Страница 12 из 17
Dorand
Странно... на С-Crossere ниче не потрескалось и не облазиет. Летом 2 года машине будет.
BlackStar
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=45530

Цитата:

Подскажите, может кто сталкивался, при переключении передач как на понижение, так и на повышение, происходит резкий толчок, ездить крайне некомфортно. Это у всех так?



имеет место реально проблема? или форумные страшилки?

Добавлено спустя 56 секунд:

Цитата:

Проблему неоднократно обсуждали, я её выкладывал больше года назад. Это особенность АКП. Легкие толчки присутствуют, особенно при переключении 2-3. Перепрошивка не помогает 100%. Это у первых машин 10 года менялась версия. Просто после перепрошивки происходит сброс настроек и последующее обучение (адаптация), при плавном наборе с 1-6 и снижении с 6-1. Вот после обучения какое то время переключения становятся более плавными, но потом все возвращается. Некоторые комрады переодически проводят адаптацию, даже выложен алгоритм. Но я больше склоняюсь к разъяснениям мастеров сервиса, которые говорят, что сброс адаптации происходит сам собой, после ночной стоянки и т.п. и если начинать езду с плавного набора скорости с 1 по 6 передачу и плавного её снижения с 6 до 1 произойдет адаптация под этот стиль езды и соответственно более плавные переключения АКП. Проверяю каждый день, работает. Привыкайте к особенностям коробки или меняйте авто, если это для вас очень критично. Можно долбить дилера и углубляться в проблему (комрадам даже по их настойчивости меняли коробку), но ничего не изменится.



Добавлено спустя 52 секунды:

Цитата:

Привет всем!
У меня 3,0 TDI 245лс. сей час пробег 6500,где то после 3000 появилась такая хрень:
Сначала при остановки появился удар как будто в зад кто то приехал(когда коробка со 2 на 1 переключается),потом при разгоне плавном при переключении появились рывки,теперь при включении задней начали появляется удары!

мим
Dorand писал(а):

Странно... на С-Crossere ниче не потрескалось и не облазиет. Летом 2 года машине будет.


по гарантии обращаться не пробовали пока, посмотрим
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

SMF писал(а):

Салон весь скрипит предательски при пробеге 5000 км. facepalm


Не совсем понял - у кого что скрипит? wwow


У товарища заскрипел, он вместе с тобой брал. Но в целом нравится ему машина.
Роман-НН
мим писал(а):

на атбэке через полгода уже слегка потрескалась и начинает облазить по торцу боковой поддержки слева (ну о которую шаркаешь при посадке) несмотря на танцы с бубнами с регулярной относительно обработкой кондиционером...


На моей слегка потерта, но не критично. Не задевать эту часть спинки не возможно, больно уж выпирает.
Barsky
BlackStar писал(а):

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=45530

Цитата:

Подскажите, может кто сталкивался, при переключении передач как на понижение, так и на повышение, происходит резкий толчок, ездить крайне некомфортно. Это у всех так?



имеет место реально проблема? или форумные страшилки?


Не, коробка исключительная! Очень нравится, мягко передачки перебирает, почти незаметно... Ну и резвая конечно сама по себе, не тупит...

SMF писал(а):

Barsky писал(а):

SMF писал(а):

Салон весь скрипит предательски при пробеге 5000 км. facepalm


Не совсем понял - у кого что скрипит? wwow


У товарища заскрипел, он вместе с тобой брал. Но в целом нравится ему машина.


Ну потеплеет - станет лучше! hehe На Аутлендере помню в морозы весь салон аж трещал... А как потеплеет - ни намёка даже на сверчка! Wink
не Шумахер
наконец до нашей дачи добралась знакомая,купившая осенью Туарег.
Мотор несолидный-бензин 3,6,комплектация -почти фулл:алькантра,навигатор,музыка хорошая и прочие пироги.Салон-приятный,люминий и дерево-настоящие.Немного прокатился-не истребитель,конечно,но пободрее Тигуана.Наверное,для уазика это оптимально.
Подробности покупки поразили:в результате ожесточённого торга девушка выколотила скидку 450 руб(!) и машина обошлась в 2200 с мелочью.Каско-80 тыс(!!!!!!!!!!).При этом трейд-ин забрал Инфинити G37 (333л.с.,полный привод,09 год,пробег 80) за 900,при том,что она рада была бы его и за 800 скинуть.В машину не было вложено ни копейки(коврики в ней лежали Smile ),а больше ничего из допов и не нужно.ИМХо-очень выгодная покупка.
Удивил расход-средний за 8000 пробега 11,3,за поездку-пока из Мск ехала к нам на дачу-9,5.
В общем,аналогично Тигуановскому,если не лучше.Видимо,АКП8-рулит
mikal
не Шумахер писал(а):

Мотор несолидный-бензин 3,6


дожили facepalm hehe
кола
не Шумахер писал(а):

Удивил расход-средний за 8000 пробега 11,3,за поездку-пока из Мск ехала к нам на дачу-9,5.


facepalm
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Мотор несолидный-бензин 3,6


дожили facepalm hehe


у него в документах указан снаряженный вес 2250.Солидно ли для такого карапуза с кучей шестерёнок 240 л.с.?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

да,и,кстати:я провёл обследование-кроме рычага КПП от Поло деталей не обнаружил.Даже ключ другой
mikal
не Шумахер писал(а):

у него в документах указан снаряженный вес 2250.Солидно ли для такого карапуза с кучей шестерёнок 240 л.с.?


100 лошадок на тонну, в 1.5 раза больше чем у тебя Pardon
Vazl
мотор 3,6 FSI - базовый для тура, в самой дешевой компл. идет - 249 л.с. - но едет очень бодро, не Шумахер зря ты говоришь, что не истребитель ,скорее всего ты по дачам гашетку в треть силы нажимал.
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

у него в документах указан снаряженный вес 2250.Солидно ли для такого карапуза с кучей шестерёнок 240 л.с.?


100 лошадок на тонну, в 1.5 раза больше чем у тебя Pardon


Во-во:лошадок всего 1,5 раза больше,а стоит по прайсу почти в 4 раза дороже supercool
Barsky
3,6 FSI, 249 л.с., разгон до сотни - за 8,4 сек...
Для ТАКОЙ массы (у меня в ПТС - 2070 кг) - очень неплохо, но рычит он на все 350 лошадей! hehe
По крайней мере Аутлендер XL весил 1600 кг, движок 3.0, 220 л.с. - разгонялся до сотни за 9.9 сек... Тут на 29 лошадок всего больше масса на 25% больше - и так пуляет...

кола писал(а):

не Шумахер писал(а):

Удивил расход-средний за 8000 пробега 11,3,за поездку-пока из Мск ехала к нам на дачу-9,5.


facepalm


На заборах тоже пишут... Лично у меня комп врёт примерно 2,3 л по расходу, т.е. показывает скажем 18 л/100 км, в реале все 20 с копейками...
Может у неё всё-таки дизель, а???

Последний раз редактировалось: Barsky (18 Марта 2013 12:19), всего редактировалось 1 раз
mikal
не Шумахер писал(а):

Во-во:лошадок всего 1,5 раза больше,а стоит по прайсу почти в 4 раза дороже


Прикинь, а у Приоры лошадок больше, чем у тебя, а стоит в 2 раза дешевле))
Роман-НН
Barsky писал(а):

На заборах тоже пишут... Лично у меня комп врёт примерно 2,3 л по расходу, т.е. показывает скажем 18 л/100 км, в реале все 20 с копейками...
Может у неё всё-таки дизель, а???


+1 расход "девушкой" указан явно не реальный, либо она все эти 8000 км. проехала по трассе на скорости 90 км/ч без резких ускорений и пробок))))))))
не Шумахер
причём здесь девушка? Расход я сам видел на компе,своими глазами.Объяснить эту цифру не берусь.Но,в принципе,при,в основном,загородной эксплуатации-верю.В рабочее время по Мск машина ездит мало,хозяйка на работу чаще на метро добирается
mikal
не Шумахер писал(а):

Но,в принципе,при,в основном,загородной эксплуатации-верю


Среднюю скорость бы глянул и всё понятно было. Хотя думается и жрёт мало, и комп прибрёхивает.
Denisss
кстати, так сказать сказать базовый 3.6 FSI, только у нас базовый и самый недорогой. Например. в Белораше базовый в т.ч по цене 3.0 TDI, а 3.6 бенз ощутимо дороже. Так что его бюджетность весьма условна, да и едет хорошо.
Barsky
Denisss писал(а):

кстати, так сказать сказать базовый 3.6 FSI, только у нас базовый и самый недорогой. Например. в Белораше базовый в т.ч по цене 3.0 TDI, а 3.6 бенз ощутимо дороже. Так что его бюджетность весьма условна, да и едет хорошо.


В Белоруссии 3,6 FSI выдаёт 280 л.с., оттого он и дороже чем 3.0 дизель... Тот 3.6, который выдает 249 л.с. - продается только у нас и урезан по лошадям в угоду транспортному налогу Smile
Barsky
Предлагают тут знакомые прозрачной пленкой обклеить капот, бампер передний, двери и передние крылья - типа защищает кузов от сколов царапин... Цена вопроса - около 20-25 тыр... Мож кто клеил - надо ли?Unknown
Просто по опыту знаю, что на тёмной (в моём случае - тёмно-серой) машине ну ОЧЕНЬ сильно видны разные сколы и даже безобидные с виду царапинки..
Denisss
Barsky
я буду клеить..я педант в этом деле...ну очень не нравятся даже малейшие царапины-сколы на авто...просто бесят...один небольшой скол сейчас замажу фирменным VW для ремонта сколов (лак с кисточкой и краска с кисточкой) и буду клеить...Цена вопроса: от 15500 за бампер и капот, до 25 тыс за бампер, капот, пер крылья, фары, места под дверными ручками, зеркала...разумным считаю клеить капот (только целиком) и бампер...остальное излишнее...возможно использовал бы при езде по трассе накладки на фары EGR ( т.к. уже есть небольшой скол на фаре сверху на ребре. Стекольщики заделать не могут,т.к. фара ест-но, пластиковая), но они на рестайловый тигуан не выпускаются, а других не нашел.
Очень важно понимать, чем клеить, кто будет клеить, и как клеить. Вариантов пленки много: фирма, коммерческое название, марка ее,т.е. характиристика, например многий полиуретан не пропускает UV-лучи, но толстый и хорошо защишает от сколов, но при этом авто выгорает не равномерно ( в большей степени касается темных авто). Есть те, что пропускают, но не устойчивые к лучам, поэтому желтеет через год-два.
Вот в помощь, изучай:
http://adv24.ru/ru/articles/1216
http://adv24.ru/ru/112/174/
Сам остановился на ПВХ 150 микрон с коммерческим зазванием Venture Shield.
Также существует 2 метода поклейки:
1. По месту подрезка на авто.
+ идеальное соответствие по форме кузовной детали
- есть риск повредить краску лезвием. Зависит от мастерства оклейщика.
2. По лекалам модели авто, вырезанным на плоттере.
+ никто уже не сожет повредить ЛКП даже при отсутствии должного опыта.
- будут зазоры. Но равномерные. т.е. пленка не достает до краев прилично.
Видел вживую оба варианта.
Себе выбрал первый.
Если, что спрашивай.
Конечно, сейчас будут писать, что проще по КАСКО покрасить капот-бампер, скинуть цену покупашке на те же 20 тыс или вообще сдавть в трейд-ин, где не шибко смотрят на сколы...тут дело личной философии, для меня-это как иметь чистую обувь. Smile
Barsky
Denisss
Спасибо, очень доходчиво, буду изучать!
21099
Denisss писал(а):

Barsky
я буду клеить..я педант в этом деле...



может проще прозрачным антигравием пройтись?
у меня знакомый так кромку капота низ дверей и пороги сделал на акорде7 и все отлично (по затратам так вообще смех около 1000 рэ)
Denisss
а, как за ним ухаживать...а менять если где то начнет сходить...дай больше инфы, мало про это слышал...насколько устойчив в температурам по цвету?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы