор).
Однако мое личное мнение, что дело не в свечах.. Провода, модули зажигания... где-то избыточная влажность (пролил незамерзайку при заправке) и искра уходит на массу. Думай ..
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
у меня были 2 раза свечи бриск LR15YC (это те, которые в любом магазине на полках есть). Отличные - никаких проблем не было. Я правда не экспериментировал с ними - от скуки менял уже тысячах на 10-15. Собственно как новые они и были на тот момент.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
BARON писал(а):сегодня заглянул под капот провода чуть сверкают
Начни с устранения сей проблемы - замени провода (бери силикон, токо прозвони перед установкой, чтобы разность по проводам не превышала 50%, а также максимальное сопротивление до 15кОм).
BARON
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: БУЗУЛУК
Авто: 21074I
провода поставил 1,5 недели назад новые чёрные селиконовые мягкие сначала не проблёскивали а вот сегодня заметил что блестят,а свечи марка именно такая но они почему то тоже вокруг блестят как бенгальские огни,но провода не прозванивал ,попробую ещё раз взять провода и прозвоню на сей раз спасибо
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
BARON писал(а):провода поставил 1,5 недели назад новые чёрные селиконовые мягкие сначала не проблёскивали а вот сегодня заметил что блестят,а свечи марка именно такая но они почему то тоже вокруг блестят как бенгальские огни
Конкретнее - какие провода и свечи (марка). Например, на инжовый класего-блок подходят Тесла - Т771Н, T867S, T517M.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
BARON
А проблема была ДО замены проводов? Старые искрили?
Разъемы куда провода втыкаются чистые были, без окислов?
Имхо, провода плохие.
BARON
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: БУЗУЛУК
Авто: 21074I
да искрили но двигатель работал ровнее так там чисто ничего не окислённо
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
сегодня попробую заменить сетку бензанососа и дачик холостого хода да и провода
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
D_K_ писал(а):По форумам диагностов простая замена свечей с непонятных на резисторные (те что и с завода идут) на современных классиках решала многие на первый взгяд неоткуда взявшиеся проблемы с троением неравномерностью хода и тп.
Да это так. Старожилы Чиптюнера настоятельно рекомендуют на классику Е-3 ставить только резисторные свечки, а именно А17ДВРМ 1.0. Версия - наводки на "мозги", в частности на жгут ДПКВ и ворох проблем от этого.
Немного по теме
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=54897&highlight=%EF%F0%EE%E2%EE%E4%E0
BARON
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: БУЗУЛУК
Авто: 21074I
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
cross
На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Незнаю что вы тут развели про эти подергивания.
У меня у соседа инжовая семера тоже плавает на ХХ. У бати инжевая 99 тоже плавает на ХХ. Моя семера карб - естественно плавает на ХХ. У напарника на работе десятка плавает на ХХ и еще у мужика с работы калина плавает на ХХ.
Из всего этого я сделал вывод что это особенность наших инжекторов/двигателей. Просто не обращаю внимания... Это ж руссишь авто!
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
cross Ни у меня, ни у моих знакомых на десяти инжах от ВАЗа ничё не плавает
. Наверное, климат у нас такой благоприятный
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
cross писал(а):Из всего этого я сделал вывод что это особенность наших инжекторов/двигателей.
Ложный вывод.
BARON
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: БУЗУЛУК
Авто: 21074I
так не должно быть, обороты не должны плавть
BARON
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: БУЗУЛУК
Авто: 21074I
народ подскажите какие провода вв лучше покачественее на ваз 21074 инжектор 207 г в
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
и свечи какие лучше, сейчас стоят инжк номер 4 и провода слон но двигатель не ровно работает и обороты немного плавают
cross
На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Буйный писал(а):cross Ни у меня, ни у моих знакомых на десяти инжах от ВАЗа ничё не плавает . Наверное, климат у нас такой благоприятный
Все может быть. У нас влажность круглогодично очень высокая. Постоянно сырость, дожди... Летом дождь-жара-дождь-жара. Зимой мороз-оттепель-мороз-оттепель.
Вот этой зимой янваль до -30, начало февраля до +7, щас теперь немного ниже нуля.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
BARON писал(а):подскажите какие провода вв лучше покачественее на ваз 21074 инжектор 207 г в
См. выше - главное не с Малой Арнаутской.
BARON писал(а):сейчас стоят инжк номер 4
Это для карбов. На инжи (из этого брэнда) - BPR6ES, BCPR6ES11.
BARON
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: БУЗУЛУК
Авто: 21074I
народ подскажите пожалуйста кто знает почему из акумулятора идёт жидкость,поставил вместо старого новый тоже самое,мне сказали что реле напряжения на генераторе поменял реле но изменений нет тоже самое подтекает с обоих акб,что может ещё за причина.заранее спасибо.зарядка так то в норме
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
BARON писал(а):народ подскажите пожалуйста кто знает почему из акумулятора идёт жидкость,поставил вместо старого новый тоже самое,мне сказали что реле напряжения на генераторе поменял реле но изменений нет тоже самое подтекает с обоих акб,что может ещё за причина.заранее спасибо.зарядка так то в норме
Напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя 1500-2000об/мин. без нагрузки на генератор - в студию! Алексеич.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
BARON
В норме - это в интервале 13,8-14,2 для средних широт.
Для зимы можно 14,4. Местами, когда "пасмурно" до 14,5 на прогретом моторе
На непрогретом до 15,5 нормально - потом лампочки стопов дохнут.
Если выяснится, что у тебя перезаряд, то включай побольше всего (обогрев стекла, бсф, еще что-нибудь), чтобы удержать зарядку в норме, пока ездишь непочиненный.
Вопрос такой: карбюраторный троечный движок с БСЗ (датчик Холла), как будут работать резисторные свечи? конкретно Finwale с буквой R
AJ_REX
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
другая проблема,на холодном двигателе(65-80 градусов) если играть педалькой газа,поднимать до 2000об,и резко отпустить,и так несколько раз,то машна глохнет....при этом сначало обороты падают в ноль,а затем глохнет.
ignat56
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
такая же байда. 2011 год пробег 40 тыщ. изначально так работала машина. Ребят это русский автопром. на заводе работают такие же люди как и мы. ни кто не вкладывается в работу лиж бы выполнить план и всё. сам работаю на Локомотивном заводе. У нас как собирают тепловозы, представляю как там машины собирают. Болт не закручивается-молотком забил. Все делается на ОТ....сь
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
AJ_REX писал(а):на холодном двигателе(65-80 градусов)
Это уже нехолодный двигатель.
AJ_REX писал(а):поднимать до 2000об,и резко отпустить,и так несколько раз,то машна глохнет
Для начала смотреть ДПДЗ и РХХ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы