VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
наткнулся тут на просторах на такую страничку:
http://changecustomcars.com/besshumnie-zamki-vaz-2101-07.html
Есть какие мнения по поводу? ИМХО, цена великовата, может какие аналоги подешевше есть? А то поднадоело как-то дверями хлопать и за пассажирами смотреть закрыл-не закрыл. Сверлить\варить двери и стойки неохота.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
По сцылке не увидел, каким образом устанавливается ответная часть на стойку. В рекламе указано, что отсутствие тросиков, вместо них тяги - позвольте, но в классической схеме тросики только на подъёмном механизме, замки на тягах.
В принципе очень интересно, если не нужна сварка, нет тросиков, и все встает на родные дырочки и резьбы (поправьте, может не так). Но и цена 4300 рублей тоже напрягает.
Я у себя у штатных замков в той части, которая крепится к кузову, снял обратный толкатель (стержень с пружиной и толкателем). Щас двери как у новой приоры закрываются. И не надо ничего придумывать и покупать. У меня даже водительская дверь вниз-вверх ходит, износ шарниров, так она и то пальцем закрывается.
Попробуй сначала так сделать
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Штейгер писал(а):отсутствие тросиков, вместо них тяги
Я так понял, что имелись в виду самопальные аналоги
reDiska87 писал(а):снял обратный толкатель (стержень с пружиной и толкателем)
Давным-давно избавлен от сих девайсов, но периодически все равно приходится регулировать замки, чтоб хоть как-то поприемлимее двери закрывались. В принципе, сильно по этому поводу не заморачиваюсь, но от удара при закрывании дверей хотелось-таки избавиться. Единственное, что
reDiska87 писал(а):цена 4300 рублей тоже напрягает
Да, и еще добавлю:
глубокоуважаемые участники форума, при созданни темы ни в коем разе не хотел сказать, что недоволен\не знаю как отрегулировать\что доработать-засверлить-заварить-выбросить (кому что интереснее) работой замков на своем авто. Целью было именно обсудить данное устройство и выяснить адекватна ли на него цена; кроме того, выяснить, есть ли у него отечественные аналоги. Признаю, что все это надо было уточнить еще в первом посте, и заранее сорри.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
VedmedM писал(а):Целью было именно обсудить данное устройство
Интересует лишь вопросик с ответкой - если ставится запорный штифт (сия конструкция уже давно обсосана в темах за переход на зубильные замки), ИМХО те же яйца, токо в профиль - когда наступает момент регулировки от просевшей со временем двери, то снова засада (штифт стационарно установлен).
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Штейгер
я так понял по картинке, что штифт (если он там есть, конечно), установлен на отдельную пластину (обвел "кружочком"), которая и приворачивается к кузову вместо стандартной ответки. А смысл задумки достигнут за счет того, что замок выполнен тоньше зубильного, что и дает возможность поставить эту пластину. Ес-но, могу ошибаться. Зубильные замки как-то подумывал ставить, но оттолкнула необходимость курочить двери и стойки.
Сколько Вы не пожалели бы потратить на такие замки своих кровных? Лично я не больше 2000 и то поборов в себе зеленое квакающее чудовище.
2104,05,07.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
43.12 KB |
Просмотрено: |
384 раз(а) |
|
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
ИМХО, очередной развод. Почти все умалчивают, что зубильные внутридверные передние механизмы вроде не входят между дверью и направляющей стекла, из-за чего в последствии возникают проблемы с опусканием стекла.
Судя по фото - обычные зубильные замки. "Шоколадки" обычной толщины.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
VedmedM писал(а):я так понял по картинке, что штифт (если он там есть, конечно), установлен на отдельную пластину (обвел "кружочком"), которая и приворачивается к кузову вместо стандартной ответки.
Согласен, но регулируется доводка двери без опции вверх-вниз.
VedmedM писал(а):Сколько Вы не пожалели бы потратить на такие замки своих кровных?
Нуль целых хрен десятых - ИМХО противник курочить металл (лишнее отверстие в кузове, что серпом по яйцам). Вижу тоже согласие с этим:
VedmedM писал(а):оттолкнула необходимость курочить двери и стойки.
S45RUS писал(а):Судя по фото - обычные зубильные замки.
Не-а, с опцией для обесшумливания зубильных замков (зубиловоды ставят подобные пластмассовые щёчки вместо штатных.
А в целом, за тунинг обома руками - ежели кто желает, тот ставит. Из опыта эксплуатации класег, двери одно из самых больных мест на кузове - если криво слеплены, хоть с бубном пляши, а толку пшик. Посему просто регулирую ответки и смотрю на петли, наплевав на равномерность зазоров - двери закрываются и нормалёк, ну естественно погромче, нежели на упакованных уномарках, но нам на сие наплевать, класс авто такой.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Штейгер писал(а):регулируется доводка двери без опции вверх-вниз
С этим не согласен - если крепеж под старую ответку, то перемещения при регулировке такие же должны быть.
S45RUS писал(а):ИМХО, очередной развод. Почти все умалчивают, что зубильные внутридверные передние механизмы вроде не входят между дверью и направляющей стекла, из-за чего в последствии возникают проблемы с опусканием стекла.
Судя по фото - обычные зубильные замки. "Шоколадки" обычной толщины.
Собственно, из-за этого тема и создавалась, подумал что призводители наконец посмотрели в сторону классики и решили сделать шоколадку потоньше, чтоб влезала куда надо и не мешалась.
Штейгер писал(а):Из опыта эксплуатации класег, двери одно из самых больных мест на кузове - если криво слеплены, хоть с бубном пляши, а толку пшик. Посему просто регулирую ответки и смотрю на петли, наплевав на равномерность зазоров - двери закрываются и нормалёк, ну естественно погромче, нежели на упакованных уномарках, но нам на сие наплевать, класс авто такой
Согласен! Но иногда хочется помешать авто работать и полезть что-нибудь улучшить
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
VedmedM писал(а):Но иногда хочется помешать авто работать и полезть что-нибудь улучшить
Лучше голову запилить - приход заметнее будет.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Штейгер писал(а):
S45RUS писал(а):Судя по фото - обычные зубильные замки.
Не-а, с опцией для обесшумливания зубильных замков (зубиловоды ставят подобные пластмассовые щёчки вместо штатных.
Я про толщину шоколадки. У меня, например, ни в задние, ни в передние двери она не пролазит. Между дверью и стойкой. Не говоря уже о пластине, из которой будет торчать штифт.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Штейгер писал(а):Лучше голову запилить - приход заметнее будет.
Для этого думать надо!
Я так-то имел в виду че-нить относительно простенькое: поменять замки\ручки\руль..., поставить ПТФ\БСЗ, помудить с карбом, лампочки в приборку другие воткнуть, и т.п.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
VedmedM писал(а):зеленое квакающее чудовище.
Отписались хлопцы, которые пробовали ставить подобное (зубильные замки с ответной пластиной) - ответка с запорным штифтом не влазит (закрепили болт в стойку), дверки миллиметров на пять вгинали.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Штейгер писал(а):ответка с запорным штифтом не влазит (закрепили болт в стойку), дверки миллиметров на пять вгинали.
Значит я не ошибся. Очередной развод.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
S45RUS писал(а):Очередной развод.
Ну тут смотря как - на двери конструкции копейки (01, 02, 03, 06) влазят, а вот на пятёрочный вариант (04, 05, 07) впритык.
serg8825
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
VedmedM писал(а):наткнулся тут на просторах на такую страничку:
http://changecustomcars.com/besshumnie-zamki-vaz-2101-07.html
Есть какие мнения по поводу? ИМХО, цена великовата, может какие аналоги подешевше есть? А то поднадоело как-то дверями хлопать и за пассажирами смотреть закрыл-не закрыл. Сверлить\варить двери и стойки неохота.
Фигня это все и развод.
1 Купи НОВЫЕ замки, потому что старые у тебя порядком засранные пылью.
2 Ослабь пружину самую большую улиткой перестановкой ее хвоста со штатного упора на... куда сам поймешь. Пружину которая отвечает за пимпочки в батонах можно и выкинуть. но ней замок прикольно щелкает при запирании и отпирании. Больше ничего не трогай, а то умники половину пружин выкинут а потом жалуются что неработает.
и будет тебе щастье. У меня правая дверь закрывается вообще своим весом, достаточно ее толкнуть слегка. левую хлопать надо несильно, это из-за уплотнителя. можно настроить чтоб легко совсем как правая, но дверь выступает на несколько миллиметров, не комильфо. Соответственно с любыми замками хлопать придется чтоб уплотнитель продавить. Никакой разницы с пятнахой по легкости дверей не замечено.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы