Страница 2 из 3
epatazh
tapanow

у тебя все через одно место.

на лето надо ставить шире, а на зиму уже желательно.

летом 185/60
зимой 175/65

а вообще надо 15 колеса ставить
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

Если при езде по неровностям, жд путям удары передаются на руль


Ну что-тоже должно передаваться? wwow


если есть подозрения - надо диагностировать.
Цитата:


Serge! писал(а):

Сядь на какой-нить ланос или нексию. Прокатись. Удивдись. Померий колеса. Подумай.


Т.е. ты хочешь сказать, что поставь холёса хоть от маленького прицепа, ничего не измениться и всё зависит от подвески?


я хочу сказать, что:
1. Подвеска ПП тазов то еще чудо
2. Я нихрена не могу понять, чего ты хочешь. Большие колеса с высоким профилем позволяют боле-мене безболезненно скакать по относительно крупным неровностям. Это да. Но с большинством дефектов неплохо справляются и 13-14".
Все относительно. Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает, можно было б о чем-то говорить. А пока неясно. Может ты хочешь прыгать на 80 кмч по ямам с метр.
tapanow
epatazh писал(а):

а вообще надо 15 колеса ставить


Надо, только нормальные 195/65/15 на калину не судьба поставить cry
Serge!
http://www.zr.ru/a/15325/
Цитата:

НЕ В ДЮЙМАХ СЧАСТЬЕ
175/70R13. Бюджетность этих шин чувствуется сразу. Видимо, ориентиром для разработчиков послужили далеко не самые современные автомобили, будь то наши или зарубежные. «Калина» на таких покрышках ведет себя вяло и скучно. Легкий, но совершенно «пустой» руль, задумчивые реакции в поворотах и откровенное желание при первой же возможности вывалиться передней осью наружу виража. В скольжении автомобиль очень неохотно реагирует на доворот руля и сброс газа.
Замеры на динамометрической дороге выявили стабильные, но совершенно неинформативные тормоза. Зато на 13-дюймовых покрышках автомобиль мягко и далеко катится. Как следствие – самый низкий расход топлива.

Три типоразмера – 13, 14 и 15 дюймов. Согласитесь, если оценивать глазами, выбор очевиден.
175/65R14. По тому, как заскрипели разболтанные жизнью обивки салона, чувствуем – машина стала жестче. Хотя чуть большая вибронагруженность – сравнительно небольшая плата за приобретенную цельность реакций и неожиданную активность при маневрах, которой «Калина» не славится. Даже усилитель руля, будто спохватившись, попытался нагрузить баранку хоть какой-то обратной связью. Конечно, реакции далеки от совершенства – в быстром повороте и на «переставке» водителю по-прежнему мешают большие крены кузова и запаздывания, но машина едет надежнее, понятнее.
Урок хороших манер. "За Рулем" www.zr.ru

На трех комплектах амортизаторов «Калина» не только показала разную скорость на «переставке», но в зависимости от марки демфирующих элементов выделывала самые разнообразные «па».
Тормозной же путь практически не изменился, хотя 14-дюймовые шины резче срываются в блокировку. Зато более внятное усилие на педали позволяет точнее управлять замедлением. Совершенно неожиданно у «Калины» ухудшилась способность к свободному качению – иными словами, выбеги, что сказалось на расходе топлива, хотя и незначительно. Посему имеет смысл задуматься: стоит ли пожертвовать лишней порцией бензина ради лучшего поведения на дороге.

185/55R15. Эти шины добавили «Калине» привлекательности не только внешне, но и в поведении на дороге. Она стала чуткой, импульсивной, послушной. Нормально заработал и усилитель руля – в крутом повороте теперь не приходится угадывать, на какой угол повернуты колеса. Но самое главное – «Калина» почти безупречно отслеживала заданную траекторию, что, безусловно, сказалось на «переставке». Увы, бесплатных пирожных не бывает: автомобиль чувствовал на дороге каждый шовчик, каждый камешек – в общем, обстоятельно вытрясал душу.


Цитата:


СААЗ
Не все так однозначно с плавностью хода. Если передняя подвеска неплохо справляется с обязанностями, разве что жестко и шумно отслеживает мелкие неровности, то задняя проявляет излишнюю самостоятельность. Она явно грубее реагирует на ямы и колдобины, старательно передавая их на кузов. В результате «Калина» ощущается излишне жесткой. Хотя запаса энергоемкости в подвесках и так даже с избытком.

epatazh
tapanow

195 на 50 R15 надо ставить.

нафига туда 65 facepalm
tapanow
Serge! писал(а):

если есть подозрения


Нет, осенью при смене колёс дергал, всё нормально, за зиму проехал 2 т.км Pardon
Serge! писал(а):

Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает


Что значит "всё"? По теме колёс меня устраивает логан, на который можно поставить 195/65/15
epatazh писал(а):

нафига туда 65


А нафига 50? Я же не по автобану собираюсь ездить facepalm
Serge!
tapanow писал(а):


Serge! писал(а):

Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает


Что значит "всё"? По теме колёс меня устраивает логан, на который можно поставить 195/65/15


Он тебя устраивает только этим? facepalm
Ты на 14 колесах на нем катался? Тебя строило? На чем ты еще ездил на 13-14 колесах, что тебя устроило?
tapanow
Serge! писал(а):

Он тебя устраивает только этим?


Вот именно, к сожалению не существует той машины котораябы меня устраивала, и сразу оговорюсь, что это не требует каких-то неимоверных финансовых вложений, но просто нет нужного сочетания cry
Ездил ещё на сенсе, не устроило, при езде по мелочи всё дребезжит сильнее, чем в калине со 175/65/14 hehe
Так что не надо ля-ля Wink
Serge!
tapanow писал(а):


Так что не надо ля-ля Wink


ты сам не знаешь чего хочешь. Нужны катки по-моднее - так и скажи. А то лепишь непойми чего.
Подвеска ланоса ака нексии одна из самых комфортных. Думаю у сенса она аналогичная. Если тебе и этого мало - ты бредишь.
Griffin
Serge! писал(а):

Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает, можно было б о чем-то говорить.


Он вот и привел Дастер в пример. Smile
Вот только Дастер типа паркетник и с Калиной в разных классах Smile

tapanow
Ты действительно определился бы чего хочешь. Smile Колесо, больше чем колесная ниша ты не поставишь. Так что либо выбирай размер и профиль, либо лифт, резка арок и прочие чудеса колхоза. Зато и колеса 16 поставишь Smile
15тые колеса, но с более низким профилем будут дубее чем 14 таких же линейных размеров, имхо.
tapanow
Griffin писал(а):

Ты действительно определился бы чего хочешь


Хочу чтобы таких калин больше не делали, а следующую калину, вторую, довели до ума и поставили колёса не меньше логановских и арки соответственно, увеличили дорожный просвет, полный привод, анти-букс и т.д. и т.п.
Serge! писал(а):

ты сам не знаешь чего хочешь. Нужны катки по-моднее - так и скажи.


Нет, модные колёса можно поставить при любом размере, я говорю о практичности, не практично на такую высокую, проходимую и большую (универсал) машину ставить колёса как у копейки, только не надо про 14е диски, усилили тормоза, уменьшили профиль в общем остановились на пол пути, арки увеличить забыли, меньше 185/65/15 это позор facepalm Только из-за этого не сталбы покупать ещё одну такую калину Pardon
Serge!
Griffin писал(а):

Serge! писал(а):

Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает, можно было б о чем-то говорить.


Он вот и привел Дастер в пример. Smile


он привел в пример исключительно размер. У него комплексы, потребительские свойства его не интересуют. Smile
Дастер по среднестатистической асфальтовой дороге едет имхо не лучше скажем симбола и еще 2-х мульенов марок. Большие колеса рулят уже на откровенно разбитом асфальте. Калина же по ровному асфальту с мелкими изъянами уже едет некомфортно. Тут дело не в размере.
Griffin
Serge! писал(а):


он привел в пример исключительно размер. У него комплексы, потребительские свойства его не интересуют. Smile


Вот до чего людей отечественный автопром доводит! Комплексы возникают из-за размеров колес. Smile

Штатный 14 размер для такой машины вполне нормален. Хочется больше - меняй машину имхо. И уж не знаю, какие у кого комплексы, но вот мне хватает и управляемости и комфорта Калины.

tapanow писал(а):


Хочу чтобы таких калин больше не делали, а следующую калину, вторую, довели до ума и поставили колёса не меньше логановских и арки соответственно, увеличили дорожный просвет, полный привод, анти-букс и т.д. и т.п.


Это уже тогда будет не Автоваз.
К тому же, можешь уже выбрать из существующих, Subaru Forester к примеру...
tapanow
Griffin писал(а):

Это уже тогда будет не Автоваз.


http://auto.mail.ru/article.html?id=39768
Griffin
tapanow писал(а):

Griffin писал(а):

Это уже тогда будет не Автоваз.


http://auto.mail.ru/article.html?id=39768


Ага, сначала у меня реклама Инфинити открылась, что как бы уже намекает нам...
А во вторых, когда-когда они это сделают?Smile Сколько раз автоваз говорил что что-то у них в планах? Так что устанешь ждать. Да и стоить это чудо сколько будет? Если в машину напихать кучу японских запчастей, то цена то старой не останется..
tapanow
Да хоть 600 рублей, главное уверенность в том, что всё продумано, и (например) салонный фильтр не стоит в салоне, как в ино, вызывая необходимость регулярной чистки системы от мусора у оф. диллера за доп. плату facepalm
Serge!
tapanow писал(а):

Да хоть 600 рублей


ну и смысл? Купи за 600 рублей дастер или шниву. Чудес не бывает, ваз за эти деньги ничего лучше не сделает.
tapanow
В общем тема не о комплексах, на самом деле о том, что к хорошему быстро привыкаешь, и после большего трудно возвращаться к меньшему, а на оборот хочется всё больше и больше cry cry cry
Serge! писал(а):

ваз за эти деньги ничего лучше не сделает.


Вот именно что ВАЗ всё сделает гораздо лучше, даже пример тебе для наглядности привёл lol1
Но если этого недостаточно, вот почитай каплю из моря освоенной мной инфы при выборе новой ино:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5250
Вот поэтому я хочу внедорожник - калину cry cry cry
Serge!
tapanow
ну не надо подобных ссылок чесслово. Такого Г вагон на любое авто нарыть раз плюнуть

В общем я отписываюсь от ветки, базар ни о чем. Не знаю понимает автор что несет ересь или просто глумится, суть одна.
Бай
Yoga
Куда-то уж очень далеко спор зашёл...

Я, например, специально поменял штатную летнюю каму евро на хаку грин, правда, той же размерности, может и зря, наверное надо было брать не 175/65, а 185/60. Но в любом случае от новой резины жду существенного повышения комфорта: меньшая шумность, большая мягкость по сравнению с камой в разы. Зато поимею больший износ резины и опасность порвать боковины о бордюры, но по мне комфорт важнее.

А что касается подвески, то реально калиновкая подвеска не супер, грохот на отбой до сих пор меня бесит, не привык. На девятке, когда поставил аморты ss20, подвеска была намного лучше, и на кочках гремела не подвеска, а панель, пластик и т.п. Щас аморты не жалею, помрут - туда и дорога, поставлю сс-20 или ещё что-то нормальное, и ещё комфорта прибавится.
Griffin
Yoga писал(а):

Зато поимею больший износ резины и опасность порвать боковины о бордюры, но по мне комфорт важнее.


Да нормальный износ у нее, не сотрешь же ты ее за сезон. Года на три точно хватит. А вот с боковые порезы это конечно беда, но если покупать в правильном месте, то по гарантии тебе меняют покрышку целиком при проколах.
ss1
У меня Калина с 14 дисками, летняя Continental ContiPremiumContact 2 185/60R14, грохот на отбой устранен аммортами Бильштайн и опорами Эволекс. На девятке ездил на R13 EcoContact 3 и большой разницы пересаживаясь между машинами не ощущал. Зато садясь на Ниссан Ноут жены с R15, разницу вижу сразу, ямка, которую на Калине и не заметишь, сотрясает Ноут как охрененное препятствие, лежачие полицейские, которые на Калине пролетаешь на 45 км/ч, на Ноуте лучше быстрее 25 не проезжать. На заднем сиденье жесткость Ноута вообще вытрясает душу из пассажиров.
Мягкость подвески при близкой высоте профиля шины гораздо больше влияет на комфорт чем диаметр. К тому же с ростом диаметра растет неподрессоренная масса подвески и комфорт за счет этого тоже снижается. К тому же некоторые ставят большой диаметр, уменьшая профиль чтоб колесо входило в арку. При этом о комфорте вообще можно забыть ( дорогу конечно держать будет получше).
tapanow
ss1 писал(а):

Зато садясь на Ниссан Ноут


У ноута тоже маленькие колёса, где-то на размер больше калиновских т.е. при 15 диске будут теже самые 175/65 facepalm
Вот еслибы ты поездил на тииде с 195/65, то сравнениебы было не в пользу калины, и это я ещё не говорю про тюнинг подвески аналогично калине lol1
Wanderlust
Цитата:

Какой-нибудь дастер вообще не заметилбы тут неровностей, подвеска вообщебы ничего не отрабатывала, а колёса 215/65/16, проехалибы как по ровному асфальту


Неровностей бы не заметил какой нибудь хаммер 3х тонный. Для 1т машины с не самой удачной подвеской и развесовкой - все неровности дороги "вот они". И либо аммортизация отсутствующая как класс, или на любой тёрке душу вытряхнет плотная подвеска.
mdiman21043
что то мне кажется на машинах класса B в приципе не может быть колес больше 14-15, хош комфорт затягивай ремешок и покупай класс С с большими колесами, полным приводом, всякими разными ассистентами и прочими няшками)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы