Страница 3 из 9
tapanow
pivinik
tapanow писал(а):

pivinik писал(а):

Какой антибукс ты хочешь иметь!?


http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%E1%F3%EA%F1%EE%E2%EE%F7%ED%E0%FF_%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0


так бы и написал - хочу трекшен контроль. Smile
Они там и так поставили
Цитата:

На всех НОВЫХ машинах (начиная с «нормы») – АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях НОВОЙ LADA Kalina есть ESC – система стабилизации курсовой устойчивости (производство – Bosch; самая современная разработка). Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.


и хватит... Для ТАЗа и так - перебор! hehe
tapanow
pivinik писал(а):

Они там и так поставили


В цитате про это прямо не написано cry
pivinik писал(а):

и хватит... Для ТАЗа и так - перебор!


Не, не нужно чтобы всё это и на внедорожнике и колёсики побольше http://www.profile.ru/article/vnedorozhnaya-%C2%ABkalina%C2%BB-74042
Тогда ни какая г@вномарка в хЭ не упёрлась Drinks or Beer
Rover_61reg
беспокойный
подголовники на передних сиденьях убогие
Serge!
ну сопли развели.
pivinik писал(а):


Тююю... ВАЗ никак "фазик" замутил! Поди от Мегана приколхозили.


не нравится фазик? Есть приоромотор и 8в

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

SanЫч писал(а):

Морда от Импрезы. Тюнингаторы, улучшайзеры и стритсракеры - первые клиенты gpn


для тех, кто считает нынешнюю калину бапской. Вполне себе дизинг кста. (хотя я к тем товарищам и не отношусь)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Ромыч51 писал(а):

Полуоффтоп. Пока ещё ничего практичней девяток конца 80-х - начала 90-х За 30-50 килорублей НЕТ(!).


спешл фо ю есть пока еще зубло. По цене космоса правда, но настоящим фанатам ведь покуй Smile
Цитата:


ЗЫ Рука Рено не просто чувствуется, а 200% налицо. Имел дело с Рено Лагуна 2. Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна.


ты явно лагуну с чем то путаешь

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

pivinik писал(а):


Ну собственно чему удивляться! Помниться давным-давно Ренаулт примерно так же свел на нет один автозаводик. Теперь на нем вовсю Логаны да Сандерики штампуют. Сейчас уже свели на нет остатки советского автопрома (Классика, Самара и Десятка). Потихоньку и сведут на нет и остатки российского (Калина-1 и Приора-1). И будет кругом сплошной РеНиТаз с реновскими ценниками. Smile
ЗЫ. Будет забавно, если Приора-2 выдет очень похожей на Логан или Меган. facepalm


вот нытики. То ноют, что таз гуано, начинают из таза делать ино - ноют верните таз facepalm supercool

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

pivinik писал(а):

Ромыч51 писал(а):

ПЛЮС МИЛЛИОН!


http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/60n/n60n-s16.shtml
Цитата:

Приход «Рено» на АвтоВАЗ, безусловно, выгоден для предприятия. Но не для города. Карлос Гон — президент автоконцерна «Рено-Ниссан» — известен как «киллер затрат». За два с половиной года он сумел вывести «Ниссан» на безубыточный уровень — путем сокращения персонала и избавления от непрофильных активов. Несложно предположить, что ждет Тольятти в случае, если сделка состоится.


Сделка состоялась. Smile


а ты хочешь, чтобы на вазе трудилось мульен сотрудников и каждый из них получал по мульену. Так не бывает. Либо много за гроши, либо мало, но качественно и за деньги.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

pivinik писал(а):

tapanow писал(а):

Не могу понять вашу философию


Философия проста... Чем всегда отличался ВАЗ от других, помимо качества!? Ценой, доступностью запчастей, информации по ремонту и бесконечной возможностью тюнинга. Smile


либо качество, либо цена.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Чел напуган неровной работой движка. По меркам 8в так нормально


Я, кстати, эту тему тоже не понимаю. Почему ино движки шепчут, а наши как-то грубо работают? Мимо ино проезжает, тока шлепки на стыках и шелест шин слышно, нашу по звуку определить можно...


самое обидное, что тем дальше, тем хуже. 1.5в16 достаточно тихо работал.1.5в8 пошумнее на ХХ, но терпимо. 1.6в8 ваще песдец.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

pivinik писал(а):


У меня куча знакомых на иномарках так же - просто ездят. Только потом, когда у них что-то ломается или наступает очередное ТО, где уже помимо стандартных расходников нужно поменять еще что-то... Они начинают жутко нервничать и трясти кошелек. Smile Сразу же возникают мысли о продаже и вечное скуление что хочется Кайен, а денег хватает в обрез на пустую Приору... hehe Но на ВАЗ они низачто не сядут, а БУ то же нехотят...
Примерно то же самое наблюдаю, когда им необходимо купить новый комплект резины.


либо знакомые нытики, либо не по чину покупают. Мои знакомые на ино даже думать не желают о тазе. Искренне поражаются, когда кто-то его покупает. Но при этом молчат и ничего никому не доказывают. Считают человека нездоровым, но за советскую власть не аггитируют.
Guzh
По поводу так называемых знпкомвх нытиков тут я поддержу, у менч большинство такие, и дело не вних, большинство народу так ноёт, но при этом морду ворлтят от тазов.
tapanow
Serge! писал(а):

начинают из таза делать ино - ноют верните таз


Всё потомучто многие современные ино просто не канают на фоне такого "ТАЗа", сам в шоке wwow
Guzh писал(а):

По поводу так называемых знпкомвх нытиков тут я поддержу, у менч большинство такие, и дело не вних, большинство народу так ноёт, но при этом морду ворлтят от тазов.


Это такой менталитет... Но сейчас сильно задумался, поглядев на напичканый умной электроникой таз, уже как-то не особо тянет на пустую (по меркам сегодняшнего таза) ино...
А ну её нах, если сделают внедорожную калину, которая не будет буксовать, лучше я буду с удовольствием ездить по возможности поплёвывая в сторону буксующих у обочины ино, а таких сейчас ой как не мало supercool
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

начинают из таза делать ино - ноют верните таз


Всё потомучто многие современные ино просто не канают на фоне такого "ТАЗа", сам в шоке wwow


да ну на. Нет таких пока. Разве что нексия да сенс 1.3. Все остальное имеет право на жизнь имхо.
tapanow
Serge! писал(а):

Разве что нексия да сенс 1.3. Все остальное имеет право на жизнь имхо.


Я про калину-2, там даже логан рядом не валялся...
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

Разве что нексия да сенс 1.3. Все остальное имеет право на жизнь имхо.


Я про калину-2, там даже логан рядом не валялся...


ты ее видел? Первый логан тоже рядом с первой калиной не валялся, пока в салоне на него смотришь. А как заведешь калину, как послушаешь выпуск, работу движка на хх и под нагрузкой, вой кпп, отвратную ее избирательность, скрипы салона уже через 5 тысяч, отсутствие управляемости и надежности - все становится с точностью до наоборот.
В новой калине многое поправили, на мой взгляд основное. Но то заявления, посмотрим как оно на самом деле...
Rover_61reg
Serge! писал(а):

В новой калине многое поправили, на мой взгляд основное.


Т.е. она потихоньку приближается к тому, чем должна была быть в 2006, современное авто на замену самаре и десятке. А теперь 10 не выпускается, самара стоит 301 т.руб facepalm , а калину "маркетируют", как нечто среднее между преорой и грантой...
Поэтому люди и берут солярис/рио/сандеро - не хотят быть тест-драйверами для автоваза...
Serge!
Rover_61reg писал(а):

Serge! писал(а):

В новой калине многое поправили, на мой взгляд основное.


Т.е. она потихоньку приближается к тому, чем должна была быть в 2006, современное авто на замену самаре и десятке. А теперь 10 не выпускается, самара стоит 301 т.руб facepalm , а калину "маркетируют", как нечто среднее между преорой и грантой...
Поэтому люди и берут солярис/рио/сандеро - не хотят быть тест-драйверами для автоваза...


о каких тестдрайверах ты все время говоришь? В любой машине есть конструктивные просчеты, детские болезни и просто упрощенные решения. Купив любое авто ты становишься тестдрайвером в твоей терминологии. Не хочешь быть тестдрайвером ваза, будь тестдрайвером хундая, помоги им сделать нормальную подвеску, вагену - надежную дсг, а опелю прочное ЛКП.
Чем дешевле авто, тем с большими компромиссами приходится мириться. Это нормально. И процесс доработок бесконечен у любого производителя. Если авто не модернизируют - рано или поздно оно перестанет продаваться. А уж как и в каком объеме это делать: менять дизинг или поставщика комплектующих решать производителю и маркетологам.
Rover_61reg
Serge! писал(а):

о каких тестдрайверах ты все время говоришь?


О простых людях, которые форумов не читают, а покупают то, на что хватает денег.
Вот tapanow пришёл в тему про выбор киа-рио и обозвал фуфелом картонным, а народ голосуед рублём...за фуфел.
А тут прямо распели дифирамбы - калино2, то, калино2 сё. На ней никто ещё не ездил толком.
зы: кстати, а где я всё время говорю о тест драйверах?
Serge!
Rover_61reg писал(а):

Serge! писал(а):

о каких тестдрайверах ты все время говоришь?


О простых людях, которые форумов не читают, а покупают то, на что хватает денег.


если им хватает только на калину, значит выбора нет?! Что еще можно взять за эти деньги???
Цитата:


Вот tapanow пришёл в тему про выбор киа-рио и обозвал фуфелом картонным, а народ голосуед рублём...за фуфел.
А тут прямо распели дифирамбы - калино2, то, калино2 сё. На ней никто ещё не ездил толком.


не знаю как кто, а я дифирамбы не пою и ко всему заявленному отношусь с осторожностью.
С другой стороны глупо отрицать очевидное: короткая рейка, тросовая коробка и еще кой-какие вещи реализованы уже в калине-1. Думается нормальный глушак, менее шумный 8в в перспективе тоже (не знаю как в существующей, но в гранте это уже есть, так что...). А все это наиболее раздражающие лично меня вещи.
pivinik
Serge! писал(а):

вот нытики. То ноют, что таз гуано, начинают из таза делать ино - ноют верните таз


Если ВАЗ станет как иномарка, то он перестанет быть ВАЗом! Smile
А если ВАЗ перестанет быть ТАЗом, то мой выбор среди иномарок - корейцы. supercool
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

вот нытики. То ноют, что таз гуано, начинают из таза делать ино - ноют верните таз


Если ВАЗ станет как иномарка, то он перестанет быть ВАЗом! Smile


ну так и есть: чем качественней, тем дороже.
pivinik
Serge! писал(а):

ну так и есть: чем качественней, тем дороже.


Новый девиз манагеров РеНиТаза. Поди с подачи мусье Карлоса Гона. hehe
Serge! писал(а):

А уж как и в каком объеме это делать: менять дизинг или поставщика комплектующих решать производителю и маркетологам.


Тут прошелся слух, что якобы ВАЗ отказался от Сызраньского завода пластмасс, котрый под него и строили. И теперь будет закупать то же самое в Китае. Якобы там качественнее, а главное - дешевле.
Тото я смотрю народ все больше и больше вот это покупает: http://lifan-car.ru/LF620/Appearance.asp
tapanow
Выбирая каждую следующую машину я пытаюсь исходить из того, как выбирал нынешнюю + и - такого подхода к выбору спустя много лет.
И так:
1. я рад, что некупил зубилу люкс, несмотря на то, что в зубиле бы были все 4ЭСП, попогреи, обогрев зеркал и прочие атрибуты зубило люксы, репутация авто в настоящий момент гоп-мобиль не по мне, 13е колеса с мелкими тормозами вообще бе-е-е..
2. Я рад, что не купил логан пользующийся репутацией ино, но с 4мя вёслами, без БК, аудио-подготовки, двигателем 1,4 8вэ и прочими атрибутами ино-барабана))) Репутация сейчас тотже ТАЗ технически даже примитивнее...
Исходя из этого получается, что фаршированая внедорожная калина (именно внедорожная из соображений практичности и имиджа) будет наиболее оптимальным выбором, о котором я врятли пожалею ещё как минимум 5 лет, что считаю нормальным supercool
Serge!
pivinik писал(а):


Тут прошелся слух, что якобы ВАЗ отказался от Сызраньского завода пластмасс, котрый под него и строили. И теперь будет закупать то же самое в Китае. Якобы там качественнее, а главное - дешевле.


я конечно подробностей не знаю, но вполне себе поверю, если окажется и дешевле и качественней. Как у нас организуется производство ни для кого не секрет: один рабочий кормит кучу офисного планктона.
ЗЫ А солано мне кста очень нравится, но дело с ним не имел, даже в салоне ни разу не сидел. А внешне и по габаритам ничо так.
pivinik
Serge! писал(а):

я конечно подробностей не знаю, но вполне себе поверю, если окажется и дешевле и качественней. Как у нас организуется производство ни для кого не секрет: один рабочий кормит кучу офисного планктона.


Вот тут один из представителей этого планктона красиво вещает:
http://www.youtube.com/watch?v=KRCAlyNzSD4
Smile
ЗЫ.
Serge! писал(а):

ЗЫ А солано мне кста очень нравится, но дело с ним не имел, даже в салоне ни разу не сидел. А внешне и по габаритам ничо так.


http://www.youtube.com/watch?v=XElzoC3LT0A
там вроде как Тойотовские корни по кузову, а мотор от Митцубиси по лицензии. Уплотнительную резинку левой задней двери только на место поставить нужно. hehe
Serge!
pivinik
это ваще-то типа руководитель проекта supercool

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

серебристые вставки и вставки под дерево в китайце конечно дешманские, все портят имхо.
А в калине основной светлый пластик торпеды выглядит не таким убогим, как черная кирза на фотках, но в целом ощущение от торпеды не изменилось - солянка. Белая вставка на "климате" вообще ни к чему.
Yoga
Не сильно интересуюсь калиной-2, но что на глаза попадается, читаю, и всё больше создаётся впечатление что Калина-2 будет прямо супермобиль, нафаршированный донельзя, что после него и на бэху пересесть не захочется. Очень это всё похоже на банальное шапкозакидательство (как в том анекдоте "ну и вы говорите"). Может что и действительно улучшли по сравнению с калиной-1, мне, например, нравится, что в Калине-2 ЭБУ не под печкой, хотя тоже вопрос, не затопит ли его через салонный фильтр, и дренаж кондея там рядом, вроде как мотор печки легко меняется, слышал что и печку переделали для удобной замены радика печки и т.п. Но реально это ТОТ же автомобиль, и принципиально многое не изменится (шумность, двери с нахлёстом на крышу), сохранятся многие старые болячки (протечки воды в салон и т.п.), и добавятся новые - а сколько времени пройдёт пока выявятся и устранятся новые косяки прошивок/конструкции/сборки. Например, оказалось что суперновая тросовая КПП тоже шумит, и народ её дорабатывает, чтобы рычаг не вибрировал/не гремел. А если в калине будет ещё дополнительно куча электроники, вероятность глюков ещё больше возрастёт, а чего стоит хотя бы один глюк АБС?, а уж глюк системы курсовой устойчивости - вообще... Вспомните первые десятки, первые калины - там проблем было море, народ из гарантиек не вылезал. Так что я к Калине-2 отношусь с некоторым сомнением, пусть пройдёт пара-тройка лет, вылечатся детские болезни, и там посмотрим, когда придёт время калину-1 продавать, будет ли у ВАЗа что-то достойное, хотя сейчас я себе дал установку следующий Ваз не покупать. Ещё странно, что Калина-2 пойдёт с люксов (обычно бывало наоборот) - может просто ВАЗ хочет снять люксовый навар, так как по любому люксы будут разбирать первое время, а там вообще свернут калину-2 в пользу рено и ниссана. Поживём-увидим....
Serge!
Yoga писал(а):

Но реально это ТОТ же автомобиль, и принципиально многое не изменится (шумность, двери с нахлёстом на крышу),


написано, что шумку улучшили (интересно знать насколько. На самом деле самое больное место калины), наезд на двери вообще не о чем. Закрываются прекрасно, уплотнитель отличный, пыль не попадает. Так можно до болта на колесе домотаться, хочу красный и все тут.
Цитата:


сохранятся многие старые болячки (протечки воды в салон и т.п.), и добавятся новые - а сколько времени пройдёт пока выявятся и устранятся новые косяки прошивок/конструкции/сборки.


так про любое авто можно сказать. Вот деффки в наше время были. А газировка какая ууу facepalm
Цитата:


Например, оказалось что суперновая тросовая КПП тоже шумит, и народ её дорабатывает, чтобы рычаг не вибрировал/не гремел.


не знаю как шумит, шум в движении и не лечили, а переключается легко. Факт.
Цитата:


А если в калине будет ещё дополнительно куча электроники, вероятность глюков ещё больше возрастёт, а чего стоит хотя бы один глюк АБС?, а уж глюк системы курсовой устойчивости - вообще...
Вспомните первые десятки, первые калины - там проблем было море, народ из гарантиек не вылезал. Так что я к Калине-2 отношусь с некоторым сомнением, пусть пройдёт пара-тройка лет, вылечатся детские болезни, и там посмотрим, когда придёт время калину-1 продавать, будет ли у ВАЗа что-то достойное, хотя сейчас я себе дал установку следующий Ваз не покупать. Ещё странно, что Калина-2 пойдёт с люксов (обычно бывало наоборот) - может просто ВАЗ хочет снять люксовый навар, так как по любому люксы будут разбирать первое время, а там вообще свернут калину-2 в пользу рено и ниссана. Поживём-увидим....


знаешь что а таких случаях говорят? Купи карб! Появилась гранта, много у нее глюков? У коллеги одна из первых по электронной очереди. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. И косяков я там новых не увидел.
tapanow
Да про детские болезни гранты и калины-2 это вообще бред какой-то facepalm ибо это продолжение выпуска машины, тут наоборот их меньше должно стать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы