Какой антибукс ты хочешь иметь!?
Какой антибукс ты хочешь иметь!?
На всех НОВЫХ машинах (начиная с «нормы») – АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях НОВОЙ LADA Kalina есть ESC – система стабилизации курсовой устойчивости (производство – Bosch; самая современная разработка). Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
Они там и так поставили
и хватит... Для ТАЗа и так - перебор!
Тююю... ВАЗ никак "фазик" замутил! Поди от Мегана приколхозили.
Морда от Импрезы. Тюнингаторы, улучшайзеры и стритсракеры - первые клиенты
Полуоффтоп. Пока ещё ничего практичней девяток конца 80-х - начала 90-х За 30-50 килорублей НЕТ(!).
ЗЫ Рука Рено не просто чувствуется, а 200% налицо. Имел дело с Рено Лагуна 2. Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна.
Ну собственно чему удивляться! Помниться давным-давно Ренаулт примерно так же свел на нет один автозаводик. Теперь на нем вовсю Логаны да Сандерики штампуют. Сейчас уже свели на нет остатки советского автопрома (Классика, Самара и Десятка). Потихоньку и сведут на нет и остатки российского (Калина-1 и Приора-1). И будет кругом сплошной РеНиТаз с реновскими ценниками.
ЗЫ. Будет забавно, если Приора-2 выдет очень похожей на Логан или Меган.
ПЛЮС МИЛЛИОН!
Приход «Рено» на АвтоВАЗ, безусловно, выгоден для предприятия. Но не для города. Карлос Гон — президент автоконцерна «Рено-Ниссан» — известен как «киллер затрат». За два с половиной года он сумел вывести «Ниссан» на безубыточный уровень — путем сокращения персонала и избавления от непрофильных активов. Несложно предположить, что ждет Тольятти в случае, если сделка состоится.
Не могу понять вашу философию
Чел напуган неровной работой движка. По меркам 8в так нормально
У меня куча знакомых на иномарках так же - просто ездят. Только потом, когда у них что-то ломается или наступает очередное ТО, где уже помимо стандартных расходников нужно поменять еще что-то... Они начинают жутко нервничать и трясти кошелек. Сразу же возникают мысли о продаже и вечное скуление что хочется Кайен, а денег хватает в обрез на пустую Приору... Но на ВАЗ они низачто не сядут, а БУ то же нехотят...
Примерно то же самое наблюдаю, когда им необходимо купить новый комплект резины.
начинают из таза делать ино - ноют верните таз
По поводу так называемых знпкомвх нытиков тут я поддержу, у менч большинство такие, и дело не вних, большинство народу так ноёт, но при этом морду ворлтят от тазов.
начинают из таза делать ино - ноют верните таз
Разве что нексия да сенс 1.3. Все остальное имеет право на жизнь имхо.
Разве что нексия да сенс 1.3. Все остальное имеет право на жизнь имхо.
В новой калине многое поправили, на мой взгляд основное.
В новой калине многое поправили, на мой взгляд основное.
о каких тестдрайверах ты все время говоришь?
о каких тестдрайверах ты все время говоришь?
Вот tapanow пришёл в тему про выбор киа-рио и обозвал фуфелом картонным, а народ голосуед рублём...за фуфел.
А тут прямо распели дифирамбы - калино2, то, калино2 сё. На ней никто ещё не ездил толком.
вот нытики. То ноют, что таз гуано, начинают из таза делать ино - ноют верните таз
вот нытики. То ноют, что таз гуано, начинают из таза делать ино - ноют верните таз
ну так и есть: чем качественней, тем дороже.
А уж как и в каком объеме это делать: менять дизинг или поставщика комплектующих решать производителю и маркетологам.
Тут прошелся слух, что якобы ВАЗ отказался от Сызраньского завода пластмасс, котрый под него и строили. И теперь будет закупать то же самое в Китае. Якобы там качественнее, а главное - дешевле.
я конечно подробностей не знаю, но вполне себе поверю, если окажется и дешевле и качественней. Как у нас организуется производство ни для кого не секрет: один рабочий кормит кучу офисного планктона.
ЗЫ А солано мне кста очень нравится, но дело с ним не имел, даже в салоне ни разу не сидел. А внешне и по габаритам ничо так.
Но реально это ТОТ же автомобиль, и принципиально многое не изменится (шумность, двери с нахлёстом на крышу),
сохранятся многие старые болячки (протечки воды в салон и т.п.), и добавятся новые - а сколько времени пройдёт пока выявятся и устранятся новые косяки прошивок/конструкции/сборки.
Например, оказалось что суперновая тросовая КПП тоже шумит, и народ её дорабатывает, чтобы рычаг не вибрировал/не гремел.
А если в калине будет ещё дополнительно куча электроники, вероятность глюков ещё больше возрастёт, а чего стоит хотя бы один глюк АБС?, а уж глюк системы курсовой устойчивости - вообще...
Вспомните первые десятки, первые калины - там проблем было море, народ из гарантиек не вылезал. Так что я к Калине-2 отношусь с некоторым сомнением, пусть пройдёт пара-тройка лет, вылечатся детские болезни, и там посмотрим, когда придёт время калину-1 продавать, будет ли у ВАЗа что-то достойное, хотя сейчас я себе дал установку следующий Ваз не покупать. Ещё странно, что Калина-2 пойдёт с люксов (обычно бывало наоборот) - может просто ВАЗ хочет снять люксовый навар, так как по любому люксы будут разбирать первое время, а там вообще свернут калину-2 в пользу рено и ниссана. Поживём-увидим....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы