Vanger13 писал(а):Ну если купить одни пружины с сильным занижением, а всё остальное сток, то конечно это не совсем (мягко говоря) получается...
Но, я так понял, конкретно здесь речь идет о пружинах, отдельно.
да нет. просто речь про то, что подвеска ниже -50 не работает без дорогих доработок.
Конечно, по прямой оно вроде и едет и даже рулится. Так многим кажется
Вот на таких и рассчитаны пиленые пружины. Возможно, и технорессор.
То, что они не проседают и не лопаются - это хорошо. но это не всё, что нужно от пружин. Нужны одинаковые характеристики на пару, под которую подберётся амортизатор. И в общем случае, жёсткость пружины должна быть соответствующая.
Так вот, исходя из отзывов и комментариев людей, которые эту жёсткость проверяли, она, мягко скажем, не та, какая должна быть.
На сантиметровой ямке комфорт, на двухсантиметровой пробой.
Про витки я вообще не стал бы рассуждать, но раз уж начали. Предлагаю посмотреть эталонные вазовские пружины, эйбахи, хаэры. Задние. Витки сложены в разжатом состоянии. А пружины при этом лучшие.
Смотрим далее. фобосы, витки сложены под нагрузкой. Это не знаит, что они не работают. Это значит, что они работают только на отбой, а потом на сжатие. Это не хорошо и не плохо. Это должен учитывать амортизатор.
И вот получается, что торговать - на первом месте, а просвятить клиента, объяснить что к чему - уже не важно. Знаем, что хорошо и не говорим, что плохо.
Леонид Калиновик, который, на сколько всем известно, и разработал всю линейку торгмаша, которую и производит дэмфи по сей день, все свои КИТы комплектовал исключительно фобосом. Что сейчас - сказать не могу, скорее всего, упор сделан на мубеу.
И как бы экономически невозможно безубыточно производить пружины мелкими партиями с тем же качеством и ценой, что и у стока. В сказки не верю