Страница 1 из 1
VedmedM
наткнулся тут на просторах на такую страничку:
http://changecustomcars.com/besshumnie-zamki-vaz-2101-07.html
Есть какие мнения по поводу? ИМХО, цена великовата, может какие аналоги подешевше есть? А то поднадоело как-то дверями хлопать и за пассажирами смотреть закрыл-не закрыл. Сверлить\варить двери и стойки неохота.
Штейгер
По сцылке не увидел, каким образом устанавливается ответная часть на стойку. В рекламе указано, что отсутствие тросиков, вместо них тяги - позвольте, но в классической схеме тросики только на подъёмном механизме, замки на тягах.
reDiska87
В принципе очень интересно, если не нужна сварка, нет тросиков, и все встает на родные дырочки и резьбы (поправьте, может не так). Но и цена 4300 рублей тоже напрягает.

Я у себя у штатных замков в той части, которая крепится к кузову, снял обратный толкатель (стержень с пружиной и толкателем). Щас двери как у новой приоры закрываются. И не надо ничего придумывать и покупать. У меня даже водительская дверь вниз-вверх ходит, износ шарниров, так она и то пальцем закрывается.
Попробуй сначала так сделать Smile
VedmedM
Штейгер писал(а):

отсутствие тросиков, вместо них тяги


Я так понял, что имелись в виду самопальные аналоги
reDiska87 писал(а):

снял обратный толкатель (стержень с пружиной и толкателем)


Давным-давно избавлен от сих девайсов, но периодически все равно приходится регулировать замки, чтоб хоть как-то поприемлимее двери закрывались. В принципе, сильно по этому поводу не заморачиваюсь, но от удара при закрывании дверей хотелось-таки избавиться. Единственное, что
reDiska87 писал(а):

цена 4300 рублей тоже напрягает


Да, и еще добавлю:
глубокоуважаемые участники форума, при созданни темы ни в коем разе не хотел сказать, что недоволен\не знаю как отрегулировать\что доработать-засверлить-заварить-выбросить (кому что интереснее) работой замков на своем авто. Целью было именно обсудить данное устройство и выяснить адекватна ли на него цена; кроме того, выяснить, есть ли у него отечественные аналоги. Признаю, что все это надо было уточнить еще в первом посте, и заранее сорри.
Штейгер
VedmedM писал(а):

Целью было именно обсудить данное устройство


Интересует лишь вопросик с ответкой - если ставится запорный штифт (сия конструкция уже давно обсосана в темах за переход на зубильные замки), ИМХО те же яйца, токо в профиль - когда наступает момент регулировки от просевшей со временем двери, то снова засада (штифт стационарно установлен).
VedmedM
Штейгер
я так понял по картинке, что штифт (если он там есть, конечно), установлен на отдельную пластину (обвел "кружочком"), которая и приворачивается к кузову вместо стандартной ответки. А смысл задумки достигнут за счет того, что замок выполнен тоньше зубильного, что и дает возможность поставить эту пластину. Ес-но, могу ошибаться. Зубильные замки как-то подумывал ставить, но оттолкнула необходимость курочить двери и стойки.

Сколько Вы не пожалели бы потратить на такие замки своих кровных? Лично я не больше 2000 и то поборов в себе зеленое квакающее чудовище.

2104,05,07.jpg
Описание:
Размер файла: 43.12 KB
Просмотрено: 384 раз(а)

2104,05,07.jpg
S45RUS
ИМХО, очередной развод. Почти все умалчивают, что зубильные внутридверные передние механизмы вроде не входят между дверью и направляющей стекла, из-за чего в последствии возникают проблемы с опусканием стекла.
Судя по фото - обычные зубильные замки. "Шоколадки" обычной толщины.
Штейгер
VedmedM писал(а):

я так понял по картинке, что штифт (если он там есть, конечно), установлен на отдельную пластину (обвел "кружочком"), которая и приворачивается к кузову вместо стандартной ответки.


Согласен, но регулируется доводка двери без опции вверх-вниз.
VedmedM писал(а):

Сколько Вы не пожалели бы потратить на такие замки своих кровных?


Нуль целых хрен десятых - ИМХО противник курочить металл (лишнее отверстие в кузове, что серпом по яйцам). Вижу тоже согласие с этим:
VedmedM писал(а):

оттолкнула необходимость курочить двери и стойки.


S45RUS писал(а):

Судя по фото - обычные зубильные замки.


Не-а, с опцией для обесшумливания зубильных замков (зубиловоды ставят подобные пластмассовые щёчки вместо штатных.
А в целом, за тунинг обома руками - ежели кто желает, тот ставит. Из опыта эксплуатации класег, двери одно из самых больных мест на кузове - если криво слеплены, хоть с бубном пляши, а толку пшик. Посему просто регулирую ответки и смотрю на петли, наплевав на равномерность зазоров - двери закрываются и нормалёк, ну естественно погромче, нежели на упакованных уномарках, но нам на сие наплевать, класс авто такой.
VedmedM
Штейгер писал(а):

регулируется доводка двери без опции вверх-вниз


С этим не согласен - если крепеж под старую ответку, то перемещения при регулировке такие же должны быть.
S45RUS писал(а):

ИМХО, очередной развод. Почти все умалчивают, что зубильные внутридверные передние механизмы вроде не входят между дверью и направляющей стекла, из-за чего в последствии возникают проблемы с опусканием стекла.

Судя по фото - обычные зубильные замки. "Шоколадки" обычной толщины.


Собственно, из-за этого тема и создавалась, подумал что призводители наконец посмотрели в сторону классики и решили сделать шоколадку потоньше, чтоб влезала куда надо и не мешалась.
Штейгер писал(а):

Из опыта эксплуатации класег, двери одно из самых больных мест на кузове - если криво слеплены, хоть с бубном пляши, а толку пшик. Посему просто регулирую ответки и смотрю на петли, наплевав на равномерность зазоров - двери закрываются и нормалёк, ну естественно погромче, нежели на упакованных уномарках, но нам на сие наплевать, класс авто такой


Согласен! Но иногда хочется помешать авто работать и полезть что-нибудь улучшить supercool
Штейгер
VedmedM писал(а):

Но иногда хочется помешать авто работать и полезть что-нибудь улучшить


Лучше голову запилить - приход заметнее будет.
S45RUS
Штейгер писал(а):


S45RUS писал(а):

Судя по фото - обычные зубильные замки.


Не-а, с опцией для обесшумливания зубильных замков (зубиловоды ставят подобные пластмассовые щёчки вместо штатных.


Я про толщину шоколадки. У меня, например, ни в задние, ни в передние двери она не пролазит. Между дверью и стойкой. Не говоря уже о пластине, из которой будет торчать штифт.
VedmedM
Штейгер писал(а):

Лучше голову запилить - приход заметнее будет.


Для этого думать надо!
Я так-то имел в виду че-нить относительно простенькое: поменять замки\ручки\руль..., поставить ПТФ\БСЗ, помудить с карбом, лампочки в приборку другие воткнуть, и т.п.
Штейгер
VedmedM писал(а):

зеленое квакающее чудовище.


Отписались хлопцы, которые пробовали ставить подобное (зубильные замки с ответной пластиной) - ответка с запорным штифтом не влазит (закрепили болт в стойку), дверки миллиметров на пять вгинали.
S45RUS
Штейгер писал(а):

ответка с запорным штифтом не влазит (закрепили болт в стойку), дверки миллиметров на пять вгинали.



Значит я не ошибся. Очередной развод.
Штейгер
S45RUS писал(а):

Очередной развод.


Ну тут смотря как - на двери конструкции копейки (01, 02, 03, 06) влазят, а вот на пятёрочный вариант (04, 05, 07) впритык.
serg8825
VedmedM писал(а):

наткнулся тут на просторах на такую страничку:
http://changecustomcars.com/besshumnie-zamki-vaz-2101-07.html
Есть какие мнения по поводу? ИМХО, цена великовата, может какие аналоги подешевше есть? А то поднадоело как-то дверями хлопать и за пассажирами смотреть закрыл-не закрыл. Сверлить\варить двери и стойки неохота.



Фигня это все и развод.

1 Купи НОВЫЕ замки, потому что старые у тебя порядком засранные пылью.
2 Ослабь пружину самую большую улиткой перестановкой ее хвоста со штатного упора на... куда сам поймешь. Пружину которая отвечает за пимпочки в батонах можно и выкинуть. но ней замок прикольно щелкает при запирании и отпирании. Больше ничего не трогай, а то умники половину пружин выкинут а потом жалуются что неработает.

и будет тебе щастье. У меня правая дверь закрывается вообще своим весом, достаточно ее толкнуть слегка. левую хлопать надо несильно, это из-за уплотнителя. можно настроить чтоб легко совсем как правая, но дверь выступает на несколько миллиметров, не комильфо. Соответственно с любыми замками хлопать придется чтоб уплотнитель продавить. Никакой разницы с пятнахой по легкости дверей не замечено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы