Страница 1 из 1
sanyamen68
привет товарищи!!! подскажите пожалуйста диаметр трубы вот в этом месте (красным отмечено). задумал гофру вварить, читал вибрация уменьшиться. сколько раз на яме машина была, а не помню какой там диаметр))), чтоб с гофрой не обмануться. может кто уже делал так, за одно поделитесь впечатлениями, а то может и творить не придётся.

Sistema_vipuska_dlya_VAZ_2108_09-099-10-13-15_b8.jpg
Описание:
Размер файла: 20.46 KB
Просмотрено: 456 раз(а)

Sistema_vipuska_dlya_VAZ_2108_09-099-10-13-15_b8.jpg
SanЫч
Если заводское исполнение (переход с катколлектора на резонатор), то по-идее 51мм. Если резонатор менялся, то труба после флянца может быль и 45мм. (как получилось у меня после смены резонатора).
Лучше подлезь и замеряй в ручную.
Советую сделать ка тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211950&highlight=
при прогаре либо резонатора либо гофры, замена производится гораздо проще, а флянцевое соединение на графитокольце лучше оставь. Гофру бери не короче 200 мм, хомут (соединение труб) от фольцвагена или рено.
Приход есть однозначный в плане комфорта и тишины. Я после установки вообще передумал шумоизоляцию клеить.
sanyamen68
спасибо!!!! хоть кто-то нашёлся из 80 просматриваемых!!! вопрос только где взять хомут такой(((( как им объяснить.
Serg_x
51 мм там.
По себе скажу что никакая гофра там не нужна.
Родное кольцо меняется за 10 минут и стоит 200 рублей, а гофру придется варить, и служит она 3-5 лет
Batyant
Serg_x писал(а):

51 мм там.
По себе скажу что никакая гофра там не нужна.
Родное кольцо меняется за 10 минут и стоит 200 рублей, а гофру придется варить, и служит она 3-5 лет



а сколько служит тогда родное кольцо?
sanyamen68
Serg_x
то есть ты хочешь сказать, что всё это туфта замуты с гофрой??? и это кольцо отлично справляется вибрацией?) тогда почему глушак продолжает вибрировать при работе???по крайней мере видно, как его конец трясется. 3-5 лет это за глаза!!!
Batyant
sanyamen68 писал(а):

Serg_x
то есть ты хочешь сказать, что всё это туфта замуты с гофрой??? и это кольцо отлично справляется вибрацией?) тогда почему глушак продолжает вибрировать при работе???по крайней мере видно, как его конец трясется.



Ну в принципе если конец трясется это плохо hehe hehe hehe
sanyamen68
предполагал пошлятину facepalm hehe
Batyant
sanyamen68 писал(а):

предполагал пошлятину facepalm hehe



ну это так, для разряда обстановки))
sanyamen68
это надо)))
SanЫч
хомут (соединение труб) от фольцвагена (ауди) или рено
http://pitstop.com.ua/cat/2396379/inf.html
но диаметром на пару мм больше, на месте подбирай.
sanyamen68
да я думаю вообще не заморачиваться с хомутом, тупо сварить и всё.
Serg_x
Batyant писал(а):

а сколько служит тогда родное кольцо?


За 7 лет я недавно его поменял в третий раз.
И то только потому что с хорошим занижением ползал на брюхе по сугробам. Оторвал.
sanyamen68 писал(а):

то есть ты хочешь сказать, что всё это туфта замуты с гофрой??? и это кольцо отлично справляется вибрацией?) тогда почему глушак продолжает вибрировать при работе???по крайней мере видно, как его конец трясется. 3-5 лет это за глаза!!!


Тебе не пофиг трясется глушак или нет?
Ремонт надо начинать с причины.
Почему у тебя движок трясется?
От того и глушак трясется.
И с гофрой тоже будет трястись.
Ради чего её ставить объясни?
leon112
Serg_x писал(а):

Ради чего её ставить объясни?


+1 Pardon
sanyamen68
сделать выпуск пластичнее!!! вибрация, какими бы не были подушки хорошими, один хрен будет передаваться по трубе на кузов.
!Lnur
sanyamen68
гофра не уменьшает вибрации, она нужна только для герметичного гибкого соединения и прекрасно передаёт вибрации (если они есть) на глушак.

Я в своё время заколебался менять графитовые кольца, поэтому поставил металлическое. Smile
С родным резонатором сочеталось прекрасно - герметично (пока не прогорел), а вот с новым резонатором (незавод) не сочетается ни в какую... facepalm
Подтачивал кольцо, притирал к чашке фланца притирочной пастой, всё равно хреново состыковано. Pardon
Владимир Сименков
Пробежался по этой теме, и сложилось впечатление, что гофра не нужна. А как тогда быть с продольными движениями двигателя при старте и торможении? Судя по движениям рукоятки КПП ощутимо ходит так.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

А как тогда быть с продольными движениями двигателя при старте и торможении?


А и не надо тут никак быть... Smile
Вся выхлопуха висит на резинках и прекрасно вместе с двигателем двигается.
Владимир Сименков писал(а):

Судя по движениям рукоятки КПП ощутимо ходит так.


Стоит присмотреться к подушкам двигателя. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы