Если при езде по неровностям, жд путям удары передаются на руль
Сядь на какой-нить ланос или нексию. Прокатись. Удивдись. Померий колеса. Подумай.
а вообще надо 15 колеса ставить
НЕ В ДЮЙМАХ СЧАСТЬЕ
175/70R13. Бюджетность этих шин чувствуется сразу. Видимо, ориентиром для разработчиков послужили далеко не самые современные автомобили, будь то наши или зарубежные. «Калина» на таких покрышках ведет себя вяло и скучно. Легкий, но совершенно «пустой» руль, задумчивые реакции в поворотах и откровенное желание при первой же возможности вывалиться передней осью наружу виража. В скольжении автомобиль очень неохотно реагирует на доворот руля и сброс газа.
Замеры на динамометрической дороге выявили стабильные, но совершенно неинформативные тормоза. Зато на 13-дюймовых покрышках автомобиль мягко и далеко катится. Как следствие – самый низкий расход топлива.
Три типоразмера – 13, 14 и 15 дюймов. Согласитесь, если оценивать глазами, выбор очевиден.
175/65R14. По тому, как заскрипели разболтанные жизнью обивки салона, чувствуем – машина стала жестче. Хотя чуть большая вибронагруженность – сравнительно небольшая плата за приобретенную цельность реакций и неожиданную активность при маневрах, которой «Калина» не славится. Даже усилитель руля, будто спохватившись, попытался нагрузить баранку хоть какой-то обратной связью. Конечно, реакции далеки от совершенства – в быстром повороте и на «переставке» водителю по-прежнему мешают большие крены кузова и запаздывания, но машина едет надежнее, понятнее.
Урок хороших манер. "За Рулем" www.zr.ru
На трех комплектах амортизаторов «Калина» не только показала разную скорость на «переставке», но в зависимости от марки демфирующих элементов выделывала самые разнообразные «па».
Тормозной же путь практически не изменился, хотя 14-дюймовые шины резче срываются в блокировку. Зато более внятное усилие на педали позволяет точнее управлять замедлением. Совершенно неожиданно у «Калины» ухудшилась способность к свободному качению – иными словами, выбеги, что сказалось на расходе топлива, хотя и незначительно. Посему имеет смысл задуматься: стоит ли пожертвовать лишней порцией бензина ради лучшего поведения на дороге.
185/55R15. Эти шины добавили «Калине» привлекательности не только внешне, но и в поведении на дороге. Она стала чуткой, импульсивной, послушной. Нормально заработал и усилитель руля – в крутом повороте теперь не приходится угадывать, на какой угол повернуты колеса. Но самое главное – «Калина» почти безупречно отслеживала заданную траекторию, что, безусловно, сказалось на «переставке». Увы, бесплатных пирожных не бывает: автомобиль чувствовал на дороге каждый шовчик, каждый камешек – в общем, обстоятельно вытрясал душу.
СААЗ
Не все так однозначно с плавностью хода. Если передняя подвеска неплохо справляется с обязанностями, разве что жестко и шумно отслеживает мелкие неровности, то задняя проявляет излишнюю самостоятельность. Она явно грубее реагирует на ямы и колдобины, старательно передавая их на кузов. В результате «Калина» ощущается излишне жесткой. Хотя запаса энергоемкости в подвесках и так даже с избытком.
если есть подозрения
Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает
нафига туда 65
Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает
Он тебя устраивает только этим?
Так что не надо ля-ля
Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает, можно было б о чем-то говорить.
Ты действительно определился бы чего хочешь
ты сам не знаешь чего хочешь. Нужны катки по-моднее - так и скажи.
Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает, можно было б о чем-то говорить.
он привел в пример исключительно размер. У него комплексы, потребительские свойства его не интересуют.
Хочу чтобы таких калин больше не делали, а следующую калину, вторую, довели до ума и поставили колёса не меньше логановских и арки соответственно, увеличили дорожный просвет, полный привод, анти-букс и т.д. и т.п.
Это уже тогда будет не Автоваз.
Да хоть 600 рублей
ваз за эти деньги ничего лучше не сделает.
Зато поимею больший износ резины и опасность порвать боковины о бордюры, но по мне комфорт важнее.
Зато садясь на Ниссан Ноут
Какой-нибудь дастер вообще не заметилбы тут неровностей, подвеска вообщебы ничего не отрабатывала, а колёса 215/65/16, проехалибы как по ровному асфальту
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы