sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
привет товарищи!!! подскажите пожалуйста диаметр трубы вот в этом месте (красным отмечено). задумал гофру вварить, читал вибрация уменьшиться. сколько раз на яме машина была, а не помню какой там диаметр))), чтоб с гофрой не обмануться. может кто уже делал так, за одно поделитесь впечатлениями, а то может и творить не придётся.
Sistema_vipuska_dlya_VAZ_2108_09-099-10-13-15_b8.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
20.46 KB |
Просмотрено: |
460 раз(а) |
|
SanЫч
На форуме 13 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Если заводское исполнение (переход с катколлектора на резонатор), то по-идее 51мм. Если резонатор менялся, то труба после флянца может быль и 45мм. (как получилось у меня после смены резонатора).
Лучше подлезь и замеряй в ручную.
Советую сделать ка тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211950&highlight=
при прогаре либо резонатора либо гофры, замена производится гораздо проще, а флянцевое соединение на графитокольце лучше оставь. Гофру бери не короче 200 мм, хомут (соединение труб) от фольцвагена или рено.
Приход есть однозначный в плане комфорта и тишины. Я после установки вообще передумал шумоизоляцию клеить.
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
спасибо!!!! хоть кто-то нашёлся из 80 просматриваемых!!! вопрос только где взять хомут такой(((( как им объяснить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
51 мм там.
По себе скажу что никакая гофра там не нужна.
Родное кольцо меняется за 10 минут и стоит 200 рублей, а гофру придется варить, и служит она 3-5 лет
Batyant
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: МО Чехов
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в 1.6 8кл, ВАЗ 2107 2005г.в 1.6(карб)
Serg_x писал(а):51 мм там.
По себе скажу что никакая гофра там не нужна.
Родное кольцо меняется за 10 минут и стоит 200 рублей, а гофру придется варить, и служит она 3-5 лет
а сколько служит тогда родное кольцо?
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Serg_x
то есть ты хочешь сказать, что всё это туфта замуты с гофрой??? и это кольцо отлично справляется вибрацией?) тогда почему глушак продолжает вибрировать при работе???по крайней мере видно, как его конец трясется. 3-5 лет это за глаза!!!
Batyant
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: МО Чехов
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в 1.6 8кл, ВАЗ 2107 2005г.в 1.6(карб)
sanyamen68 писал(а):Serg_x
то есть ты хочешь сказать, что всё это туфта замуты с гофрой??? и это кольцо отлично справляется вибрацией?) тогда почему глушак продолжает вибрировать при работе???по крайней мере видно, как его конец трясется.
Ну в принципе если конец трясется это плохо
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
предполагал пошлятину
Batyant
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: МО Чехов
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в 1.6 8кл, ВАЗ 2107 2005г.в 1.6(карб)
sanyamen68 писал(а):предполагал пошлятину
ну это так, для разряда обстановки))
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
SanЫч
На форуме 13 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
да я думаю вообще не заморачиваться с хомутом, тупо сварить и всё.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Batyant писал(а):а сколько служит тогда родное кольцо?
За 7 лет я недавно его поменял в третий раз.
И то только потому что с хорошим занижением ползал на брюхе по сугробам. Оторвал.
sanyamen68 писал(а):то есть ты хочешь сказать, что всё это туфта замуты с гофрой??? и это кольцо отлично справляется вибрацией?) тогда почему глушак продолжает вибрировать при работе???по крайней мере видно, как его конец трясется. 3-5 лет это за глаза!!!
Тебе не пофиг трясется глушак или нет?
Ремонт надо начинать с причины.
Почему у тебя движок трясется?
От того и глушак трясется.
И с гофрой тоже будет трястись.
Ради чего её ставить объясни?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Serg_x писал(а):Ради чего её ставить объясни?
+1
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
сделать выпуск пластичнее!!! вибрация, какими бы не были подушки хорошими, один хрен будет передаваться по трубе на кузов.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
sanyamen68
гофра не уменьшает вибрации, она нужна только для герметичного гибкого соединения и прекрасно передаёт вибрации (если они есть) на глушак.
Я в своё время заколебался менять графитовые кольца, поэтому поставил металлическое.
С родным резонатором сочеталось прекрасно - герметично (пока не прогорел), а вот с новым резонатором (незавод) не сочетается ни в какую...
Подтачивал кольцо, притирал к чашке фланца притирочной пастой, всё равно хреново состыковано.
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
Пробежался по этой теме, и сложилось впечатление, что гофра не нужна. А как тогда быть с продольными движениями двигателя при старте и торможении? Судя по движениям рукоятки КПП ощутимо ходит так.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Владимир Сименков писал(а):А как тогда быть с продольными движениями двигателя при старте и торможении?
А и не надо тут никак быть...
Вся выхлопуха висит на резинках и прекрасно вместе с двигателем двигается.
Владимир Сименков писал(а):Судя по движениям рукоятки КПП ощутимо ходит так.
Стоит присмотреться к подушкам двигателя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы