mikal писал(а):да дело не в самой Трайбеке, может она и действительно не суперавто, хотя на мой взгляд небезинтересное, а в том что она уж всяко интереснее Форестера, который сейчас уже собираются продавать за те же деньги, что пару лет назад она стоила.
В этом ключе - ты прав на 100%, но ведь и не стоит сравнивать авто разных классов. Если появится новая "Трайбека", то стоить она будет "соответственно"
. "Субару" с ценами явно грубит, не понятно только на основании чего (с 2009 года).
мим писал(а):самое неприятное в ней это движек, который за 250 сил вылазиет
Да просто не ясно "о чем авто"... Ни прока, ни харизмы, ни каких-то отменных ТТХ в отличие хотя бы от того же Аутбека 3.6, который едет интереснее из-за типа кузова.
maxred писал(а):Субару предлагает дизайн корейцев конца 90х
Тут ты не прав. Не скажу, что я в восторге от дизайна нынешних Субару, но "корейцы" тут явно не при чем. А сейчас все-таки у "Субару" с дизайном дела становятся получше.
maxred писал(а):В конфигураторе честно пишут, что вот это кожа, это эко "кожа".
В новом "Соренто" кожа вообще сразу произвела впечатление "перфорированного дерматина". Прав ли я - не могу сказать, но это визуальные ощущения. На моей старушке знаю, что на задней стороне спинок - дерматин (об этом, кстати, честно написано в мануале), но лицевая сторона держится абсолютно нормально и подозрений не вызывает