VedmedM писал(а):+1. Самый хороший результат даст все равно только вскрытие. ИМХО.
Это понятно, но спешить не стоит.
VedmedM писал(а):Раскокосовывать пробовал, ощутимого результата не заметил.
Раскоксовка бесполезна на постоянно ездящей машине. А вот если машина долго стояла - то вполне могут залечь кольца.
Либо вариант два. Залито при замене левое масло. Поэтому я и спросил ранее:
alex_id писал(а):ms_2007, после чего случился жор?
И видим интересный ответ:
ms_2007 писал(а):Жор случился после того как перешел с 10w40 на 5w40
Теперь вопрос к ТС.
Ты уверен, что залил нормальное масло, а не левое?
ms_2007 писал(а):alex_id дым обычного цвета, но недавно задом сдавал, дак чувствуется запашок горелого масла
Какого "нормального" цвета? Нормального белого, сизого, или черного?
Нормальный цвет для выхлопных - это бесцветный.
baraban писал(а):Если поршень болтается в горшке, то сколько ни раскоксовывай
И видим интересный расход масла:
ms_2007 писал(а):сейчас пробег после замены около 500 км (на щупе темное масло, до замены и то чище было), уже литра 1,5 долил. Подтеков нет, по крайней мере место под машиной без масляных следов.
Забегая вперед могу сказать, что такое очень может быть. На ХХ и на низких оборотах расход масла может быть небольшой, но резко возрастает на повышенных. И "резко" - это на самом деле "резко".
А так как видно, что проблема у ТС была и раньше:
ms_2007 писал(а):до этого (замены масла) он был, но доливал по чуть-чуть
Хочу спросить у ТС - на каких оборотах ездишь?
И самое главное - расход масла в процессе износа ЦПГ рос бы плавно. А у ТС случилось то, что случилось после замены масла.
Можно, конечно, допустить, что сломалось маслосъемное кольцо. Но тогда и на ХХ машина дымила бы страшно, чего нет, исходя из ответа ТС.
Поэтому. На основании дополнительных уточнений я бы сделал раскоксовку. Потом
двойную промывку двигателя. Потом заливку нормального масла с заменой фильтра, естественно.
ms_2007 писал(а):Заодно и деньги на капиталку подкопить к осени.
Что в твое понятие входит слово "капиталка"? Потому, что ты сказал, что ремонтировал голову, а на самом деле, похоже, заменил МСК и притер клапана.